Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ценовая политика предприятия: анализ и пути совершенствования

Номер заказа
129777
Создан
6 июля 2014
Выполнен
13 июля 2014
Стоимость работы
1000
Проблема по экономике предприятия. Срочно закажу дипломную работу по экономике предприятия. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Ценовая политика предприятия: анализ и пути совершенствования».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 65
Оригинальность: 63% (no etxt)
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа состоит из 2-х глав -теоретической и практической (в которой есть экономически обоснованные мероприятия). ВКР подходит как для бакалавров экономики, так и менеджмента. Оценка на защите ВКР - "5"
Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических и практических вопросов формирования и .................
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть понятие цены, эволюцию подходов к ценообразованию, функции цен, виды цен и методы ценообразования;
2. изучить ценовую политику предприятия, ее сущность и факторы, определяющие эффективность;
3. проанализировать ценовую политику конкретного предприятия ООО «...............», дать оценку товарообороту компании, выявить недостатки в ней;
4. разработать мероприятия, направленные на совершенствование ценовой политики исследуемого предприятия.
Объектом исследования является ценовая политика предприятия .......................
Предметом исследования .........................
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты ценовой политики предприятия 6
1.1. Понятие цены: эволюция подходов к ценообразованию, функции цен 6
1.2. Классификация цен. Состав и структура цен 13
1.3. Ценовая политика как элемент общей стратегии предприятия 18
Глава 2. Анализ и совершенствование ценовой политики предприятия на примере ООО «ТДИ – Центр» 24
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «ТДИ - Центр» и основные экономические показатели 24
2.2. Анализ товарооборота ООО «ТДИ - Центр» 28
2.3. Анализ ценовой политики предприятия 37
2.4. Совершенствование ценовой политики ООО «ТДИ – Центр» 45
Заключение 55
Глоссарий 60
Список использованных источников 64
Приложение А 68
Приложение Б 69
Приложение В 70
Приложение Г 71
Приложение Д 73
1. Абрамова Н.В. Розничная торговля: учет и налоги. – М.: Вершина, 2008.- 240 с.
2. Баженов, Ю.К.Розничная торговля в России: Монография - М.: ИНФРА-М, 2012. – 239с.
3. Беляева И.Ю., Панина О.В., Головинский В.А., Авдиенко О.Б. Ценообразование: Учебное пособие - 3-е изд., испр. и доп. – М.: КноРус, 2007.– 176 с.
4. Борисова О.В. Ценообразование в коммерческой деятельности: Учеб. пособие.- М.: ИЦ Академия, 2011. – 176 с.
5. Бузукова Е.А. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице. – СПб.: Питер, 2012.- 432с.
6. Гарнов, А.П., Хлевная Е.А. Экономика предприятия: современное бизнес-планирование: Учебное пособие. – М.: ДиС, 2011. – 272 с.
7. Гафарова Г. Р. Понятия «деньги», «цена» и «ценообразование» в праве и их роль в функционировании финансовой системы // Финансовое прав Показать все
Проведенный анализ свидетельствует об увеличении темпов роста товарооборота, наблюдается высокая ритмичность и равномерность выполнения плана розничного товарооборота в течение всех кварталов.
Информация о динамике ассортимента и структуры розничного товарооборота ООО «ТДИ - Центр» приведены в Приложении Г. Как видно из Приложения Г, наибольший удельный вес в структуре товарооборота фирмы занимает 1 товарная группа - «Товары для новорожденных» (21,7%).
Так, по сравнению с 2010 годом доля этой товарной группы возросла в общем товарообороте на 2,4%, мягких игрушек на 0,4 и составила (17,8%), товаров для спорт (мячи, надувные матрасы, ролики, товары для активного отдыха) на 0,6 % или 5,9%. По всем остальным товарным группам (детская косметика, развивающие игры, музыкальные игрушки, де Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу