Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

"Дистанционное обслуживание клиентов в кредитной организации".

Номер заказа
20540
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по финансам. Есть буквально 7 дней. Тема работы «"Дистанционное обслуживание клиентов в кредитной организации".».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 91
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

"Дистанционное обслуживание клиентов в кредитной организации".
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение
1.Современные информационные технологии в сфере дистанционного банковского обслуживания
1.1. Понятие, сущность и основные характеристики дистанционного банковского обслуживания
1.2. Нормативная база и основные риски дистанционного банковского обслуживания
1.3. Анализ тенденций развития банковских услуг по дистанционному обслуживанию в России
2. Современные системы дистанционного банковского обслуживания
2.1. Особенности использования системы «Интернет-Банк»
2.2. Интернет – банкинг для физических лиц
2.3. Телефонный и мобильный банкинг
3. Направления совершенствования дистанционного банковского обслуживания на примере ОАО «Сбербанк России»
3.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанка России»
3.2. Анализ услуг, предоставляемых на основе а Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Антонов К.А. Экономическая эффективность внедрения и использования систем дистанционного банковского обслуживания в российских банках//Банковские услуги. 2011. №6. С. 27-29.
2.Арт Я., Паперная И. Банкиры на дистанции // BusinessWeek Россия. - 2007. - № 68. - С.48.
3.Белоглазова Г. Н., Кроливецкая Л. П., Банковское дело: розничный бизнес: учебное пособие М.: КноРус. 2010. 416 с.
4.Белоглазова Г.Н., Кроливецкая Л.П., Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка. Учебник для бакалавров. М.: Юрайт-Издат. 2012. 422 с.
5.Букин М. Портативный банк // PC Week Mobile. - 2007. - №3. - С.14.
6.Букин С.О. Безопасность банковской деятельности. СПб.: Питер. 2011. 288 с.
7.Буркова А.Ю. Дистанционное банковское обслуживание: преимущества и риски Показать все
Легкость и оперативность обновления ПО системы. Поскольку необходимость обновлять клиентскую компоненту отсутствует (так как на стороне клиента нет никакого специального программного обеспечения), срок обновления подсистемы сокращается в десятки, а иногда и в сотни раз. Это позволяет своевременно и оперативно добавлять в нее новый функционал, а также изменения, отражающие актуальное законодательство.Подсистема "Интернет-Клиент для юридических лиц" заключает в себе совокупность платежного, информационного и служебного сервисов для обеспечения производительной и удобной работы клиента с банком. Главным достоинством системы является то, что она сочетает полноту функционала, характерного для приложения классического типа "клиент-банк", с новыми возможностями, которые открываются благодаря испо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу