Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Проектная деятельность младших школьников как путь формирования универсальных учебных действий при изучении окружающего мира

Номер заказа
134345
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
23 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по естествознанию. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Проектная деятельность младших школьников как путь формирования универсальных учебных действий при изучении окружающего мира ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 78
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Реформирование отечественного образования через ориентацию на проектную технологию является одним из путей вхождения России в мировое образовательное пространство. Проектная технология позволяет одновременно и более эффективно формировать у учащихся ряд ключевых компетенций, прежде всего - «умение учиться», то есть умение самостоятельно добывать знания в любом измерении «пространства обучения». Они учатся организовывать свою работу по решению актуальных проблем и достижению нужного результата, приобретают навыки самоконтроля, самооценки, самосовершенствования. Сотрудничество учащихся между собой и с учителем при выполнении проектов способствует формированию социальной компетентности демократической природы. Ученики обучаются совместно определять проблемы и цели деятельности, эф Показать все
Введение

Скорость социальных и технологических изменений в окружающей среде, ускоренное накопление информационных ресурсов и средств обучения, которые становятся доступными для большинства людей планеты, мобильность населения обусловливают переосмысление функций и результатов общего среднего образования.
Мир, в котором придется жить нашим детям, меняется в четыре раза быстрее, чем наши школы, отмечает известный американский педагог, доктор Уиллард Дагет [15]. И действительно, в школу приходят поколения детей, которые живут в информационном обществе, в цифровой среде и, чтобы воспользоваться ее преимуществами, необходимо переосмыслить самоценность знаний и самодостаточность учителя как источника информации («Знание - это сокровище, а умение учиться - ключ к нему»).
С одной стороны, школа д Показать все
Содержание

Введение 2
Глава 1. Методико-теоретические аспекты использования проектной деятельности младших школьников в формировании универсальных учебных действий 3
1.1. Особенности использования проектной деятельности в формировании универсальных учебных действий 3
1.2. Сущность универсальных учебных действий 3
1.3. Основные средства формирования универсальных учебных действий 3
Глава 2. Формирование универсальных учебных действий через проектную деятельность младших школьников 3
2.1.Характеристика объекта исследования 3
2.1.1. Результаты констатирующего эксперимента в 4-х классах 3
2.1.2. Результаты констатирующего эксперимента во 2-х классах 3
2.2.Особенности использования проектной деятельности с учащимися младшего школьного возраста 3
2.3.Система использования проектной деятельности Показать все
Список литературы

1. Арванитопуло Е.Г. Реализация проектной методики обучения иноязычному общению в средней школе / Е.Г. Арванитопуло / / Иностранные языки. - 2005. - № 4. - C. 3-11
2. Бабий К.Н. Нетрадиционный урок по проектной технологии /, Бахтарова А.М., Литвиненко И.Б. / / Управление школой. - 2007. - № 1. - С. 22.
3. Башинская Т. Проектировочная деятельность - основа взаимодействия учителя и ученика / Башинская Т / / Дайджест педагогических идей и технологий Школа - парк. - 2003. - № 3. - C. 49.
4. Белова С. Б. Педагогика диалога: теория и практика построения гуманитарного образования. – М., 2006.
5. Блонский, П. П. Избранные педагогические и психологические сочинения: В 2-х т. / П. П. Блонский; сост. и авт. вступ. статьи М. Г.Данильченко. – М.: Педагогика, 1979. – Т.1. – 3 Показать все
Успешность его реализации связана с соблюдением требований учебно-воспитательных задач, которые являются составной содержания учебного материала и методов работы учителя и учащихся [13].Проблема формирования общеучебных умений младших школьников занимает особое место в истории педагогической теории и практики. Так, А.Дистервег отстаивал использование вопросно-развивающего образа преподавания в целях развития самодеятельности учащихся, в процессе которой происходит формирование общеучебных умений, Я. Коменский пропагандировал использование активных методов обучения, которые способствуют развитию самостоятельного мышления школьников, Й.Песталоцци отстаивал принцип природосообразности в обучении, что способствует развитию познавательных способностей ребенка, возбуждению его разума к активной Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу