Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Public Relations в системе управления трудом

Номер заказа
90048
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по экономике труда. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Public Relations в системе управления трудом ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 61
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Public Relations в системе управления трудом
Введение
Глава 1.Основные понятия в области PR и трудовых отношений
1.1.Понятие, задачи, содержание
1.2.Направление воздействия через PR в сфере управления персоналом
1.3.Трудовые отношения в коллективе, деятельность профсоюзов
Глава 2. Система управления трудом
2.1.Задачи PR в области управления трудом
2.2.Управление трудом в условиях кризиса, стратегия и тактика
Глава 3. Оценка экономической эффективности PR в компании Вимм- Билль – Данн
3.1. Характеристика предприятия Вимм- Билль – Данн
3.2.Рассмотрение методов воздействия PR на компании
3.3. Оценка эффективности деятельности внутрифирменной PR в компании
3.4.Влияние репутации компании на стоимость капитала на примере компании Вимм- Билль – Данн
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1.


"1.Алешина, И.В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге / И.В.Алешина // Маркетинг.-1996.-№3.-С.108-111. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров/ И.В. Алешина. - М.: ИКФ ""ЭКМОС"", 2004. (Шифр -133739) Экземпляры: всего:3 - к.х.(1), ф5(2)
2.Борисов, Б.Л.Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие/ Б.Л.Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.: ил Экземпляры: всего:1 - к.х.(1)
3.Буари, Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия/ Филипп А. Буари. - М.: ИНФРА•М; М.: ИМИДЖ-Контакт, 2001. - 178 с. - (Современные консалтинговые технологии) Экземпляры: всего:5 - к.х.(1), ч.з.(1), ф5(3)
4.Варшавская, Е. О тенденциях развития Паблик Рилейшнз/ Е.Варшавская //Маркетинг. - 2002. - № 5. - C. 62-69.
5.Василенко, А. ""ЛУКОЙЛ"": PRактические PRимеры/ А.Василенко //Советник. - 2002. - №11. - C. 4- Показать все
3)с помощью «public relations» открывает перед организацией новые возможности;
4)помогает организации выйти из кризисных ситуаций в отношениях между менеджерами и рабочими;
5)«public relations» способствует преодолению отрыва высшего руководства компании от ее персонала;
6) содействуют адаптации персонала к изменениям, происходящим практически непрерывно;
7) «public relations» выступает в роли социально ответственного института общества.
В рамках дипломного проекта стоит оценить работу менеджеров и обосновать значимость данных работ для внутрифирменного управления.
Глава 1.Основные понятия в области PR и трудовых отношений
1.1.Понятие, задачи, содержание
Это система коммуникационных технологий, включаящая практические приемы, техники, методики, базирующиеся на знаниях из соци Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу