Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Виды и средства рекламы ,их характеристика, анализ затрат, результатов, оценка эффективности.

Номер заказа
75122
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по экономике. Срочно закажу дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Виды и средства рекламы ,их характеристика, анализ затрат, результатов, оценка эффективности.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 67
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Виды и средства рекламы ,их характеристика, анализ затрат, результатов, оценка эффективности.
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1 Теоретические аспекты организации рекламной деятельности предприятий
1.1 Сущность и основные виды рекламы, их характеристика
1.2 Медиапланирование как важнейший элемент организации рекламной деятельности предприятия
1.3 Основные методы оценки эффективности рекламы
2 Анализ организации рекламной деятельности в ООО «ИнвестКом»
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «ИнвестКом»
2.2 Анализ организации рекламной деятельности на предприятии и оценка ее эффективности
2.3 Разработка предложений по повышению эффективности рекламной деятельности ООО «ИнвестКом» и определение их прогнозируемой экономической эффективности
Заключение
Список использованной литературы

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ // Российская газета, №51, 15.03.2006.
2.Большая Советская Энциклопедия. Т. 21. М.: 1957. – с. 384
3.Веснин В.Р. Стратегическое управление: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.
4.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник.-3-е изд. – М.: Экономистъ, 2006.
5.Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы: Десять уроков для современного бизнесмена. Учебник. – Новосибирск, 2006. – с. 10
6.Гордон Д., Лакофф Дж. Постулаты речевого общения // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 16. – М., 1985. – с. 7
7.Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес – системах - М.:Издательство «Финпресс», 2004. – С. 134.
8.Кондратенко Е. “Инвестиционные ресурсы - проблемы Показать все
Во многом, проблема определения рекламного бюджета происходит из отношения к рекламным затратам в принципе: они вроде бы и нужны, но не необходимы, и, как минимум, воспринимаются многими руководителями как тот тип затрат, которые могут изменяться в достаточно широких пределах со слабыми или, как минимум, контролируемыми последствиями. Нужны или не нужны рекламные расходы конкретному товару или месту обслуживания, зависит от множества факторов, в этой же статье рассматриваются вопросы определения рекламного бюджета и направлений его использования при уже принятом решении о необходимости рекламирования.
Следует сразу определиться, что рекламные расходы не являются расходами, размер которых может изменяться в зависимости от ситуации. Рекламные расходы сродни расходам на электроэнергию: если Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу