Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Приемы активизации в учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира

Номер заказа
134344
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
24 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по естествознанию. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Приемы активизации в учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 89
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:
1. На основе анализа литературы установлено, что дети младшего школьного возраста воспринимают мир как единое целое, разделяя его проявления на биологические, физические, химические явления. Интеграция естественнонаучных знаний на начальном этапе обучения позволяет сформировать правильное целостное представление об окружающем мире, создает базу для дальнейшего дифференцированного изучения наук.
Окружающий мир является интегрированным учебным предметом, который представлен системой обобщенных знаний, адаптированных к возрастными особенностями умственного развития детей младшего школьного возраста. Он включает систему иерархии знаний, отражающих объекты и явления в их взаимосвязи, на доступном для учащихся начальной шко Показать все
Введение
В национальной доктрине развития образования в XXI веке указывается: «Главная цель системы образования - создать условия для развития и самореализации каждой личности...». Закон «Об образовании» утверждает: «Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни)[29]» .
Новые задачи школьного образования в России требуют формирования инициативной личности, способной к рациональному творческому труду. При этом необходимо понимать, что соврем Показать все
План
Введение 3

Глава 1. Теоретические основы проблемы активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников 8
1.1. Определение понятий «активизация учения», «учебно-познавательная деятельность» 8
1.2. Анализ теорий активизации учебно-познавательной деятельности 18
1.3. Психолого-педагогические особенности младших школьников 26

Выводы к первой главе 30

Глава 2. Методические приемы активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников при обучении окружающему миру Ошибка! Закладка не определена.
2.1. Состояние проблемы в практике работы школы Ошибка! Закладка не определена.
2.2.Примеры использования различных методических приемов и средств, направленных на активизацию учебно-познавательной деятельности школьников на уроках окружающего мира Ошибка! Закладка не опр Показать все
Список использованных источников
1. Аквилева Г.Н., Клепина З.А. Методика преподавания естествознания в начальной школе: Учеб . для студ. учреж . сред. проф. образования пед. профиля. - М: Гуманит . изд . центр ВЛАДОС , 2004 - 240 с.
2. Байбара Т. Н. Методика обучения природоведению в начальных классах : Учебное пособие. - М.: Радуга , 2000. - 334с.
3. Байбара Т.М. Опыт в процессе обучения природоведению // Начальная школа. - 2000 . - № 12 . - С.19 -21
4. Байбара Т.М. Формирование исследовательских умений на уроках пиродознавства // Начальная школа. - 1987 . - № 2 . - С.30 -34
5. Бахарева Л.Н. Интеграция учебных занятий в начальной школе на краеведческой основе // Начальная школа. - 1991 . - № 8 . - С.48 -58
6. Беда А. Формирование естественных понятий / / Начальная школа. - 2000 . - № 7 . Показать все
Первая стадия характеризуется появлением у ребенка желание играть, активно действовать. Возможны различные приемы с целью вызвать интерес к игре: беседа, загадки, считалки, напоминание о понравившейся игре.
На второй стадии ребенок учится выполнять игровую задачу, правила и действия игры. В этот период закладываются основы таких важных качеств, как честность, целеустремленность, настойчивость, способность преодолевать неудачи, умение радоваться не только своему успеху, но и успеху команды.
На третьей стадии ребенок, уже знакомый с правилами игры, проявляет творчество, занят поиском самостоятельных действий. Он должен выполнить действия, содержащиеся в игре: угадать, найти, спрятать, изобразить, подобрать. Чтобы успешно справиться с ними, необходимо проявить смекалку, находчивость, спос Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Технология подготовки аналитической информационной продукции в библиотеке
Дипломные работы, Естествознание
Стоимость 400 руб.
Половая конституция человека и методы ее определения
Дипломные работы, Естествознание
Стоимость 12000 руб.
Мясоперерабатывающая отрасль
Дипломные работы, Естествознание
Стоимость 2800 руб.
Нанотехнологии
Курсовые работы, Естествознание
Стоимость 150 руб.
Гомеопатия сегодня
Курсовые работы, Естествознание
Стоимость 490 руб.
Ритмические процессы
Курсовые работы, Естествознание
Стоимость 200 руб.
Лекарственные растения применяемые в стоматологии
Курсовые работы, Естествознание
Стоимость 275 руб.
История развития атомной энергетики
Курсовые работы, Естествознание
Стоимость 400 руб.
Использование ИКТ на уроках окружающего мира в начальной школе
Курсовые работы, Естествознание
Стоимость 660 руб.