Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Совершенствование рекламной деятельности на предприятиях на примере предприятия ОАО ВымпелКом

Номер заказа
372615
Создан
24 июня 2017
Выполнен
1 июля 2017
Стоимость работы
2240
Надо быстро сделать дипломную работу по экономике предприятия. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Совершенствование рекламной деятельности на предприятиях на примере предприятия ОАО ВымпелКом ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 83
Оригинальность: Неизвестно
2240
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исследование теоретических основ организации рекламной деятельности организации позволяет сделать следующие выводы.
Реклама является составной частью маркетинговых коммуникаций. Из всех определений рекламы следует, что предметом рекламы является рекламируемый продукт, а средством распространения рекламы – информационные каналы, с помощью которых рекламные сообщения и доходят до потребителей.
Система маркетинговых коммуникаций же является единым целым, объединяющим всех участников рекламы, информационные каналы и методы коммуникаций, направленные на взаимодействие между заказчиком и адресатами рекламы, следствием чего является успешное достижение маркетинговых задач.
Разработка рекламной компании может включать следующие этапы:
1) определение целей рекламы в компании, то есть для чего необ Показать все
Реклама превратилась в один из видов самостоятельной производственной деятельности, в которой занято большое количество людей, объединенных в разные по своим функциям коллективы. Реклама в современном обществе стала одним из видов деятельности и вышла за рамки информационной функции по отношению к потребителю. В этой связи правомерно говорить о роли менеджмента в рекламном бизнесе, об условиях эффективного управления рекламной деятельностью.
Менеджмент в рекламном бизнесе выполняет такие же функции и задачи и имеет тот же набор методов, приемов и средств для достижения поставленных целей. В этом аспекте рекламный менеджмент, как и в другой деятельности, можно рассматривать как управление рекламным процессом в полном его объеме, начиная с планирования и разработки рекламной кампании и за Показать все
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность и значение рекламной деятельности организации
1.2 Направления осуществления рекламной деятельности организацией..
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВЫМПЕЛКОМ»
2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «ВымпелКом»
2.2 Оценка основных технико-экономических показателей деятельности
2.3 Анализ организации рекламной деятельности на ОАО «ВымпелКом»
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВЫМПЕЛКОМ»
3.1. Мероприятия совершенствования рекламной деятельности
3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1. ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. От 28.12.2013 № 38-ФЗ). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/advert/. Доступ от 28.05.2014.
2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М.: Интек, 2014. – 156 с.
3. Бригхем Юдж. Гапенски Л. Финансовый менеджмент (полный курс) 2т. СПб «Экономическая школа», 2014.
4. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. — М.: Вершина, 2013. – 542 с.
5. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2013. – 189 с.
6. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. — Москва: РусПартнерЛтд, 2012. – 412 с.
7. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2004г. – 320с.
8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2014. – 238 с.
9. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Повышение эффективности деятельности предприятия путем диверсификации производства
Дипломная работа, Экономика предприятия
Стоимость 3000 руб.
Управление доходами и расходами организации
Дипломная работа, Экономика предприятия
Стоимость 2016 руб.
Обоснование освоения новых видов продукции
Дипломная работа, Экономика предприятия
Стоимость 750 руб.
Развитие информационно-аналитического обеспечения отрасли торговли
Дипломная работа, Экономика предприятия
Стоимость 6500 руб.
Перспективы развития предприятия сервиса на примере парикмахерской ИП С.Т.Г.
Дипломная работа, Экономика предприятия
Стоимость 400 руб.
Прогнозирование затрат организации (на примере ОАО "КЭМЗ", г. Калуга)
Дипломная работа, Экономика предприятия
Стоимость 3000 руб.
Оценка финансового состояния предприятия торговли (на примере ООО "Кова-сервис")
Дипломная работа, Экономика предприятия
Стоимость 500 руб.