Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Управление бренд-капиталом.

Номер заказа
78306
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Управление бренд-капиталом.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 71
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Управление бренд-капиталом.
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1 Сущность и теоретические основы управления бренд-капиталом
1.1 Понятие и основные положения бренда и теории брендинга
1.2 Бренд как элемент капитала предприятия
1.3 Современные подходы к управлению брендом
2 Анализ деятельности и подходов к управлению брендом ООО «МастерДом»
2.1 Общая характеристика объекта исследования
2.2 Анализ показателей эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ подходов к управлению брендом и их эффективность
3 Разработка мероприятий по улучшению бренда компании
3.1 Основные направления совершенствования
3.2 Экономическая эффективность внесенных предложений
Заключение
Список использованной литературы

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Аакер Д. Создание сильных брендов. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.
2.Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник/ И.Л. Акулич. – 2-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2005.- 447с.
3.Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие.? 2-е изд.?М.:Издательский дом “Дашков и Ко”,2004.?191 с.
4.Алессандро, Дэвид. Войны брендов: 10 правил создания непобедимой торговой марки / При участии Мишель Оуэнс. - СПб.: Питер, 2003.-224 с.: ил. - (Деловой бестселлер).
5.Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 510 с.
6.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
7.Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии //Проблемы теории и практики управления. – 2004. - №1 – С. 118-127.
8.Ба Показать все
Объектом дипломного исследования является компания ООО «МастерДом».
Предметом дипломного исследования является процесс разработки идентичности бренда на основе исследований потребительских предпочтений и анализ места бренда в системе стратегических ресурсов компании.
Степень разработанности научной проблемы. Теория и принципы бренд-менеджмента изложены в работах Д. Аакера, Т. Амблера, А. Н. Андреевой, Г. Л. Багиева, Ю. А. Бичун, П. Дойля, С. Дэвиса, Ж.-Н. Капферера, К. Келлера, Д. А. Козейчук, А. В. Корзуна, Ж.-Ж. Ламбена, М. О. Макашева, Н. К. Моисеевой, И. Я. Рожкова, Д. Хейга, Л. де Чертаноти и др. Особенности практики российского бренд-менеджмента изложены в работах М. Н. Дымшица, В. В. Зотова, В. М. Перции, М. Ю. Рюмина, А. П. Сухенко, О. Чернозуба и др.
В соответствии с базовой к Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу