Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Издания о спорте. Специфика прождвижения

Номер заказа
77275
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Издания о спорте. Специфика прождвижения».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 77
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Издания о спорте. Специфика прождвижения
Оглавление

Введение
1.Понятие медиамаркетинга, методы и инструменты продвижения печатных изданий
1.1.Понятие и сущность медиамаркетинга
1.2.Методы и инструменты продвижения печатных изданий
1.3.Российский рынок изданий о спорте: специфика и особенности
2.Анализ маркетинговой концепции продвижения журнала (на примере журнала Спорт-бизнес - маркет)
2.1.Общая характеристика издательства (история, цели и задача, организационная структура)
2.2.Маркетинговая концепция издания
2.3. Исследование об эффективности продвижения журнала на основе мнения населения
3.Проект мероприятий по эффективности продвижения издания о спорте (на примере Спорт-бизнес - маркет)
3.1.Основные проблемы в продвижении журнала
3.2. Комплекс мероприятий по эффективности продвижения издания о спорте
Заключение Показать все
"Список использованной литературы
Нормативно-правовые акты

1.О бюджете Санкт-Петербурга на 2011 года и на плановый период 2012
2.О комитете по физической культуре и спорту: Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09 марта 2004 г. № 364 [в ред. от 20 января 2009 г.] // Собр. законодательства РФ. – 2009. – № 51. – Ст. 2645.
3.О лотереях: Федеральный закон от 17 октября 2003 г. № 138-ФЗ [в ред. от 23 июля 2008 г.] // Собр. законодательства РФ. – 2008. – № 83. – Ст. 5487.
4.О методике определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры: Распоряжение Правительства РФ от 19 октября 1999 г. № 1683-р // Собр. законодательства РФ. – 2006. – № 73. – Ст. 5367.
5.О некоммерческих организациях: Федеральный закон РФ от 12 января 1996 г. Показать все
1.2. Методы и инструменты продвижения печатных изданий
1.3. Российский рынок изданий о спорте: специфика и особенности
Глава 2. Анализ маркетинговой концепции продвижения журнала (на примере журнала Спорт-бизнес - маркет)
2.1. Общая характеристика издательства (история, цели и задача, организационная структура)
2.2.Маркетинговая концепция издания
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу