Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Совершенствование деятельности фармацевтического предприятия
Совершенствование деятельности фармацевтического предприятия
Содержание
Введение
Глава 1 Методические подходы к оценке деятельности организации
1.1 Анализ внешней среды
1.2 Анализ внутренней среды
1.3 Методы анализа деятельности организации
Глава 2 Анализ финансовых и экономических показателей деятельности предприятия
2.1 Общая характеристика фармацевтического предприятия
2.2 Анализ финансовых и экономических показателей деятельности организации
2.3 Конкурентный анализ
Глава 3 Основные направления совершенствования деятельности предприятия
3.1 Проблемы и перспективы развития фармацевтического рынка
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия
3.3 Оценка целесообразности предложенных рекомендаций по совершенствованию деятельности
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1. «Изделия медицинские. Классификация в зависимости от потен-циального риска применения. Общие требования»: государственный стан-дарт Российской Федерации ГОСТ Р 51609-2000 от 01.07.2001 года.
2.Гражданский Кодекс РФ: Федеральный закон № 51ФЗ от 30.11.94г.
3.«О лицензировании отдельных видов деятельности»: Федераль-ный закон № 128 ФЗ от 08.08.2001г.
4.«О лицензировании отдельных видов деятельности»: Постанов-ление Правительства РФ №135 от 11.02.2002г.
5.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 1999. – 506 с.
6.Божук С. Г., Маслова Т. Д. Маркетинговая деятельность. Субъек-ты. Функции. Виды. Организация / СПб: СПб ГИЭА, 2004. - 340 с.
7.Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике переходного пери¬ода: методология и практика. М.: ОАО Изд-во «Экономика», ТОО «Ко-МарктЛтд», 2002. - 639 с.
8.Виханский О. С. Стратегическое управление М.: Изд-во МГУ. 2002. - 395 с.
9.Голубков Е. П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2004. - 222 с.
10.Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Акаде-мия народного хоз-ва при Правительстве РФ. М.: Дело, 2005. - 189 с.
11.Другова З.К. Система балльной оценки финансово-экономического состояния аптечных организаций/ З.К. Другова, А.М. Бите-рякова // "Экономический вестник фармации. Приложение: Законодательст-во, учет, налоги, менеджмент".-2005.- N 1.- С. 18-24
12.Друкер П. Ф. Задачи менеджмента в XXI веке/Пер. с англ.: Уч. пос. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 608 с.
13.Дункан Джек У. Основополагающие идеи в менеджменте. - М.: Дело, 2001. – 488 с.
14.Журавлев П.В., Кулапов М.Н., Сухарев С.А. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников/ Монография. М.: Изд-во Рос. экон. акад., Екатеринбург: Деловая книга, 2001. - 232 с.
15.Ковалева А.М. Финансовый менеджмент / А.М. Ковалева: учеб-ник. -М: Инфра-М, 2004.- 250 с.
16.Корицкий Э., Нинцаева Г., Шетов В. Научный менеджмент. Рос-сийская история. — СПб.: Питер, 2005. – 568 с.
17.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб.: Питер, 2005. - 706 с.
18.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание. : Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. - 1200 с.
19.Кравченко К.А.Маркетинг: история и современность // Менедж-мент в России и за рубежом. - 2004. - № 5. - С. 22 – 29.
20.Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг – М.: Наука, 2003. - 488 с.
21.Ланге Д. Стратегическое планирование экстерном, или «инстру-ментарий стратегического планирования для страховой компании» / Страхо-вое ревю, 2004, №11.
22.Маркетинг: Учебник. Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красиль-ников С. А. и др. / Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 560 с.
23.Наумова, Н.А. Методические подходы к оценке финансового со-стояния фармацевтической организации/ Н.А.Наумова, А.М.Битерякова, И.Н.Тюренков // Экономический вестник фармации. Приложение: Законода-тельство, учет, налоги, менеджмент".- 2004.- N 12. – С. 15-20)
24.Новикова Т.В. Проблемы территориального обслуживания насе-ления городов (на примере Свердловской области): Автореф. дисс. канд. экон. наук.- Екатеринбург, - 2004. - 23 с.
25.Поляк Г.Б. Финансовый менеджмент / Г.Б. Поляков: учебник.2е изд. М: Юнити-Дана, 2004. - 335 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Совершенствование деятельности фармацевтического предприятия
Совершенствование деятельности фармацевтического предприятия
Содержание
Введение
Глава 1 Методические подходы к оценке деятельности организации
1.1 Анализ внешней среды
1.2 Анализ внутренней среды
1.3 Методы анализа деятельности организации
Глава 2 Анализ финансовых и экономических показателей деятельности предприятия
2.1 Общая характеристика фармацевтического предприятия
2.2 Анализ финансовых и экономических показателей деятельности организации
2.3 Конкурентный анализ
Глава 3 Основные направления совершенствования деятельности предприятия
3.1 Проблемы и перспективы развития фармацевтического рынка
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия
3.3 Оценка целесообразности предложенных рекомендаций по совершенствованию деятельности
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1. «Изделия медицинские. Классификация в зависимости от потен-циального риска применения. Общие требования»: государственный стан-дарт Российской Федерации ГОСТ Р 51609-2000 от 01.07.2001 года.
2.Гражданский Кодекс РФ: Федеральный закон № 51ФЗ от 30.11.94г.
3.«О лицензировании отдельных видов деятельности»: Федераль-ный закон № 128 ФЗ от 08.08.2001г.
4.«О лицензировании отдельных видов деятельности»: Постанов-ление Правительства РФ №135 от 11.02.2002г.
5.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 1999. – 506 с.
6.Божук С. Г., Маслова Т. Д. Маркетинговая деятельность. Субъек-ты. Функции. Виды. Организация / СПб: СПб ГИЭА, 2004. - 340 с.
7.Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике переходного пери¬ода: методология и практика. М.: ОАО Изд-во «Экономика», ТОО «Ко-МарктЛтд», 2002. - 639 с.
8.Виханский О. С. Стратегическое управление М.: Изд-во МГУ. 2002. - 395 с.
9.Голубков Е. П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2004. - 222 с.
10.Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Акаде-мия народного хоз-ва при Правительстве РФ. М.: Дело, 2005. - 189 с.
11.Другова З.К. Система балльной оценки финансово-экономического состояния аптечных организаций/ З.К. Другова, А.М. Бите-рякова // "Экономический вестник фармации. Приложение: Законодательст-во, учет, налоги, менеджмент".-2005.- N 1.- С. 18-24
12.Друкер П. Ф. Задачи менеджмента в XXI веке/Пер. с англ.: Уч. пос. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 608 с.
13.Дункан Джек У. Основополагающие идеи в менеджменте. - М.: Дело, 2001. – 488 с.
14.Журавлев П.В., Кулапов М.Н., Сухарев С.А. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников/ Монография. М.: Изд-во Рос. экон. акад., Екатеринбург: Деловая книга, 2001. - 232 с.
15.Ковалева А.М. Финансовый менеджмент / А.М. Ковалева: учеб-ник. -М: Инфра-М, 2004.- 250 с.
16.Корицкий Э., Нинцаева Г., Шетов В. Научный менеджмент. Рос-сийская история. — СПб.: Питер, 2005. – 568 с.
17.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб.: Питер, 2005. - 706 с.
18.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание. : Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. - 1200 с.
19.Кравченко К.А.Маркетинг: история и современность // Менедж-мент в России и за рубежом. - 2004. - № 5. - С. 22 – 29.
20.Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг – М.: Наука, 2003. - 488 с.
21.Ланге Д. Стратегическое планирование экстерном, или «инстру-ментарий стратегического планирования для страховой компании» / Страхо-вое ревю, 2004, №11.
22.Маркетинг: Учебник. Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красиль-ников С. А. и др. / Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 560 с.
23.Наумова, Н.А. Методические подходы к оценке финансового со-стояния фармацевтической организации/ Н.А.Наумова, А.М.Битерякова, И.Н.Тюренков // Экономический вестник фармации. Приложение: Законода-тельство, учет, налоги, менеджмент".- 2004.- N 12. – С. 15-20)
24.Новикова Т.В. Проблемы территориального обслуживания насе-ления городов (на примере Свердловской области): Автореф. дисс. канд. экон. наук.- Екатеринбург, - 2004. - 23 с.
25.Поляк Г.Б. Финансовый менеджмент / Г.Б. Поляков: учебник.2е изд. М: Юнити-Дана, 2004. - 335 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую