Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Электронная коммерция в международной торговле.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ ЕЕ ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
1.1. Понятие электронной коммерции и ее виды
1.2.Преимущества электронной коммерции
1.3.Интернет – магазин
1.4.Электронная коммерция в мире и России
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ, АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНА ОАО "BASK"
2.1. Характеристика ЗАО "BASK”
2.2. Исследование эффективности использования web-представительства ЗАО "BASK"
2.3. Продвижение Интернет-магазина ЗАО "BASK"
2.4. Персонал
2.5. Финансы
2.6. Стратегия
2.7. Логистика Интернет-магазина
2.8. Исполнение
2.9. K.P.I ключевые параметры эффективности
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ И РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Абашев А.О. К вопросу об информационно-телекоммуникационной инфраструктуре региона / Абашев А.О. // Тезисы докл. XXXXI науч.-техн. конф. студентов и аспирантов ХГТУ/ Хабар, гос. техн. ун-т. Хабаровск, 2010. - С.33-34
2.Аникин О.Б. Мировой рынок телекоммуникационных услуг: учебное пособие. М.: Гос. ун-т управления, 2009.
3.Бахматов С.В. Анализ Роли и места инфокоммуникационных услуг в развитии третичного сектора мировой экономики//Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов.- 2009, № 1- С. 139-143.
4.Будкевич Г.В. Международный аспект реформирования «сервисной экономики» России// Банковские услуги. 2009. - №5 - С. 29-31.
5.Бурменко Т.Д. Сфера услуг: экономика / Т.Д. Бурменко, Н.Н. Даниленко, Т.А. Туренко; под ред. Т.Д. Бурменко. -М.: КНОРУС, 2009. 328 с.
6.Гаврилов Л.П. Мобильные телекоммуникации в электронной коммерции и бизнесе / Л.П.Гаврилов, С.В. Соколов. М.: Финансы и статистика, 2009-336с.
7.Демидова Л. Сфера услуг в постиндустриальной экономике// Мировая экономика и международные отношения. 2009. - № 2.
8.Ерохина Л. И., Башмачникова Е. В. Прогнозирование и планирование в сфере сервиса. М. : КНОРУС, 2010 224с.
9.Жуков М. Объединение дополнительных услуг под общим брендом//Мобильные системы. 2009. — № 1.
10.Крупнов А.Е. Сети сотовой связи 3G: услуги нового поколения// Электросвязь. 2010 .-N11- С.62-64.
11.Майк Хибберд. Вы хотите стать Интернет-провайдером// Мобильные телекоммуникации. 2010. - № 05.
12.Мобильный интернет. М.: Изд-во МЦНТИ, 2010. - 48с.
13.Мобильный Интернет. Серия изданий i «Связь и бизнес», М. МЦНТИ Международный центр научной и технической информации, ООО «Мобильные коммуникации», 2010 - 48 с.
14.Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. -М.: Деловая литература, 2010.
15.Парфенов А.В. Аббаеов С.В. Теоретические и методические основы электронного предпринимательства.- СПб: Изд-во «Новый век», 2009.
16.Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом №4, 2010 г.
17.В. Холмогоров. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – Питер, 2009 г., с: 272
18.Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете. - Юнити-Дана, 2008 г., с: 183
19.Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. –Дикта, 2008 г., с: 196
20.Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом №3 (29), 2010 г.
21.Дэвид Филипс. PR в Интернете.- ФАИР-ПРЕСС, 2010 г., с: 320
22.Интернет-маркетинг на 100 %. –Питер, 2009 г., с: 240
23.Михаил Зуев, Денис Разваляев. Интернет-маркетинг. Взгляд практиков. – Вершина, 2009 г., с: 248
24.Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов.- М.: Омега Л,2009
25.Пол Гринберг. CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет. - Символ-Плюс, 2009 г., с: 530
26.Ральф Уилсон. Планирование стратегии Интернет-маркетинга. - Издательский дом Гребенникова, 2009 г., с: 246
27.Успенский И.В. Интернет-маркетинг Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2009 г.
28.Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. – Вершина, 2010 г., с: 152
29.www.bask.ru
30.http://ne-business.nm.ru/articles/2002_02_B2B.html
31.http://www.telenews.ru/ibiz/articale.phtml?id=109
32.http://www.bastion.ru/services/serv39.html
33.http://www.e-management.ru/2-create-theory.htm
34.http://www.telenews.ru/ibiz/articale.phtml?id=459
35.http://www.telenews.ru/ibiz/articale.phtml?id=309
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Электронная коммерция в международной торговле.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ ЕЕ ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
1.1. Понятие электронной коммерции и ее виды
1.2.Преимущества электронной коммерции
1.3.Интернет – магазин
1.4.Электронная коммерция в мире и России
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ, АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНА ОАО "BASK"
2.1. Характеристика ЗАО "BASK”
2.2. Исследование эффективности использования web-представительства ЗАО "BASK"
2.3. Продвижение Интернет-магазина ЗАО "BASK"
2.4. Персонал
2.5. Финансы
2.6. Стратегия
2.7. Логистика Интернет-магазина
2.8. Исполнение
2.9. K.P.I ключевые параметры эффективности
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ И РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Абашев А.О. К вопросу об информационно-телекоммуникационной инфраструктуре региона / Абашев А.О. // Тезисы докл. XXXXI науч.-техн. конф. студентов и аспирантов ХГТУ/ Хабар, гос. техн. ун-т. Хабаровск, 2010. - С.33-34
2.Аникин О.Б. Мировой рынок телекоммуникационных услуг: учебное пособие. М.: Гос. ун-т управления, 2009.
3.Бахматов С.В. Анализ Роли и места инфокоммуникационных услуг в развитии третичного сектора мировой экономики//Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов.- 2009, № 1- С. 139-143.
4.Будкевич Г.В. Международный аспект реформирования «сервисной экономики» России// Банковские услуги. 2009. - №5 - С. 29-31.
5.Бурменко Т.Д. Сфера услуг: экономика / Т.Д. Бурменко, Н.Н. Даниленко, Т.А. Туренко; под ред. Т.Д. Бурменко. -М.: КНОРУС, 2009. 328 с.
6.Гаврилов Л.П. Мобильные телекоммуникации в электронной коммерции и бизнесе / Л.П.Гаврилов, С.В. Соколов. М.: Финансы и статистика, 2009-336с.
7.Демидова Л. Сфера услуг в постиндустриальной экономике// Мировая экономика и международные отношения. 2009. - № 2.
8.Ерохина Л. И., Башмачникова Е. В. Прогнозирование и планирование в сфере сервиса. М. : КНОРУС, 2010 224с.
9.Жуков М. Объединение дополнительных услуг под общим брендом//Мобильные системы. 2009. — № 1.
10.Крупнов А.Е. Сети сотовой связи 3G: услуги нового поколения// Электросвязь. 2010 .-N11- С.62-64.
11.Майк Хибберд. Вы хотите стать Интернет-провайдером// Мобильные телекоммуникации. 2010. - № 05.
12.Мобильный интернет. М.: Изд-во МЦНТИ, 2010. - 48с.
13.Мобильный Интернет. Серия изданий i «Связь и бизнес», М. МЦНТИ Международный центр научной и технической информации, ООО «Мобильные коммуникации», 2010 - 48 с.
14.Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. -М.: Деловая литература, 2010.
15.Парфенов А.В. Аббаеов С.В. Теоретические и методические основы электронного предпринимательства.- СПб: Изд-во «Новый век», 2009.
16.Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом №4, 2010 г.
17.В. Холмогоров. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – Питер, 2009 г., с: 272
18.Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете. - Юнити-Дана, 2008 г., с: 183
19.Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. –Дикта, 2008 г., с: 196
20.Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом №3 (29), 2010 г.
21.Дэвид Филипс. PR в Интернете.- ФАИР-ПРЕСС, 2010 г., с: 320
22.Интернет-маркетинг на 100 %. –Питер, 2009 г., с: 240
23.Михаил Зуев, Денис Разваляев. Интернет-маркетинг. Взгляд практиков. – Вершина, 2009 г., с: 248
24.Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов.- М.: Омега Л,2009
25.Пол Гринберг. CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет. - Символ-Плюс, 2009 г., с: 530
26.Ральф Уилсон. Планирование стратегии Интернет-маркетинга. - Издательский дом Гребенникова, 2009 г., с: 246
27.Успенский И.В. Интернет-маркетинг Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2009 г.
28.Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. – Вершина, 2010 г., с: 152
29.www.bask.ru
30.http://ne-business.nm.ru/articles/2002_02_B2B.html
31.http://www.telenews.ru/ibiz/articale.phtml?id=109
32.http://www.bastion.ru/services/serv39.html
33.http://www.e-management.ru/2-create-theory.htm
34.http://www.telenews.ru/ibiz/articale.phtml?id=459
35.http://www.telenews.ru/ibiz/articale.phtml?id=309
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54391 Дипломная работа — поможем найти подходящую