Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управление качеством продукции на предприятии

Номер заказа
137837
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
25 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Проблема по финансовому менеджменту. Срочно закажу дипломную работу по финансовому менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Управление качеством продукции на предприятии ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 86
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Современное управление качеством на предприятии, независимо от формы собственности и масштаба производственной деятельности, должно оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, изготовление продукции или оказания услуги, удовлетворяющей текущие запросы и потребности рынка, а с другой - разработку новой продукции или услуги, способной удовлетворять будущие потребности и будущие запросы рынка. Принципиальная схема механизма управления качеством органически должна взаимодействовать с маркетинговыми исследованиями и включать в свой состав блок разработки политики в области качества.
В соответствии с поставленной целью, в данной работе были решены следующие задачи исследования:
 рассмотрены теоретические основы управления качеством продукции на производств Показать все
Постоянное повышение эффективности производства любых видов продукции или услуг на современном этапе напрямую связано с ростом качества, как самой продукции, так и качества управленческого процесса и обслуживания на предприятии в целом. Именно качественные характеристики выступают решающим фактором роста конкурентоспособности предприятия или его продукции на рынке, региональном и международном.
Рост технического уровня и качества выпускаемой продукции является в настоящее время наиболее характерной чертой работы предприятий в промышленно развитых странах. В условиях преобладающей неценовой конкуренции и насыщенного рынка именно высокое качество продукции служит главным фактором успеха.
Качество продукции, выпускаемой предприятием, или оказываемых им услуг, относится к основным критериям эф Показать все
Введение 3
1 Теоретические основы управления качеством на предприятиях 6
1.1 Сущность управления качеством как экономического процесса 6
1.2 Управление качеством как вид планирования деятельности предприятия 11
1.3 Оценка эффективности системы менеджмента качества на предприятиях 19
2 Анализ системы управления качеством продукции ООО «Лайм» 27
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Лайм» 27
2.2. Анализ управления качеством ООО «Лайм» 38
2.3. Оценка эффективности системы управления качеством ООО «Лайм» 43
3 Основные направления совершенствования управления качеством в ООО «Лайм» 50
3.1. Внедрение службы контроля качества в организационную структуру предприятия 50
3.2. Применение методов автоматизации в системе управления качеством продукции и затрат на качество 60
3.3. Расчет эффектив Показать все
1. ГОСТ Р ИСО 9000:2001: «Система менеджмента качества. Основные принципы и словарь».
2. ГОСТ Р ИСО 9004:2001: «Система менеджмента качества. Руководящие указания по улучшению качества».
3. Абрютина М.С. Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. – М.: "Дело и сервис", 2007. - 345с.
4. Басовский Л.Е. Управление качеством: Учебник/ Л.Е.Басовский, В.Б.Протасьев.- М.: Инфра-М, 2008.
5. Граб В.П. Рекомендации по созданию службы качества предприятия. Источник - http://www.sds-vr.ru/f/files/MVK/3(18)2008/grab.pdf
6. Демьянович И.В. Экспертные методы решения проблем качества транспортных услуг // Проблемы современной экономики, № 1 (37), 2011.
7. Калашникова С.А. Разработка организационно-экономического механизма управления качеством услуг Показать все
В течение анализируемого периода организация по обычным видам деятельности получила прибыль в размере 16,2 копеек с каждого рубля выручки от реализации. Тем не менее, имеет место падение рентабельности обычных видов деятельности по сравнению с данным показателем за аналогичный период прошлого года (01.01–31.12.2011) (-1,3 коп.).Показатель рентабельности, рассчитанный как отношение прибыли до процентов к уплате и налогообложения (EBIT) к выручке организации, за 2012г. составил 14,4%. Это значит, что в каждом рубле выручки организации содержалось 14,4 коп. прибыли до налогообложения и процентов к уплате.По результатам проведенного анализа в процессе прохождения практики выделены и сгруппированы по качественному признаку основные показатели финансового положения (по состоянию на последний ден Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу