Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социально - философский анализ взаимодействия субъектов образования и права в современных условиях

Номер заказа
138245
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
25 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по философии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Социально - философский анализ взаимодействия субъектов образования и права в современных условиях ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

В контексте социальной реальности образование общепринято рассматривается как один из элементов общественной системы, который играет свою особую функциональную роль наряду и во взаимосвязи с функциональным эффектом других элементов социальности - экономики, политики, права и т.д. Образование - одна из составляющих общественной действительности, что подчинена более мощным социальным силам и инстанциям, какими являются, например, та же экономика или государство.
Очевидная зависимость образовательных учреждений от государства и системы финансирования, от идеологических и политических влияний делает такое взаимодействие особенно убедительным. Вместе с тем, не менее очевидно - но уже в значении социокультурных форм конституирования и воспроизводства общества - другое, универсальное Показать все
Введение

Актуальность. Образование - одно из наиболее значимых средств социального воспроизводства. Задача всякого образования - приобщение человека к социокультурным ценностям: науке, искусству, нравственности, праву, хозяйству и т. п. Поэтому его смысл может быть обнаружен не столько внутри образовательной практики, сколько в контексте проблем, выходящих за ее рамки, имеющих более широкое социокультурное значение.
Право как инструмент социального управления призвано упорядочивать общественные отношения, обеспечивая реализацию позитивных интересов субъектов через механизм правового регулирования. Право решает в нормативном виде социальные, политические и экономические задачи, выдвигаемые перед законодателем ходом общественного развития. Фактически воздействие права определено как внешни Показать все
Оглавление

Введение 3
Глава 1. Взаимодействие образования и права как проблема социальной философии 12
1.1.Анализ взаимодействия образования и права как социальных институтов в их историческом развитии 12
1.2.Теоретико-методологические подходы к исследованию взаимодействия образования и права 23
1.3.Основные характеристики субъектов взаимодействия образования и права: институциональный подход 32
Глава 2 Взаимодействие субъектов образования и права в информационную эпоху 41
2.1. Новый технологический уклад как основание изменений во взаимодействии субъектов образования и права как социальных институтов 41
2.2. Взаимодействие субъектов образования и права в условиях современной России: общее и особенное 49
2.3. Оптимизация взаимодействия субъектов образования и права: перспективы развития 5 Показать все
Список литературы
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
2. Федеральный закон от 22.08.1996 № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (ред. от 03.12.2011)
3. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 “Об образовании” (ред. от 12.11.2012)
4. Адамский А.И. Образование и свобода / А.И.Адамский // Перемены, 2009. -№1. - С.4
5. Алексеев С. С. Общая теория права : в двух томах / Алексеев С. С. - Т. ИИ. - М. : Юридическая литература, 1982. - 360 с
6. Андреев, А. А. Педагогика высшей школы / А. А Андреев. - М. : МЭСИ, 2000. - 190 с.
7. Андрущенко В. Личность учителя как предмет философско- педагогической рефлексии / В.Андрущенко // Высшее образование - 2007. - № 2. - С.5-12
8. Аперсян Р. Г. Толерантность и ценности гражданского общества Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу