Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация сбытовой деятельности ЗАО ТД «Перекресток»

Номер заказа
126694
Предмет
Создан
26 мая 2014
Выполнен
2 июня 2014
Стоимость работы
2500
Помогите быстро выполнить дипломную работу по финансам. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация сбытовой деятельности ЗАО ТД «Перекресток»».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
2500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цель исследования – разработать предложения по совершенствованию организации сбытовой деятельности в ЗАО ТД «Перекресток».
Актуальность исследования темы организации сбытовой деятельности на предприятии определяется современными тенденциями в развитии экономических процессов в обществе. Переход к рыночным отношениям выдвинул новые требования к участникам рынка, задачей которых становится производить и продавать только то, что пользуется определенным покупательским спросом. Организации должны ориентироваться на рынок, оценивать основные направления хозяйственной деятельности величиной конкретной прибыли, которая напрямую зависит от знания рынка, умения прогнозировать конечные результаты. Пренебрежение законами рынка приводит предпринимателя к финансовому краху, и, наоборот, тот, кто умеет своевременно предугадать перспективы развития рынка и адекватно отреагировать на них, обеспечивает высокую эффективность хоз Показать все
Введение
1 Теоретические основы организации сбытовой деятельности торгового
предприятия
1.1 Торговое предприятие как основное хозяйственное звено торговли
1.2 Организация сбытовой деятельности торгового предприятия
1.3 Характеристика процессов организации сбытовой деятельности и методов увеличения продаж
2 Анализ организации сбытовой деятельности в ЗАО ТД «Перекресток»
2.1 Основные организационно-экономические показатели деятельности ЗАО ТД «Перекресток»
2.2 Организации сбытовой деятельности в ЗАО ТД «Перекресток»
2.3 Анализ продвижения товара и технологического процесса непосредственного обслуживания покупателей
3 Рекомендации по совершенствованию процессов и методов организации сбытовой деятельности в ЗАО ТД «Перекресток»
3 Показать все
1 Баркан Д.И. Управление продажами. Учебник. / Д.И.Баркан. – СпБ.: Высшая школа, 2008 – 908с.
2 Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский – М.: ИНФА – М, 2010, - 219с.
3 Бендина Н.В. Маркетинг: Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам / Н.В.Бендина. – М.:Омега-Л, 2009 – 456с.
4 Герчикова И.Н. Менеджмент / И.Н.Герчикова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 – 675с.
5 Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга / В.И.Дорошев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 – 713с.
6 Каплина С.А. Технология торговли: учебник/С.А. Каплина.-М.: Феникс, 2007. – 441 с.
7 Ковалев А.И. Промышленный маркетинг (часть 2): учебник / А.И.Ковалев. – М.: ООО Фирма «Благовест – В», 2007 - 312с.
8 Кондрашов В.М. Управление продажами: учеб. пособие/В.М. Кондрашов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- 319 с.
9 Котлер Ф. Маркетинг ме Показать все
Рисунок 5 - Основные функции подразделения маркетинга территориального подразделения ЗАО ТД «Перекресток»
Реализация данных функций находит свое отражение в распределении должностных обязанностей между штатными единицами подразделения маркетинга.
В основные задачи директора по маркетингу и стратегическому развитию входит:
- руководство разработкой стратегических и детальных маркетинговых планов компании по всем направлениям маркетинговой деятельности;
- координация и контроль выполнения плана маркетинговых мероприятий;
- определение необходимости проведения маркетинговых исследований;
- подготовка к согласованию с руководством бюджета отдела;
- распределение и контроль использования финансовых средств;
- утверждение целей, задач и программ исследований;
- утверждение выбора иссл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу