Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управление ассортиментом продукции с целью повышения рентабельности предприятия: проблемы и пути совершенствования

Номер заказа
138616
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
25 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по финансам. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Управление ассортиментом продукции с целью повышения рентабельности предприятия: проблемы и пути совершенствования ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 105
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В рамках данной дипломной работы необходимо было исследовать особенности ассортиментной политики организации на примере ООО «Витамакс-Регион».
Ассортиментная политика, как определили в процессе исследования теоретической части дипломной работы, позволяет современным организациям, предприятиям и фирмам обеспечить конкурентные позиции в занимаемой ими нише, определить вектор развития, который в последующем даст возможность повысить прибыль и результативность деятельности на рынке России.
Для любой торговой компании необходимо формирование оптимального ассортимента продукции. Вообще же, в условиях современной конкуренции организация успешно функционировать в долгосрочной перспективе может только тогда, когда ею точно определён (найден) собственный сегмент, то есть круг людей или организаций, Показать все
В рамках данной дипломной работы необходимо исследовать особенности ассортиментной политики организации на примере ООО «Витамакс-Регион».
Изучение данной темы является актуальным, поскольку отрасль торговли развивается все более динамичным темпами и ее роль в экономике России также возрастает.
Для каждой коммерческой организации необходимым условиям нормального существования и функционирования является создание и поддержание товарного ассортимента. Это и определило актуальность выбранной темы исследования. Ассортиментная политика позволяет современным организациям, предприятиям и фирмам обеспечить конкурентные позиции в занимаемой ими нише, определить вектор развития, который в последующем даст возможность повысить прибыль и результативность деятельности на российском рынке.
Дипломная рабо Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1 Классификация торгового ассортимента и оценка прибыльности 4
1.2 Формирование ассортимента и роль политики ценообразования 4
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ВИТАМАКС-РЕГИОН» 4
2.1 Организационная характеристика компании 4
2.2 Оценка эффективности ассортиментной политики компании (глубина, ширина, насыщенность). ABC- анализ 4
2.3 Сравнительный анализ ассортиментной политики 4
2.4 Система ценообразования 4
3 РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ 4
3.1 Оценка сильных и слабых сторон 4
3.2 Мероприятия по совершенствованию и экономическая эффективность мероприятий 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 4
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Алиев Д.Г. Экономика предприятия.- М.: АСТ, 2011.- 499 с.
2. Багирова В.Л., Сбоева С.Г., Глембоцкая Г.Т., Васькова Л.Б. Маркетинг – микс// ММА.- 2008.- 26 июля
3. Беликов С.Р. Организация управленческого труда.- М.: «АСТ», 2011.- 360 с.
4. Болован Д. Управление продажами.- М.: АСТ, 2013.- 399 с.
5. Богдановская Л.А. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. Мн.: Высш. шк., 2010. – 199 с.
6. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. - М.: Книжный мир, 2009. - 895 с.
7. Василевская Т.А. Маркетинг.- М.: «Альянс», 2007.-519 с.
8. Войтов А.Г. Экономическая теория. Учебник. - М.: Дрофа, 2011.- 489 с.
9. Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений // Финансы и кредит.- 2010.- 18 июля.- № 22
10. Голубков Е.П. Маркетинг как Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу