Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Страхование транспортных рисков ( на примере страховой компании)

  • 80 страниц
  • 2015 год
  • 516 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность тематики настоящей работы обусловлена следующими причинами. Страхование как механизм защиты имущественных и иных интересов государства, организаций и граждан является необходимой компонентой современного общества и современной экономической системы. Страхование предоставляет гарантии возмещения нарушенных имущественных интересов при наступлении техногенных и природных катастроф и других непредвиденных явлений. Оно позволяет компенсировать понесённые убытки и является одним из самых стабильных механизмов аккумуляции финансовых ресурсов для осуществления инвестиций. Всё эти причины определяет стратегическую позицию системы страхования в государствах с высоким уровнем развития рыночной экономики.
Таким образом, страхование в жизни конкретного человека играет весьма важную роль; также система страхования важна для нормального функционирования коммерческих и государственных организаций, социальных институтов.
В современной России значимой задачей является формирования цивилизованного рынка страхования. Такой рынок немыслим без высококвалифицированных специалистов, обладающих широкими знаниями практики и теории в области страхования. Также и потенциальные страхователи − клиенты страховых компаний − должны обладать хотя бы общими знаниями основ системы страхования, специфики договоров страхования, условия предоставления отдельных видов страховых услуг.
Ключевой целью развития системы страхования в стране является создание страховой защиты имущественных и иных интересов юридических лиц и граждан, которая могла бы обеспечить реальное возмещение ущерба, причиненного различными случайными неблагоприятными событиями, и позволяла бы эффективно формировать и использовать инвестиционные ресурсы в целях развития экономики. К основным задачам развития эффективной национальной страховой системы следует отнести следующие:
1) Формирование полноценной законодательной базы, позволяющей развивать страховой рынок в стране;
2) постоянное совершенствование государственного контроля, надзора и регулирования страховой деятельности;
3) совершенствование форм трансформаций сбережений в долгосрочные инвестиционные ресурсы с использованием методов долгосрочного страхования жизни и имущества;
4) интеграция российской страховой системы в глобальный страховой рынок.
На состояние экономической системы государства влияют значительные расходы, связанные с ликвидацией последствий природных и техногенных бедствий, катастроф и аварий; эти расходы покрываются за счет средств физических и юридических лиц, а также из бюджетных средств. Ввиду недостатка этих средств, особенно одномоментно и в краткосрочный период, зачастую происходит компенсация убытков избирательно и частично, в результате чего интересы юридических и физических лиц ущемляются, причем во многих случаях. Также возрастают потери от различных предпринимательских рисков. Часто накопительные виды личного страхования отвечают потребностям граждан не полностью.
Поэтому, основными целями развития системы страхования остаются выработка и реализация мер, направленных на удовлетворение потребностей государства, организаций и населения в страховой защите; такие меры явились бы мощным стимулом накопления долгосрочных инвестиционных ресурсов и расширения предпринимательской деятельности, то есть стимулом развития экономики страны.
Целью настоящей работы является выдвижение рекомендаций по совершенствованию системы страхования транспортных рисков в России.
Задачами работы являются:
1) описать понятие страхования;
2) охарактеризовать систему страхования рисков, в частности, автотранспортных рисков;
3) сравнить страхование транспортных средств в России и за рубежом;
4) описать методы расчета страховых тарифов на транспорте;
5) проанализировать практику страхования транспортных рисков конкретной страховой компании (на примере ОАО «Русская страховая транспортная компания»);
6) сопоставить спектр предлагаемых этой компанией страховых продуктов потребностям автотранспортной компании ООО «Реалтранс»;
7) описать систему управления охраной труда на автотранспортном предприятии;
8) собственно выдвинуть рекомендации по совершенствованию системы страхования транспортных рисков в России.
Объектом исследования в настоящей работе выступает страховая компания ОАО «Русская страховая транспортная компания» (ОАО «РСТК», г. Москва); предметом исследования – соответствие спектра и уровня страховых продуктов ОАО «РСТК» потребностям автотранспортной компании ООО «Реалтранс» (г. Москва).




Введение 3
I. Экономическая сущность страхования 6
1.1. Характеристика страхования как особого метода формирования страховых фондов 6
1.2. Страхование рисков 11
1.3. Страхование автотранспортных рисков 15
II. Развитие автотранспортного страхования 22
2.1. Страхования транспортных средств за рубежом 22
2.2. Страхование транспортных средств в Российской Федерации 30
III. Методы расчета страховых тарифов на транспорте 42
3.1. Основы тарифной политики предприятия 42
3.2. Анализ страхования автотранспортных рисков ОАО «Русская страховая транспортная компания» (ОАО «РСТК») 51
3.3. Анализ практики страхования рисков автотранспортной компании ООО «Реалтранс» как клиента ОАО «РСТК» 57
IV. Безопасность жизнедеятельности 64
4.1. Основы законодательства об охране труда на АТП 64
4.2. Система управления охраной труда на автотранспортном предприятии ООО «Реалтранс» 73
Заключение 79
Список использованной литературы 82


Страхование автотранспорта как имущества, страхование автогражданской гражданской ответственности, а также страхование жизни и здоровья владельцев транспортных средств транспорта во многих государствах мира является обязательным. Объектом автострахования являются имущественные интересы, связанные с компенсацией страхователем ущерба здоровью и жизни, а также вреда имуществу третьих лиц, который возможен при эксплуатации автотранспорта.
Федеральный закон Российской Федерации "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" начал действовать с 1 июля 2003 года. После принятия этого закона, обязательное страхование автогражданской ответственностиэтот – непременный атрибут любого цивилизованного государства – и для России стал нормой. Цель принятия закона – дать юридический фундамент для защиты прав пострадавших лиц от ДТП, предоставить им право на возмещение ущерба, причиненного их здоровью, жизни или имуществу при эксплуатации транспортных средств другими лицами.
В Российской Федерации разработана достаточная и полная нормативно-правовая база для, регулирования системы автомобильного страхования.
В Российской практике выделяются следующие виды страхования автомобилей и других наземных транспортных средств: ОСАГО; КАСКО; ДСАГО; страхование пассажиров и водителей от несчастного случая; страхование на условиях дополнительной "Помощи на дороге". Кроме того, в России действуют дополнительно к вышеперечисленными следующие виды страхования: "Зеленая карта" (страхование автогражданской ответственности выезжающих за рубеж); "Продленная гарантия" и некоторые другие.
Кроме расширения видов автострахования, создание единой базы данных позволит оценивать портфели транспортных рисков c более высокоq степенью надежности, в случае же владения такой информацией некоммерческой организацией появится возможность давать рекомендации по вопросам управлению страховыми рисками, указывать прибыльные или неприбыльные сегменты, проводить для небольших страховщиков качественный андеррайтинг.
Комплексное использование методов повышения систем автострахования в России позволит повысить эффективность всей системы автострахования.
Помимо собственно страхования автомобильного транспорта, охрана труда на автотранспортных предприятия представляет из себя систему законодательных актов, организационных, технических, лечебно-профилактических и социально-экономических мероприятий, обеспечивающих безопасность, сохранение работоспособности и здоровья сотрудников в процессе осуществления трудовой деятельности.
На современном этапе Законодательство Российской Федерации сформировало большой массив нормативно-правовых актов, ставящих своей целью охрану и обеспечение безопасных условий труда, а также решение проблем охраны здоровья и улучшения условий труда работающего населения, что достигается в процессе реализации государством таких функций, как выстраивание государственной политики по охране труда; государственное управление системой охраны труда; пополнение и совершенствование нормативно-правовой базы по охране труда.
Рассмотрение вопросов об особенностях охраны труда лиц гражданского персонала показало, что действующее законодательство РФ в этой области весьма разнообразно: можно назвать как различные федеральные законы, указы Президента РФ и постановления Правительства РФ, так и многочисленные нормативные правовые акты соответствующих федеральных органов исполнительной власти. Действие всех этих актов затрагивает права и законные интересы значительной категории граждан, работающих по трудовому договору и относящихся к лицам гражданского персонала.
Таким образом, рассмотрение вопросов об особенностях регулирования труда лиц гражданского персонала показало, что действующее законодательство РФ в этой области весьма разнообразно: можно назвать как различные федеральные законы, указы Президента РФ и постановления Правительства РФ, так и многочисленные нормативные правовые акты соответствующих федеральных органов исполнительной власти. Действие всех этих актов затрагивает права и законные интересы значительной категории граждан, работающих по трудовому договору и относящихся к лицам гражданского персонала.
В заключение отметим, что сегодня у российской системы страхования транспортных рисков есть все объективные возможности для успешного развития. При этом, конкуренция заставляет вырабатывать новые стратегии развития. При этом, государство создает привлекательные условия для страхователей.





Список использованной литературы

Нормативные акты:
1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ,от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (в редакции от 06.04.2015 г., с изменениями от 02.05.2015 г.).
Комментарии к нормативным актам:
3. Гуcев А.Н. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. – Система ГАРАНТ, 2009. – 501 с.
4. Борисов А.Н. Административные правонарушения. – «Новая правовая культура», 2012. – 334 с.
5. Буянова М.О., Гусов К.Н., Захаров М.Л. и др. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. – «Проспект», 2009. – 314 с.
Исторические источники:
6. Основы законодательства Российской Федерации об охране труда от 6 августа 1993 г. Текст Основ законодательства опубликован в «Российской газете» от 1 сентября 1993 г., в Ведомостях съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 2 сентября 1993 г., N 35.
Периодические издания:
7. Большаков П.Д. Большие проблемы небольших страховщиков // Человек и труд, 2012. – №9. – С. 70-73.
8. Журавлева Н.Б. Расширения российского страхового рынка // Финансы и кредит, 2013. – №8. – С. 69-71.
9. Кагаловская Э.Т. Страховая математика // Финансовая газета, 2012, №25. – С. 12-14.
10. Кадыкова М.О. Отложенный спад страховых компаний // Деньги, 2014. – №11. – С. 76-83.
11. Кадыкова М.О. Рейтинг страховых компаний // Деньги, 2014. – №51. – С. 81-87.
12. Коломин Е.Р. Экономика страхования // Финансовая газета, 2012, № 2. – С. 10-12.
13. Комлева Н.Л. Увидеть опасность // Эксперт, 2013. – № 44. – С. 13-14.
14. Миротин Л.М. Проектирование доставки грузов с учетом риска // РИСК, 2013, №6. – с. 16-17.
Учебная и научная литература:
15. Аксенок И.Я. Транспорт: история, современность, перспективы, проблемы. – М.: Наука, 2014. – 364 с.
16. Балабанов И.Т. Страхование: учеб. пособие. – СПб.: Проспект, 2013. – 355 с.
17. Бирюков Б.Н. Страхование автомобиля. – М.: Юрайт, 2013. – 623 с.
18. Ванчукевич В.Ф., Седюкевич В.Н. Автомобильные перевозки. – Мн.: Выш. шк. – 2011. – 344 с.
19. Горелов П.П. Транспортные свойства и характеристики грузов: Справочник – С.-П.: ЗАО «ЦНИИМФ», 2013. – 336 с.
20. Ермасов С.В. Страхование: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 411 с.
21. Золотогорев В.Т. Риск-менеджмент. − М.: Экоперспектива, 2012. – 398 с.
22. Камаев В.Д. Риск-менеджмент. – М.: ВЛАДОС, 2012. – 401 с.
23. Карбанович И.И. Международные автомобильные перевозки. – Мн.: Юнипак, 2012. – 249 с.
24. Ковалев В.П. Эффективность грузовых автомобильных перевозок: Состояние, проблемы, перспективы. – Мн.: Беларусь, 2012. – 278 с.
25. Круглова В.В. Основы риск-менеджмента. – М.: «Инфра-М», 2013. – 423 с.
26. Ладанов И.Д. Управление риском. − М.: НИКА, 2011. – 403 с.
27. Лебедев О.Н. Управление риском. – СПб.: Проспект, 2013. – 401 с.
28. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Управление риском. Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2014. – 349 с.
29. Лапуста М. Г. Риски в предпринимательской деятельности. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 366 с.
30. Риск-менеджмент: Учебник / По ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 347 с.
31. Сербиновский Б.Ю. Экономика предприятий автомобильного транспорта.– М.: Ростов-на-Дону: «МарТ», 2012. – 364 с.
32. Сплетухов Ю.А. Страхование: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 347 с.
33. Страхование. Теория и практика / под ред. Н.Н. Никулина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 335 с.
34. Страхование: учебник для ВУЗов / под ред. проф. Л.М. Дробозиной. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 298 с.
35. Страхование: учебник для ВУЗов / под ред. Т.Б. Федоровой. – М.: Экономист, 2013. – 347 с.
36. Управление рисками / под ред. Э.С. Минаева. – М.: ПРИОР, 2012. – 365 с.
37. Управление риском: Учебник для вузов / Г.Б. Поляк, И.А. Акодис, Т.А. Краева и др.; Под ред. Г.Б. Полякова. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2013. – 336 с.
38. Управление риском / Под ред. А.М. Ковалевой – М.: Финансы и статистика, 2013. – 387 с.
39. Уткин В.Д. Управление риском. – М.: Акалис, 2013. – 369 с.
40. Ходош М.С. Грузовые автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 2013. – 394 с.
41. Шлягер Л.Д. Страхование автомобиля. – М.: Кнорус, 2013. – 540 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность тематики настоящей работы обусловлена следующими причинами. Страхование как механизм защиты имущественных и иных интересов государства, организаций и граждан является необходимой компонентой современного общества и современной экономической системы. Страхование предоставляет гарантии возмещения нарушенных имущественных интересов при наступлении техногенных и природных катастроф и других непредвиденных явлений. Оно позволяет компенсировать понесённые убытки и является одним из самых стабильных механизмов аккумуляции финансовых ресурсов для осуществления инвестиций. Всё эти причины определяет стратегическую позицию системы страхования в государствах с высоким уровнем развития рыночной экономики.
Таким образом, страхование в жизни конкретного человека играет весьма важную роль; также система страхования важна для нормального функционирования коммерческих и государственных организаций, социальных институтов.
В современной России значимой задачей является формирования цивилизованного рынка страхования. Такой рынок немыслим без высококвалифицированных специалистов, обладающих широкими знаниями практики и теории в области страхования. Также и потенциальные страхователи − клиенты страховых компаний − должны обладать хотя бы общими знаниями основ системы страхования, специфики договоров страхования, условия предоставления отдельных видов страховых услуг.
Ключевой целью развития системы страхования в стране является создание страховой защиты имущественных и иных интересов юридических лиц и граждан, которая могла бы обеспечить реальное возмещение ущерба, причиненного различными случайными неблагоприятными событиями, и позволяла бы эффективно формировать и использовать инвестиционные ресурсы в целях развития экономики. К основным задачам развития эффективной национальной страховой системы следует отнести следующие:
1) Формирование полноценной законодательной базы, позволяющей развивать страховой рынок в стране;
2) постоянное совершенствование государственного контроля, надзора и регулирования страховой деятельности;
3) совершенствование форм трансформаций сбережений в долгосрочные инвестиционные ресурсы с использованием методов долгосрочного страхования жизни и имущества;
4) интеграция российской страховой системы в глобальный страховой рынок.
На состояние экономической системы государства влияют значительные расходы, связанные с ликвидацией последствий природных и техногенных бедствий, катастроф и аварий; эти расходы покрываются за счет средств физических и юридических лиц, а также из бюджетных средств. Ввиду недостатка этих средств, особенно одномоментно и в краткосрочный период, зачастую происходит компенсация убытков избирательно и частично, в результате чего интересы юридических и физических лиц ущемляются, причем во многих случаях. Также возрастают потери от различных предпринимательских рисков. Часто накопительные виды личного страхования отвечают потребностям граждан не полностью.
Поэтому, основными целями развития системы страхования остаются выработка и реализация мер, направленных на удовлетворение потребностей государства, организаций и населения в страховой защите; такие меры явились бы мощным стимулом накопления долгосрочных инвестиционных ресурсов и расширения предпринимательской деятельности, то есть стимулом развития экономики страны.
Целью настоящей работы является выдвижение рекомендаций по совершенствованию системы страхования транспортных рисков в России.
Задачами работы являются:
1) описать понятие страхования;
2) охарактеризовать систему страхования рисков, в частности, автотранспортных рисков;
3) сравнить страхование транспортных средств в России и за рубежом;
4) описать методы расчета страховых тарифов на транспорте;
5) проанализировать практику страхования транспортных рисков конкретной страховой компании (на примере ОАО «Русская страховая транспортная компания»);
6) сопоставить спектр предлагаемых этой компанией страховых продуктов потребностям автотранспортной компании ООО «Реалтранс»;
7) описать систему управления охраной труда на автотранспортном предприятии;
8) собственно выдвинуть рекомендации по совершенствованию системы страхования транспортных рисков в России.
Объектом исследования в настоящей работе выступает страховая компания ОАО «Русская страховая транспортная компания» (ОАО «РСТК», г. Москва); предметом исследования – соответствие спектра и уровня страховых продуктов ОАО «РСТК» потребностям автотранспортной компании ООО «Реалтранс» (г. Москва).




Введение 3
I. Экономическая сущность страхования 6
1.1. Характеристика страхования как особого метода формирования страховых фондов 6
1.2. Страхование рисков 11
1.3. Страхование автотранспортных рисков 15
II. Развитие автотранспортного страхования 22
2.1. Страхования транспортных средств за рубежом 22
2.2. Страхование транспортных средств в Российской Федерации 30
III. Методы расчета страховых тарифов на транспорте 42
3.1. Основы тарифной политики предприятия 42
3.2. Анализ страхования автотранспортных рисков ОАО «Русская страховая транспортная компания» (ОАО «РСТК») 51
3.3. Анализ практики страхования рисков автотранспортной компании ООО «Реалтранс» как клиента ОАО «РСТК» 57
IV. Безопасность жизнедеятельности 64
4.1. Основы законодательства об охране труда на АТП 64
4.2. Система управления охраной труда на автотранспортном предприятии ООО «Реалтранс» 73
Заключение 79
Список использованной литературы 82


Страхование автотранспорта как имущества, страхование автогражданской гражданской ответственности, а также страхование жизни и здоровья владельцев транспортных средств транспорта во многих государствах мира является обязательным. Объектом автострахования являются имущественные интересы, связанные с компенсацией страхователем ущерба здоровью и жизни, а также вреда имуществу третьих лиц, который возможен при эксплуатации автотранспорта.
Федеральный закон Российской Федерации "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" начал действовать с 1 июля 2003 года. После принятия этого закона, обязательное страхование автогражданской ответственностиэтот – непременный атрибут любого цивилизованного государства – и для России стал нормой. Цель принятия закона – дать юридический фундамент для защиты прав пострадавших лиц от ДТП, предоставить им право на возмещение ущерба, причиненного их здоровью, жизни или имуществу при эксплуатации транспортных средств другими лицами.
В Российской Федерации разработана достаточная и полная нормативно-правовая база для, регулирования системы автомобильного страхования.
В Российской практике выделяются следующие виды страхования автомобилей и других наземных транспортных средств: ОСАГО; КАСКО; ДСАГО; страхование пассажиров и водителей от несчастного случая; страхование на условиях дополнительной "Помощи на дороге". Кроме того, в России действуют дополнительно к вышеперечисленными следующие виды страхования: "Зеленая карта" (страхование автогражданской ответственности выезжающих за рубеж); "Продленная гарантия" и некоторые другие.
Кроме расширения видов автострахования, создание единой базы данных позволит оценивать портфели транспортных рисков c более высокоq степенью надежности, в случае же владения такой информацией некоммерческой организацией появится возможность давать рекомендации по вопросам управлению страховыми рисками, указывать прибыльные или неприбыльные сегменты, проводить для небольших страховщиков качественный андеррайтинг.
Комплексное использование методов повышения систем автострахования в России позволит повысить эффективность всей системы автострахования.
Помимо собственно страхования автомобильного транспорта, охрана труда на автотранспортных предприятия представляет из себя систему законодательных актов, организационных, технических, лечебно-профилактических и социально-экономических мероприятий, обеспечивающих безопасность, сохранение работоспособности и здоровья сотрудников в процессе осуществления трудовой деятельности.
На современном этапе Законодательство Российской Федерации сформировало большой массив нормативно-правовых актов, ставящих своей целью охрану и обеспечение безопасных условий труда, а также решение проблем охраны здоровья и улучшения условий труда работающего населения, что достигается в процессе реализации государством таких функций, как выстраивание государственной политики по охране труда; государственное управление системой охраны труда; пополнение и совершенствование нормативно-правовой базы по охране труда.
Рассмотрение вопросов об особенностях охраны труда лиц гражданского персонала показало, что действующее законодательство РФ в этой области весьма разнообразно: можно назвать как различные федеральные законы, указы Президента РФ и постановления Правительства РФ, так и многочисленные нормативные правовые акты соответствующих федеральных органов исполнительной власти. Действие всех этих актов затрагивает права и законные интересы значительной категории граждан, работающих по трудовому договору и относящихся к лицам гражданского персонала.
Таким образом, рассмотрение вопросов об особенностях регулирования труда лиц гражданского персонала показало, что действующее законодательство РФ в этой области весьма разнообразно: можно назвать как различные федеральные законы, указы Президента РФ и постановления Правительства РФ, так и многочисленные нормативные правовые акты соответствующих федеральных органов исполнительной власти. Действие всех этих актов затрагивает права и законные интересы значительной категории граждан, работающих по трудовому договору и относящихся к лицам гражданского персонала.
В заключение отметим, что сегодня у российской системы страхования транспортных рисков есть все объективные возможности для успешного развития. При этом, конкуренция заставляет вырабатывать новые стратегии развития. При этом, государство создает привлекательные условия для страхователей.





Список использованной литературы

Нормативные акты:
1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ,от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (в редакции от 06.04.2015 г., с изменениями от 02.05.2015 г.).
Комментарии к нормативным актам:
3. Гуcев А.Н. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. – Система ГАРАНТ, 2009. – 501 с.
4. Борисов А.Н. Административные правонарушения. – «Новая правовая культура», 2012. – 334 с.
5. Буянова М.О., Гусов К.Н., Захаров М.Л. и др. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. – «Проспект», 2009. – 314 с.
Исторические источники:
6. Основы законодательства Российской Федерации об охране труда от 6 августа 1993 г. Текст Основ законодательства опубликован в «Российской газете» от 1 сентября 1993 г., в Ведомостях съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 2 сентября 1993 г., N 35.
Периодические издания:
7. Большаков П.Д. Большие проблемы небольших страховщиков // Человек и труд, 2012. – №9. – С. 70-73.
8. Журавлева Н.Б. Расширения российского страхового рынка // Финансы и кредит, 2013. – №8. – С. 69-71.
9. Кагаловская Э.Т. Страховая математика // Финансовая газета, 2012, №25. – С. 12-14.
10. Кадыкова М.О. Отложенный спад страховых компаний // Деньги, 2014. – №11. – С. 76-83.
11. Кадыкова М.О. Рейтинг страховых компаний // Деньги, 2014. – №51. – С. 81-87.
12. Коломин Е.Р. Экономика страхования // Финансовая газета, 2012, № 2. – С. 10-12.
13. Комлева Н.Л. Увидеть опасность // Эксперт, 2013. – № 44. – С. 13-14.
14. Миротин Л.М. Проектирование доставки грузов с учетом риска // РИСК, 2013, №6. – с. 16-17.
Учебная и научная литература:
15. Аксенок И.Я. Транспорт: история, современность, перспективы, проблемы. – М.: Наука, 2014. – 364 с.
16. Балабанов И.Т. Страхование: учеб. пособие. – СПб.: Проспект, 2013. – 355 с.
17. Бирюков Б.Н. Страхование автомобиля. – М.: Юрайт, 2013. – 623 с.
18. Ванчукевич В.Ф., Седюкевич В.Н. Автомобильные перевозки. – Мн.: Выш. шк. – 2011. – 344 с.
19. Горелов П.П. Транспортные свойства и характеристики грузов: Справочник – С.-П.: ЗАО «ЦНИИМФ», 2013. – 336 с.
20. Ермасов С.В. Страхование: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 411 с.
21. Золотогорев В.Т. Риск-менеджмент. − М.: Экоперспектива, 2012. – 398 с.
22. Камаев В.Д. Риск-менеджмент. – М.: ВЛАДОС, 2012. – 401 с.
23. Карбанович И.И. Международные автомобильные перевозки. – Мн.: Юнипак, 2012. – 249 с.
24. Ковалев В.П. Эффективность грузовых автомобильных перевозок: Состояние, проблемы, перспективы. – Мн.: Беларусь, 2012. – 278 с.
25. Круглова В.В. Основы риск-менеджмента. – М.: «Инфра-М», 2013. – 423 с.
26. Ладанов И.Д. Управление риском. − М.: НИКА, 2011. – 403 с.
27. Лебедев О.Н. Управление риском. – СПб.: Проспект, 2013. – 401 с.
28. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Управление риском. Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2014. – 349 с.
29. Лапуста М. Г. Риски в предпринимательской деятельности. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 366 с.
30. Риск-менеджмент: Учебник / По ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 347 с.
31. Сербиновский Б.Ю. Экономика предприятий автомобильного транспорта.– М.: Ростов-на-Дону: «МарТ», 2012. – 364 с.
32. Сплетухов Ю.А. Страхование: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 347 с.
33. Страхование. Теория и практика / под ред. Н.Н. Никулина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 335 с.
34. Страхование: учебник для ВУЗов / под ред. проф. Л.М. Дробозиной. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 298 с.
35. Страхование: учебник для ВУЗов / под ред. Т.Б. Федоровой. – М.: Экономист, 2013. – 347 с.
36. Управление рисками / под ред. Э.С. Минаева. – М.: ПРИОР, 2012. – 365 с.
37. Управление риском: Учебник для вузов / Г.Б. Поляк, И.А. Акодис, Т.А. Краева и др.; Под ред. Г.Б. Полякова. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2013. – 336 с.
38. Управление риском / Под ред. А.М. Ковалевой – М.: Финансы и статистика, 2013. – 387 с.
39. Уткин В.Д. Управление риском. – М.: Акалис, 2013. – 369 с.
40. Ходош М.С. Грузовые автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 2013. – 394 с.
41. Шлягер Л.Д. Страхование автомобиля. – М.: Кнорус, 2013. – 540 с.


Купить эту работу

Страхование транспортных рисков ( на примере страховой компании)

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-10
Дипломная работа

Отличный автор!! Спасибо!! Рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Галия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-03
Дипломная работа

Лучший автор! Опытная, легкая в общении, в самые кратчайшие сроки выполнила отличные дипломную, практику и др. за оч скромную плату. Научруку работа понравилась! Я советую обращаться за помощью именно к ней!

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-19
Дипломная работа

Людмила очень ответственный и умный автор. Всегда на связи.Все работы, выполненные Людмилой , всегда проходили на отлично. Теперь буду обращаться только к ней. Всем рекомендую. Спасибо Вам, огромное!!!

Общая оценка 5
Отзыв ipatevdima105 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-23
Дипломная работа

Автор супер) Всё в сроки и всё хорошо) Большое спасибо автору)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Прибыль как основная цель деятельности предприятия. Расчет технологической себестоимости производственного процесса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Оценка уровня организации труда на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Экономическая оценка финансово - хозяйственной деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию инновационной деятельности ОАО «Кукморский завод металлопосуды»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Курсовая ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ХИМИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА Вариант 35

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Вариант 8

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

бизнес-план

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Формирование_финансовой_деятельности_предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Прибыль как финансовый результат деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Направления развития организационно-правовых форм предприятий в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Себестоимость продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Организация работы производственного участка механической обработки деталей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽