Спасибо большое тебе за все работы! ВСЕ СУПЕР! ) Рекомендую как отличного автора, настоящего профессионала! Дай Бог тебе здоровья и твоей семье!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ и оценка конкурентноспособности готиницы "Охтинская".
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические основы конкурентоспособности и ее анализа
1.1 Конкуренция и конкурентоспособность – сущность и основные понятия
1.2 Основные факторы конкурентоспособности
1.3 Методы оценки конкурентоспособности
Выводы по первой главе
2 Анализ уровня конкурентоспособности гостиницы «Охтинская»
2.1 Общая характеристика гостиницы
2.2 Анализ финансового состояния гостиницы «Охтинская»
2.3 Оценка и анализ конкурентоспособности гостиницы «Охтинская»
Выводы по второй главе
3 Разработка комплекса мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности гостиницы «Охтинская»
3.1 Мероприятия по повышению уровня узнаваемости и лояльности клиентов
3.2 Совершенствование ценовой политики
3.3 Другие мероприятия по повышению конкурентоспособности гостиницы «Охтинская»
Выводы по третьей главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Абрютина М.С. и др. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия учетно-практическое пособие. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2006. – 256 с.
2.Аванесова Г.А.Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 318с.
3.Азрилиян А. Н., Азрилиян О. М. , Калашникова Е. В. и др. Большой экономический словарь: 248 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2007. - 280 с.
4.Акбердин Р.З. Экономическое обеспечение логистики и финансовые потоки: Учебное пособие / ГУУ. - М., 2006.- 312 с.
5.Акулич И.Л., Гергинов И.З. Маркетинг: учебное пособие. Минск, Интерпресссервис, 2003. – 397 с.
6.Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика: учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2002.
7.Аминова З.Ф. Финансовая стратегия предприятия: формирование, развитие, обеспечение устойчивости. М.: Компания Спутник, 2007. - 318 с.
8.Арман Дейан, Анни и Люк Троадек. Стимулирование сбыта – М.: Нева, 2007 – с. 61
9.Белоусова С.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 с.
10.Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.
11.Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации – М.: Феникс, 2008 – с. 56
12.Браверманн А.А. Маркетинг в Российской экономике переходного периода: методология и практика. М.: Экономика, 1997. – 312 с.
13.Гаджинский А.М. Логистика: учебник для ВУЗов. М.: Дашков и Ко, 2004. – 480 с.
14.Глушакова Т. Замеры удовлетворенности потребителей и управление предприятием // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations, №5, 2008.
15.Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской детельности предприятия: методическое пособие – М.: Инфра-М, 1997. – 312 с.
16.Дашков Л.П., Памбахчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: учебник для ВУЗов. – М.: Маркетинг, 2001. – 485 с.
17.Ефремов В.С. Виртуальное обучение как зеркало новой информационной технологии // Менеджмент в России и за рубежом, №6, 2006. — 23 с.
18.Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно - ориентированный подход: Учеб. пособие. - М.: Дело, 2006. - 304 с.
19.Казак А. Ю., Финансовая политика хозяйственных субъектов: проблемы разработки и внедрения. - Екатеринбург, Изд-во АМБ, 2006. – 412 с.
20.Кондакова Е.Ф. Формирование и использование оборотного капитала коммерческой организации / Автореф. дисс. … канд. эк. наук. Саратов, 2007.
21.Котернюк А.В. Основы современного маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 666 с.
22.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2008. — 896с
23.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. - М.: Изд-во ИНИТИ, 2009.
24.Лебедев А.Н. Управление, ориентированное на результат. Мурманск, 2007. – 241 с.
25.Маклаков Г.В. Финансовое обеспечение коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Н-ск: СибУПК, 2007.- 112 с.
26.Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008
27.Молотков Ю.И. Управление социально-экономическими объектами: Методическое пособие. - Н-ск: Сиб.АГС. 2007.- 210 с.
28.Нагловский С.Н. Логистика проектирования и менеджмента производственно-коммерческих систем. — Калуга: Манускрипт, 2006.- 336 с.
29.Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. – М.: КНОРУС, 2008. – 120 с.
30.Сафронова И.И. Формирование и развитие конкурентных преимуществ организаций сферы услуг на основе принципов маркетинга взаимодействия. Дисс. канд. эк. наук. Орел, 2006.
31.Стоун М., Вудкок Н., Мэчтингер Л. Маркетинг, ориентированный на потребителя. М.: Изд-во Фаир-пресс, 2008.-561с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ и оценка конкурентноспособности готиницы "Охтинская".
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические основы конкурентоспособности и ее анализа
1.1 Конкуренция и конкурентоспособность – сущность и основные понятия
1.2 Основные факторы конкурентоспособности
1.3 Методы оценки конкурентоспособности
Выводы по первой главе
2 Анализ уровня конкурентоспособности гостиницы «Охтинская»
2.1 Общая характеристика гостиницы
2.2 Анализ финансового состояния гостиницы «Охтинская»
2.3 Оценка и анализ конкурентоспособности гостиницы «Охтинская»
Выводы по второй главе
3 Разработка комплекса мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности гостиницы «Охтинская»
3.1 Мероприятия по повышению уровня узнаваемости и лояльности клиентов
3.2 Совершенствование ценовой политики
3.3 Другие мероприятия по повышению конкурентоспособности гостиницы «Охтинская»
Выводы по третьей главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Абрютина М.С. и др. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия учетно-практическое пособие. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2006. – 256 с.
2.Аванесова Г.А.Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 318с.
3.Азрилиян А. Н., Азрилиян О. М. , Калашникова Е. В. и др. Большой экономический словарь: 248 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2007. - 280 с.
4.Акбердин Р.З. Экономическое обеспечение логистики и финансовые потоки: Учебное пособие / ГУУ. - М., 2006.- 312 с.
5.Акулич И.Л., Гергинов И.З. Маркетинг: учебное пособие. Минск, Интерпресссервис, 2003. – 397 с.
6.Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика: учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2002.
7.Аминова З.Ф. Финансовая стратегия предприятия: формирование, развитие, обеспечение устойчивости. М.: Компания Спутник, 2007. - 318 с.
8.Арман Дейан, Анни и Люк Троадек. Стимулирование сбыта – М.: Нева, 2007 – с. 61
9.Белоусова С.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 с.
10.Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.
11.Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации – М.: Феникс, 2008 – с. 56
12.Браверманн А.А. Маркетинг в Российской экономике переходного периода: методология и практика. М.: Экономика, 1997. – 312 с.
13.Гаджинский А.М. Логистика: учебник для ВУЗов. М.: Дашков и Ко, 2004. – 480 с.
14.Глушакова Т. Замеры удовлетворенности потребителей и управление предприятием // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations, №5, 2008.
15.Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской детельности предприятия: методическое пособие – М.: Инфра-М, 1997. – 312 с.
16.Дашков Л.П., Памбахчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: учебник для ВУЗов. – М.: Маркетинг, 2001. – 485 с.
17.Ефремов В.С. Виртуальное обучение как зеркало новой информационной технологии // Менеджмент в России и за рубежом, №6, 2006. — 23 с.
18.Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно - ориентированный подход: Учеб. пособие. - М.: Дело, 2006. - 304 с.
19.Казак А. Ю., Финансовая политика хозяйственных субъектов: проблемы разработки и внедрения. - Екатеринбург, Изд-во АМБ, 2006. – 412 с.
20.Кондакова Е.Ф. Формирование и использование оборотного капитала коммерческой организации / Автореф. дисс. … канд. эк. наук. Саратов, 2007.
21.Котернюк А.В. Основы современного маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 666 с.
22.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2008. — 896с
23.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. - М.: Изд-во ИНИТИ, 2009.
24.Лебедев А.Н. Управление, ориентированное на результат. Мурманск, 2007. – 241 с.
25.Маклаков Г.В. Финансовое обеспечение коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Н-ск: СибУПК, 2007.- 112 с.
26.Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008
27.Молотков Ю.И. Управление социально-экономическими объектами: Методическое пособие. - Н-ск: Сиб.АГС. 2007.- 210 с.
28.Нагловский С.Н. Логистика проектирования и менеджмента производственно-коммерческих систем. — Калуга: Манускрипт, 2006.- 336 с.
29.Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. – М.: КНОРУС, 2008. – 120 с.
30.Сафронова И.И. Формирование и развитие конкурентных преимуществ организаций сферы услуг на основе принципов маркетинга взаимодействия. Дисс. канд. эк. наук. Орел, 2006.
31.Стоун М., Вудкок Н., Мэчтингер Л. Маркетинг, ориентированный на потребителя. М.: Изд-во Фаир-пресс, 2008.-561с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую