Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама на предприятии недвижимости, её эффективность, система организации

Номер заказа
97780
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по экономике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Реклама на предприятии недвижимости, её эффективность, система организации».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 81
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама на предприятии недвижимости, её эффективность, система организации
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности на предприятиях недвижимости
1.1. Особенности рекламы в сфере недвижимости
1.2. Виды рекламы
1.3. Характеристика современного рекламного процесса на предприятии недвижимости
1.4. Рекламные кампании и их проведение
1.5. Основные этапы осуществления рекламной деятельности на предприятии недвижимости
1.6. Формы и средства распространения рекламы
Глава 2. Рекламная деятельность на предприятии недвижимости (на примере агентства недвижимости «МИАН»)
2.1. Эффективность проведения рекламной кампании
2.2. Методы определения экономической эффективности рекламы и их практическое применение
2.3. Планирование рекламной деятельности агентства
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности (на примере Показать все
Список использованной литературы

1.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
2.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
3.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.
6.Джоунс Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Вильямс ИД, 2005.
7.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
8.Зайцев Л.Г., Соколов Показать все
Глава 2. Анализ текущего положения и условий функционирования агентства недвижимости «МИАН»
2.1. Краткая характеристика агентства недвижимости и его организационно-экономических показателей
2.2. Анализ товарной и ценовой политики агентства недвижимости
2.3. Анализ маркетинговой и рекламной политики агентства недвижимости
2.4. Анализ рынка недвижимости и конкурентный анализ
2.5. SWOT-анализ агентства недвижимости
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу