Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы выхода фирмы на внешние рынки в сфере сельско-хозяйственной продукции.

Номер заказа
64021
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Методы выхода фирмы на внешние рынки в сфере сельско-хозяйственной продукции.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 77
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методы выхода фирмы на внешние рынки в сфере сельско-хозяйственной продукции.
Оглавление
Введение
Глава 1 Концепции интернационализации бизнеса
1.1 Характеристика тактик выхода на рынок
1.2 Особенности стратегий сбыта на международных рынках
1.3 Способы достижения конкурентных преимуществ на внешнем рынке
Глава 2 Влияние кризиса на экспорт сельскохозяйственной продукции.
Глава 3 Оценка возможности выхода грузинских компаний на международный рынок вина
3.1 Состояние рынка вин
3.2 Оценка конкурентоспособности грузинских производителей вин
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Конкурентный статус в глобальном бизнесе можно оценить с помощью следующей матрицы положения в интернациональной конкуренции
Приложение 2
Анализ положений различных отраслей.
Приложение 3
Сравнительная характеристика методов исследования
Приложение 4
Общая схема оценки кон Показать все
"Список литературы
1.. Алексунин В.А. Международный маркетинг. - М.: Издательский дом ""Дашков и К0"", 2000. 152 с.
2.. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг: Информационное обеспечение; Товарная и ценовая политика; Стратегии сбыта./Учебник для вузов. Изд. 2-е. М.: Питер, 2008. 688 с
3.Безлепкин А. Закрома планеты пустеют.Это поддержит российских производителей/Финансовые известия.-№ 26.-июнь 2004 .г
4.Вадимов А.Сбытовая политика// ""Sales business/Продажи.-2005 г. - №5
5.Волосов М.Е., Додонов В.Н., Капинус Н.И., Капинус О.С., Крутских В.Е., Мишустина Е.А., Панов В.П., Сюкияйнен Л.Р., Шерба С.П.Экономический словарь.: Инфра.-М.- 2006 г.
6.Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - 1. С. 23-32. Показать все
к
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу