Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Развитие Сетевой торговли в г.Москве

Номер заказа
68187
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по экономике. Срочно закажу дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Развитие Сетевой торговли в г.Москве».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 83
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Развитие Сетевой торговли в г.Москве
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1 Основы сетевой торговли
1.1 Сущность и содержание сетевой торговли
1.2 Методы организации сетевой торговли в России и г. Москве
1.3 Методы организации сетевой торговли за рубежом
2 Анализ эффективности деятельности сетевых компаний г. Москвы (на примере ООО «IT Сервис»
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «IT Сервис»
2.2 Анализ эффективности деятельности ООО «IT Сервис» как предприятия сетевой торговли
3 Повышение эффективности деятельности ООО «IT Сервис» как сетевой компании
3.1 Мероприятия по улучшению эффективности деятельности ООО «IT Сервис» как сетевой компании
3.2 Оценка эффективности проведенных мероприятий по улучшению деятельности ООО «IT Сервис»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие.? 2-е изд.?М.:Издательский дом “Дашков и Ко”,2004.?191 с.
2.Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М: ИТК «Дашков и К», 2007, с. 71
3.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 1
4.Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2009
5.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009
6.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М., СПб, К.: Вильямс, 2009
7.Вертакова Ю.В., Симоненко Е.С. Управление инновациями: теория и практика: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2008. – 432 с.
8.Вирин Ф. Электронная торговля 2007: Аудитория, тенденции и законодательство по матер Показать все
????
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу