Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ и меры по повышению конкурентоспособности предприятия .

Номер заказа
134056
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
23 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по финансовому менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Анализ и меры по повышению конкурентоспособности предприятия . ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 86
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В дипломной работе рассмотрены теоретические и практические аспекты повышения конкурентоспособности предприятия в условиях рыночной эконо-мики.
Постоянное стимулирование конкуренции выступает важнейшим момен-том политики страны, определяющим фактором экономической среды. Конку-ренцией сохраняется равноправное положение всех участников экономических отношений – она дает возможность продавцам и покупателям свободно выби-рать. В конкурентных условиях у покупателя есть возможность выбора из неко-торого количества продавцов необходимого ему товара; подобная же возмож-ность есть и у продавца – по доброй воле решить вопрос о месте, времени и ус-ловиях продажи своих товаров (работ, услуг). Конкуренция представляет собой соперничество хозяйствующих субъектов при котором самостоятельным Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы дипломной работы. В экономике рыночных отноше-ний очень фундаментально понятие конкуренции. Во всех сферах экономики конкуренция очевидна - от микроуровня (субъекты хозяйствования) до мировой экономики. В условиях рыночной экономики эффективность деятельности хо-зяйствующих субъектов главным образом зависима от того, как тщательно им изучены законы конкуренции, все ее проявления и формы, и как хозяйствую-щий субъект подготовился к конкурентной борьбе.
Постоянное стимулирование конкуренции выступает важнейшим момен-том политики страны, определяющим фактором экономической среды. Конку-ренцией сохраняется равноправное положение всех участников экономических отношений – она дает возможность продавцам и покупателям свободно выби-рать. В конкурентных условиях у покупа Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Конкурентоспособность предприятия в современных условиях 4
1.1. Экономическая сущность и значение конкуренции 4
1.2. Методы исследования конкурентов 4
1.3. Способы оценки конкурентоспособности 4
Глава 2. Оценка конкурентоспособности ООО «Биофарм-Волга» 4
2.1. Организационно-экономическая характеристика
деятельности предприятия 4
2.2. Анализ рынка ООО «Биофарм-Волга» 4
2.3. Расчет и оценка показателей конкурентоспособности предприятия 4
Глава 3. Рекомендуемые направления повышения
конкурентоспособности ООО «Биофарм-Волга» 4
3.1. Направления совершенствования политики управления 4
3.2. Прогнозные показатели конкурентоспособности ООО «Биофарм-Волга» 4
Заключение 4
Список источников информации 4
Приложения 4

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Россий-ской Федерации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 64с.
2. Гражданский кодекс РФ. Части 1-4 по состоянию на 01.06.2011 г. – М.: Омега-Л, 2011. – 478с.
3. Трудовой кодекс РФ по состоянию на 01.06.2011г.. – М.: Омега-Л, 2011. – 190с.
4. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 01.03.2011) «О защите конкуренции» (принят ГД ФС РФ 08.07.2006) // Правовая система Кон-сультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, сво-бодный.
5. Агеев, А.Л. Стратегические увертюры / А.Л. Агеев. – М.: Институт экономических стратегий, 2013. – 168с.
6. Альтшулер, И.В. Стратегия и маркетинг / И.В. Альтшулер. – М.: Дело АНХ, 2011. – 288с.
7. Ансофф, И. Стратегический менеджмент / И.И. Ансофф. Показать все
Сумма валового дохода (валовой прибыли по Отчету о прибылях и убытках», полученного от реализации товаров, в 2012 г. по сравнению с 2011 г. увеличилась на 9843,5 тыс.р., а за все три года – на 14907 тыс.р. Однако некоторое изменение ценовой политики привело к небольшому повышению и среднего уровня валового дохода по отношению к товарообороту с 20,07% в 2010 г. до 20,13% в 2012 г., т.е. на 0,06%. Увеличение объема реализации товаров также привело к росту суммы издержек обращения в 2012 году по сравнению с 2010 годом на 8244,78 тыс. р. Но при этом положительным моментом в работе предприятия в 2012 г. по сравнению с 2010 г. можно назвать снижение среднего уровня издержек обращения по отношению к товарообороту на 0,16%, что означает, прежде всего, экономию рас Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу