Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка конкурентоспособности и разработка способов по ее повышению

  • 143 страниц
  • 2014 год
  • 763 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Anastasiatkach

7000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных рыночных условиях необходимо уделять особое внимание конкурентоспособности предприятия. В рыночной экономике конкурентоспособность является решающим фактором коммерческого успеха предприятия. Это многоаспектное понятие, означающее и соответствие товара условиям рынка и требованиям потребителей, и различным условиям его реализации, и уровня затрат потребителя за период эксплуатации.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что конечная цель любого предприятия - победа в конкурентной борьбе. Победа, как закономерный итог постоянных и грамотных усилий предприятия. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности предприятия, то есть от того, насколько оно лучше по сравнению с аналогами - продукцией и услугами других предприятии.
Тема данной работы является весьма актуальной пока на рынке товаров и услуг фигурируют различные предприятия, которые борются за внимание потребителя к своему товару, которое, по сути, является основой их успешности, роста и процветания. Как взаимосвязано развивающееся явление, сильные предприятия становятся поставщиками лучших, более дешевых товаров и услуг, при высоком уровне сервиса и внимания к желаниям и потребностям клиентов, которые это отличат.
Субъектом исследования является ООО «Восток-Фармаком». Методологической базой исследования являются работы отечественных и зарубежных исследователей посвященных вопросам определения конкурентоспособности. В процессе работы применена методология логического, системного и последовательного анализа, использовании экономико-статистические методы, методы рейтинговой и интегральной оценки, модифицированная в соответствии со спецификой деятельности функционирования предприятий, экспертные методы оценки конкурентоспособности предприятия, методы графического анализа
Субъектом исследования является ООО «Восток-Фармаком». Методологической базой исследования являются работы отечественных и зарубежных исследователей посвященных вопросам определения конкурентоспособности. В процессе работы применена методология логического, системного и последовательного анализа, использовании экономико-статистические методы, методы рейтинговой и интегральной оценки, модифицированная в соответствии со спецификой деятельности функционирования предприятий, экспертные методы оценки конкурентоспособности предприятия, методы графического анализа
Субъектом исследования является ООО «Восток-Фармаком». Методологической базой исследования являются работы отечественных и зарубежных исследователей посвященных вопросам определения конкурентоспособности. В процессе работы применена методология логического, системного и последовательного анализа, использовании экономико-статистические методы, методы рейтинговой и интегральной оценки, модифицированная в соответствии со спецификой деятельности функционирования предприятий, экспертные методы оценки конкурентоспособности предприятия, методы графического анализа
Субъектом исследования является ООО «Восток-Фармаком». Методологической базой исследования являются работы отечественных и зарубежных исследователей посвященных вопросам определения конкурентоспособности. В процессе работы применена методология логического, системного и последовательного анализа, использовании экономико-статистические методы, методы рейтинговой и интегральной оценки, модифицированная в соответствии со спецификой деятельности функционирования предприятий, экспертные методы оценки конкурентоспособности предприятия, методы графического анализа

Раздел 1. Теоретические основы конкурентоспособности в контексте стратегического подхода
1.1. Конкурентоспособность предприятия: дефиниция определений, классификация
1.2. Современные конкурентные стратегии и их влияние на конечные результаты деятельности предприятия
Выводы из первого раздела
Раздел 2. Оценка действующей стратегии деятельности предприятия
2.1. Стратегический портрет предприятия
2.2. Диагностика влияния внешних факторов на формирования конкурентоспособности
2.3. Анализ показателей, обеспечивающих конкурентоспособность предприятия
Выводы из второго раздела
Раздел 3. Формирование стратегии предприятия для дальнейшего повышения его конкурентоспособности
3.1 Разработка мероприятий по увеличению конкурентоспособности стратегии предприятия
3.2. Планирование финансово-экономических показателей деятельности предприятия в рамках конкурентоспособной стратегии
Выводы из третьего раздела
Выводи и предложения

В работе проводится анализ деятельности предприятия в разрезе его ближайших конкурентов, предложено способ для увеличения конкурентоспособности при помощи вертикальной интеграции.
Работа защищалась в 2014 году для подтверждения красного диплома.
Диплом написан на украинском языке, при необходимости возможен перевод на русский.

1. Баринов В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за границей. 2008. – 100 с.
2. Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж предприятия, как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за кордоном. 2003. – 27 с.
...
35. Филипп Котлер. Основы маркетинга. Краткий курс. - / М.: ИНФРА-М, 2007. 656 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современных рыночных условиях необходимо уделять особое внимание конкурентоспособности предприятия. В рыночной экономике конкурентоспособность является решающим фактором коммерческого успеха предприятия. Это многоаспектное понятие, означающее и соответствие товара условиям рынка и требованиям потребителей, и различным условиям его реализации, и уровня затрат потребителя за период эксплуатации.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что конечная цель любого предприятия - победа в конкурентной борьбе. Победа, как закономерный итог постоянных и грамотных усилий предприятия. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности предприятия, то есть от того, насколько оно лучше по сравнению с аналогами - продукцией и услугами других предприятии.
Тема данной работы является весьма актуальной пока на рынке товаров и услуг фигурируют различные предприятия, которые борются за внимание потребителя к своему товару, которое, по сути, является основой их успешности, роста и процветания. Как взаимосвязано развивающееся явление, сильные предприятия становятся поставщиками лучших, более дешевых товаров и услуг, при высоком уровне сервиса и внимания к желаниям и потребностям клиентов, которые это отличат.
Субъектом исследования является ООО «Восток-Фармаком». Методологической базой исследования являются работы отечественных и зарубежных исследователей посвященных вопросам определения конкурентоспособности. В процессе работы применена методология логического, системного и последовательного анализа, использовании экономико-статистические методы, методы рейтинговой и интегральной оценки, модифицированная в соответствии со спецификой деятельности функционирования предприятий, экспертные методы оценки конкурентоспособности предприятия, методы графического анализа
Субъектом исследования является ООО «Восток-Фармаком». Методологической базой исследования являются работы отечественных и зарубежных исследователей посвященных вопросам определения конкурентоспособности. В процессе работы применена методология логического, системного и последовательного анализа, использовании экономико-статистические методы, методы рейтинговой и интегральной оценки, модифицированная в соответствии со спецификой деятельности функционирования предприятий, экспертные методы оценки конкурентоспособности предприятия, методы графического анализа
Субъектом исследования является ООО «Восток-Фармаком». Методологической базой исследования являются работы отечественных и зарубежных исследователей посвященных вопросам определения конкурентоспособности. В процессе работы применена методология логического, системного и последовательного анализа, использовании экономико-статистические методы, методы рейтинговой и интегральной оценки, модифицированная в соответствии со спецификой деятельности функционирования предприятий, экспертные методы оценки конкурентоспособности предприятия, методы графического анализа
Субъектом исследования является ООО «Восток-Фармаком». Методологической базой исследования являются работы отечественных и зарубежных исследователей посвященных вопросам определения конкурентоспособности. В процессе работы применена методология логического, системного и последовательного анализа, использовании экономико-статистические методы, методы рейтинговой и интегральной оценки, модифицированная в соответствии со спецификой деятельности функционирования предприятий, экспертные методы оценки конкурентоспособности предприятия, методы графического анализа

Раздел 1. Теоретические основы конкурентоспособности в контексте стратегического подхода
1.1. Конкурентоспособность предприятия: дефиниция определений, классификация
1.2. Современные конкурентные стратегии и их влияние на конечные результаты деятельности предприятия
Выводы из первого раздела
Раздел 2. Оценка действующей стратегии деятельности предприятия
2.1. Стратегический портрет предприятия
2.2. Диагностика влияния внешних факторов на формирования конкурентоспособности
2.3. Анализ показателей, обеспечивающих конкурентоспособность предприятия
Выводы из второго раздела
Раздел 3. Формирование стратегии предприятия для дальнейшего повышения его конкурентоспособности
3.1 Разработка мероприятий по увеличению конкурентоспособности стратегии предприятия
3.2. Планирование финансово-экономических показателей деятельности предприятия в рамках конкурентоспособной стратегии
Выводы из третьего раздела
Выводи и предложения

В работе проводится анализ деятельности предприятия в разрезе его ближайших конкурентов, предложено способ для увеличения конкурентоспособности при помощи вертикальной интеграции.
Работа защищалась в 2014 году для подтверждения красного диплома.
Диплом написан на украинском языке, при необходимости возможен перевод на русский.

1. Баринов В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за границей. 2008. – 100 с.
2. Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж предприятия, как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за кордоном. 2003. – 27 с.
...
35. Филипп Котлер. Основы маркетинга. Краткий курс. - / М.: ИНФРА-М, 2007. 656 с.

Купить эту работу

Оценка конкурентоспособности и разработка способов по ее повышению

7000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Anastasiatkach
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
7000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе Anastasiatkach 2016-02-10
Дипломная работа

Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Галия об авторе Anastasiatkach 2016-06-03
Дипломная работа

Лучший автор! Опытная, легкая в общении, в самые кратчайшие сроки выполнила отличные дипломную, практику и др. за оч скромную плату. Научруку работа понравилась! Я советую обращаться за помощью именно к ней!

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе Anastasiatkach 2016-06-19
Дипломная работа

Людмила очень ответственный и умный автор. Всегда на связи.Все работы, выполненные Людмилой , всегда проходили на отлично. Теперь буду обращаться только к ней. Всем рекомендую. Спасибо Вам, огромное!!!

Общая оценка 5
Отзыв ipatevdima105 об авторе Anastasiatkach 2016-03-23
Дипломная работа

Автор супер) Всё в сроки и всё хорошо) Большое спасибо автору)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Оценка влияния внедрения ресурсосберегающих мероприятий на финансовые результаты компании (на примере ООО «ТатАНСнефть»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

«Управление ликвидностью и финансовой независимостью на материалах ООО «Хлебокомбинат» г. Климово»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «С-К»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3750 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Выработка путей повышения эффективности выручки от ее реализации в ООО «ТеплоСнаб» с учетом затрат на производство продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽