Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Марочный капитал: содержание, формирование, управление оценка.

Номер заказа
92925
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Марочный капитал: содержание, формирование, управление оценка.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 66
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Марочный капитал: содержание, формирование, управление оценка.
Содержание
Введение
Глава 1. Торговая марка: сущность, понятия, функции
1.1.Сущность и предназначение торговых марок
1.2.Торговые марки. Возникновение и развитие
1.3.Условия формирование торговых марок продукции
Глава 2. Марочный капитал: понятие, сущность, функции, особенности.
2.1. Марочный капитал как измеритель ценности бренда
2.2. Источники формирование марочного капитала
2.3. Оценка возможностей глобализации торговой марки при помощи марочного капитала
Глава 3. Cравнительный анализ методик оценки стоимости торговых марок
3.1.Затратный подход
3.2.Сравнительный подход
3.2.1.Мультипликативный метод
3.2.2.Метод рейтинга/ранжирования
3.3.Доходный подход
3.3.1.Метод «освобождения от роялти»
3.3.2.Метод «суммарной дисконтированной добавленной стоимости» (Premium Profit)
3. Показать все
Список использованной литературы

1.Амблер Т. «Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатства корпораций» / Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика. 2003.
2.Дойль П. «Маркетинг, ориентированный на стоимость: Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости» / Пер. с англ. – Спб.: Питер, 2001
3.Козырев А.Н., Макаров В.Л. «Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности». – М.: РИЦ ГШ ВС РФ, 2003.
4.Коупленд Т., Колер Т., Мурин Д. «Стоимость компаний: оценка и управление». – 2 изд., стер. / Пер.с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2002.
5.Теплова Т.В. «Финансовый менеджмент: управление капиталом и инвестициями». – М.: ГУ ВШЭ, 2000.
6.Черемных О. «Стоимостной подход к управлению брэндом (торговой маркой)». – Показать все
Происхождение методик во многом обуславливает их специфические особенности, достоинства и недостатки, пределы их полезного использования. В настоящей работе методики будут проанализированы с точки зрения управления стоимостью, которую создает торговая марка. Основными критериями анализа методик станут достоверность и объективность получаемой оценки, возможность оценить результаты и эффективность торговой марки, возможность выявлять ключевые факторы роста стоимости торговой марки.3.1.Затратный подходВ большинстве случаев затратный подход признается несостоятельным. Суть затратного метода состоит в том, что оценкой стоимости актива, в том числе и торговой марки, считают сумму всех расходов, произведенных для его создания, либо для создания его эквивалента. Очевидно, что эта оценка не может Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу