Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка мероприятий по организации и формированию рекламной кампании на предприятии (на примере предприятия "Stopolgroup")

Номер заказа
84088
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка мероприятий по организации и формированию рекламной кампании на предприятии (на примере предприятия "Stopolgroup")».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 111
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка мероприятий по организации и формированию рекламной кампании на предприятии (на примере предприятия "Stopolgroup")
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ НА РЫНКЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
1.1 Понятие рекламы и ее сущность
1.2 Виды, цели и задачи рекламы
1.3 Методы регулирования рекламной деятельности
1.4 Реклама, как инструмент привлечения потребителей в период экономического кризиса
1.5 Характеристика рынка транспортных услуг
2. Аналитическая часть
2.1 Общая характеристика предприятия ООО "Stopolgroup"
2.2 Анализ основных видов деятельности предприятия ООО "Stopolgroup"
2.3 Анализ потребительского рынка предприятия ООО "Stopolgroup"
2.4 Анализ конкурентной среды предприятия ООО "Stopolgroup"
2.5 Анализ объема реализации продукции предприятия ООО "Stopolgroup"
2.6 Анализ структуры управления предприятия ООО "Stopolgroup"
2.6.1 Анализ кадрового состава
2. Показать все
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Об информации, информационных технологиях и о защите информации: федеральный закон РФ от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ // Российская газета. – 2006. – 31 июля.
2.Федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России (2002–2010 годы)» (утв. Постановлением Правительства РФ от 05.12.2001 № 848) // СЗ РФ. 2001. № 51. Ст. 4895
3.Батра Р. Рекламный менеджмент /Пер. с англ. - 5-е изд. – М.-С-Пб.; К.: Вильямс, 2003. – 784 с.
4.Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 154 с
5.Борисова Е. Преуспеть в рекламе и не разориться // Турбизнес. – 2004. - № 9.
6.Борнякова И.В. Межкультурный аспект рекламы как один из факторов, определяющих проблематику перевода рекламы// Вестник Московского универси Показать все
3.1 Обоснование рекламной кампании
3.1. Совершенствование рекламной политики компании
3.2 Выбор основных каналов продвижения
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу