Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Оценка и управление стоимостью предприятия

Номер заказа
124510
Создан
26 апреля 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
1800
Надо быстро сделать дипломную работу по экономике предприятия. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Оценка и управление стоимостью предприятия».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 97
Оригинальность: 50% (no etxt)
1800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

...
ВВЕДЕНИЕ

Современная рыночная экономика не может эффективно существовать без института оценочной деятельности. Сделки купли-продажи, передача имущества в залог, инвестиции в бизнес или какие-либо проекты, оценка эффективности работы менеджмента и бизнеса и другие не менее важные и обязательные случаи оценки влекут за собой обращения к оценщикам за услугами по формированию рыночной или какого-либо другого вида стоимости.
Каждый собственник прикладывает значительные усилия для развития своего предприятия, а также поддержанию его на заданном уровне доходности. Поэтому руководитель предприятия рано или поздно сталкивается с проблемой оценки своего бизнеса. Причин для этого много, главная – не зная стоимость почти невозможно принимать взвешенные решения по реализации прав собственника, так как Показать все
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы оценки стоимости предприятия (бизнеса)
1.1. Объект оценки стоимости предприятия (бизнеса)
1.2. Цели и задачи оценки стоимости предприятия (бизнеса)
1.3. Подходы и методы к оценке стоимости предприятия (бизнеса)
Глава 2. Концепция управления стоимостью предприятия (бизнеса)
2.1. Содержание концепции управления стоимостью предприятия (бизнеса)
2.2. Анализ факторов стоимости компании
2.3. Внедрение системы управления стоимостью
Глава 3. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) для целей управления на примере ОАО « Татнефть»
3.1. Краткая характеристика предприятия (бизнеса)
3.2. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия (бизнеса)
3.3. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) для целей управления стоимо Показать все
Список использованных источников

1) Постановление Правительства РФ от 06.07.2001 N 519 (ред. от 14.12.2006) "Об утверждении стандартов оценки"
2) Баканов М.И., Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа» М.: Финансы и статистика, 2007.
3) Балдин К. В., Передеряев И. И., Рукосуев А. В. , Антикризисное управление. Макро- и микроуровень, Издательство: Дашков и Ко, 2011 г., 268 стр.
4) Бердникова Т. Б., Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия, Серия: Высшее образование, Издательство: Инфра-М, 2010 г., 224 стр.
5) Бланк И. А. , Концептуальные основы финансового менеджмента, Серия: Энциклопедия финансового менеджера, Издательство: Омега-Л, 2010 г., 448 стр.
6) Бланк И. А., Финансовый менеджмент. Теория и практика, Издательство: Перспектива, 2011 г., 656 стр
7) Показать все
В экономической литературе основные группы факторов стоимости бизнеса рассматривают со следующих позиций:Факторы, влияющие на стоимости бизнеса с позиции изменения организационной структуры, в том числе изменения денежного потока и совокупного риска предприятия;Факторы, влияющие на величину стоимости бизнеса с позиции сочетания микро- и макроэкономических позиций, имеющих как внутреннюю, так и внешнюю природу по отношению к предприятию.Рассмотрим данные группы факторов подробно и начнем с группы факторов, влияющих на стоимость бизнеса с позиции изменения организационной структуры.Начнем с эффекта монополии.Данный эффект возникает при управлении компанией в процессе консолидации. Это связано с возможным изменением состояния рынка, выражающееся в снижении числа продавцов (изменение конкурент Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу