Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Обоснование улучшения ассортиментной политики в сфере медицинского снабжения (аптеки)
Содержание
Введение
1. Аналитическая часть
1.1. История предприятия
1.2. Анализ организационной структуры и кадровой политики
1.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
1.4. Анализ текущей ассортиментной политики аптеки «Подворье»
1.5. Анализ фармацевтического рынка
1.5. PEST-анализ
1.6. SWOT-анализ
2. Специальная часть
2.1. Формирование ассортимента продукции
2.2. Механизм управления ассортиментом
2.3. Стратегии управления ассортиментом
2.4. Управление ассортиментом в аптеке «Подворье»
3. Проектная часть
3.1. Анализ рынка оптики
3.2. Конкурентный анализ (аптеки и поставщики оптики)
3.3. Оценка предпочтений потребителей
3.4. Проект повышения эффективности ассортиментной политики аптеки (внедрение в ассортимент оптики)
3.5. Расчет затрат
3.6. Организационные изменения по результатам реализации проекта
3.7. Оценка эффективности
4. БЖД
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Анализ рынка оптики http://www.mark-info.ru/index.php?id=2518
2.Аптечный рынок России: Итоги I полугодия 2007 года http://www.rmbc.ru/analitics/article/detail.php?ID=1337
3.Борисова Н. Ассортимент в магазине: 7 принципов успеха // Российская торговля. – 2003. - №5.
4.Великанов В. Современные технологии в розничной торговле и их при-менение // Практический маркетинг. – 2001. - №5.
5.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
6.Голубков Е. П. И др. Маркетинг: выбор лучшего решения./ Голубков Е. П., Голубкова Е.Н., Секерин В. Д. – М.: Экономика, 2004.
7.Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 2003.
8.ДЛО: Итоги I полугодия 2007 года http://www.rmbc.ru/analitics/article/detail.php?ID=1339
9.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное посо-бие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
10.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
11.Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии: Практическое по-собие. – М.: Юристъ, 2001.
12.Лагуткина Т.П. Этика взаимоотношений аптечной организации с инсти-тутом медицинских представителей // Новая аптека. - №6. – 2003.
13.Маркетинг: Учебник / Романов А.Н. , Корлючев Ю.Ю., Красильников С.А. и др., под редакцией Романова А.М. – М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
14.Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2003.
15.Маркетинговый анализ основных элементов конкурентоспособности ап-течных организаций http://www.ram.ru/activity/comp/bp2005/files/std40.pdf
16.Некраха Т, Обухов Одинокая аптека желает познакомиться // Провизор.- 2005.- № 11.
17.Основные тенденции на российском розничном фармрынке в январе—мае 2007 года http://www.pharmvestnik.ru/cgi-bin/statya.pl?sid=12277
18.Памбухчиянц О.В Технология розничной торговли - М.: Маркетинг, 2002.
19.Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2003.
20.Рейтинг российских фармпроизводителей по итогам I квартала 2007 года http://www.pharmexpert.ru/articles/?id=367&type=r
21.Российский рынок очковой оптики сформирован и поделен на сферы влияния http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_38_aId_435337.html
22.Рынок коррекционной оптики в Москве и РФ http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=36249
23.Современный супермаркет. Учебник по современным формам торговли – М: изд-во Жигульского 2002.
24.Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. – СПб.: Питер, 2003.
25.Степанова И. По законам логистики // Медицинская газета. - №074. – 2004.
26.Теория организации и основы менеджмента (в социальной сфере). / Под ред. В. А. Абчука. – СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 2001.
27.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько, - М.: ИНФРА-М, 2002.
28.Фармацевтический рынок России. Выпуск: август 2007 http://www.ochkarik.ru/
29.http://www.optica.uspb.ru/
30.http://www.smotri.biz/
31.http://www.lensmaster.ru/
32.http://www.smartcode.ru/event.php/event=32
33.http://www.rosapteki.ru/arhiv/detail.php?ID=1455
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Обоснование улучшения ассортиментной политики в сфере медицинского снабжения (аптеки)
Содержание
Введение
1. Аналитическая часть
1.1. История предприятия
1.2. Анализ организационной структуры и кадровой политики
1.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
1.4. Анализ текущей ассортиментной политики аптеки «Подворье»
1.5. Анализ фармацевтического рынка
1.5. PEST-анализ
1.6. SWOT-анализ
2. Специальная часть
2.1. Формирование ассортимента продукции
2.2. Механизм управления ассортиментом
2.3. Стратегии управления ассортиментом
2.4. Управление ассортиментом в аптеке «Подворье»
3. Проектная часть
3.1. Анализ рынка оптики
3.2. Конкурентный анализ (аптеки и поставщики оптики)
3.3. Оценка предпочтений потребителей
3.4. Проект повышения эффективности ассортиментной политики аптеки (внедрение в ассортимент оптики)
3.5. Расчет затрат
3.6. Организационные изменения по результатам реализации проекта
3.7. Оценка эффективности
4. БЖД
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Анализ рынка оптики http://www.mark-info.ru/index.php?id=2518
2.Аптечный рынок России: Итоги I полугодия 2007 года http://www.rmbc.ru/analitics/article/detail.php?ID=1337
3.Борисова Н. Ассортимент в магазине: 7 принципов успеха // Российская торговля. – 2003. - №5.
4.Великанов В. Современные технологии в розничной торговле и их при-менение // Практический маркетинг. – 2001. - №5.
5.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
6.Голубков Е. П. И др. Маркетинг: выбор лучшего решения./ Голубков Е. П., Голубкова Е.Н., Секерин В. Д. – М.: Экономика, 2004.
7.Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 2003.
8.ДЛО: Итоги I полугодия 2007 года http://www.rmbc.ru/analitics/article/detail.php?ID=1339
9.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное посо-бие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
10.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
11.Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии: Практическое по-собие. – М.: Юристъ, 2001.
12.Лагуткина Т.П. Этика взаимоотношений аптечной организации с инсти-тутом медицинских представителей // Новая аптека. - №6. – 2003.
13.Маркетинг: Учебник / Романов А.Н. , Корлючев Ю.Ю., Красильников С.А. и др., под редакцией Романова А.М. – М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
14.Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2003.
15.Маркетинговый анализ основных элементов конкурентоспособности ап-течных организаций http://www.ram.ru/activity/comp/bp2005/files/std40.pdf
16.Некраха Т, Обухов Одинокая аптека желает познакомиться // Провизор.- 2005.- № 11.
17.Основные тенденции на российском розничном фармрынке в январе—мае 2007 года http://www.pharmvestnik.ru/cgi-bin/statya.pl?sid=12277
18.Памбухчиянц О.В Технология розничной торговли - М.: Маркетинг, 2002.
19.Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2003.
20.Рейтинг российских фармпроизводителей по итогам I квартала 2007 года http://www.pharmexpert.ru/articles/?id=367&type=r
21.Российский рынок очковой оптики сформирован и поделен на сферы влияния http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_38_aId_435337.html
22.Рынок коррекционной оптики в Москве и РФ http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=36249
23.Современный супермаркет. Учебник по современным формам торговли – М: изд-во Жигульского 2002.
24.Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. – СПб.: Питер, 2003.
25.Степанова И. По законам логистики // Медицинская газета. - №074. – 2004.
26.Теория организации и основы менеджмента (в социальной сфере). / Под ред. В. А. Абчука. – СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 2001.
27.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько, - М.: ИНФРА-М, 2002.
28.Фармацевтический рынок России. Выпуск: август 2007 http://www.ochkarik.ru/
29.http://www.optica.uspb.ru/
30.http://www.smotri.biz/
31.http://www.lensmaster.ru/
32.http://www.smartcode.ru/event.php/event=32
33.http://www.rosapteki.ru/arhiv/detail.php?ID=1455
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54483 Дипломной работы — поможем найти подходящую