Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Маркетинговое исследование фирмы Леди Травел

Номер заказа
90092
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по экономике. Срочно закажу дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинговое исследование фирмы Леди Травел».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 82
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговое исследование фирмы Леди Травел
Содержание
Введение
Глава 1. Маркетинговые исследования как инструмент анализа маркетинговой среды предприятия
1.1. Понятие маркетинговых исследований и их виды
1.2. Основные направления маркетинговых исследований
Глава 2. Анализ маркетинговой среды туристического агентства «Леди-Травэл»
2.1. Характеристика предприятия и эффективности его деятельности
2.2. Анализ рынка туристических услуг Санкт-Петербурга и оценка положения туристического агентства «Леди-Травэл»
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности туристической фирмы «Леди Травэл»
3.1. Проект маркетингового исследования и его основные результаты
3.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании и оценка их экономической эффективности
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.http://www.dp.ru/a/2009/05/07/Glava_Rosturizma_v_jetom
2.http://turizm.evro-turizm.ru/2009/03/23/vyezdnoj-turizm/
3.http://www.stockmap.info/index.php?news=65343
4.http://www.dp.ru/a/2009/01/26/V_Rossii_zakrilos_10_tu
5.http://doska6.com/cgi-bin/do/read.cgi?c=201&m=898
6.Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: Экономистъ, 2006. – 528с.
7.Асаул Л., Матвеев Ю. Маркетинговые исследования // Маркетинг. 2003. №1.
8.Берн Р.Дж. Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 272с.
9.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2008. – 496с.
10.Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2008. - 704 с.
11.Дорофеев В.Д., Зубко Показать все
Морской или пляжный отдых
Экскурсионный отдых
Деловой туризм
Причем, сегмент пляжного отдыха является наиболее значительным и составляет по количеству туристов 55-60% всего рынка. Именно данный сегмент рынка сегодня больше всего страдает от ркизиса.
По стоимости тура выделяют отдых:
«Дешевый». Стоимость путевки до $1000. Целевая аудитория – люди с доходом от $300 до $800 на члена семьи.
«Дорогой». Стоимость путевки свыше $1000. Целевая аудитория – люди с доходом свыше $1000.
По оценкам специалистов, сегмент дорогого отдыха до кризиса занимал примерно 20% российского туристического рынка по количеству туристов и составляет 35% общей финансовой емкости рынка (рис. 2.4).
Рис. 2.4. Доля сегмента дорогого и дешевого отдыха на российском рынке туристических услуг
Однако, сегодня его дол Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу