Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Повышение ЭФФЕКТИВНОСТИ Финансово-экономического сотрудничества организации с зарубежными партнерами (на примере ООО "Восток Транзит")
Введение
Глава 1. Взаимоотношения российских и зарубежных предприятий в рыночных условиях
1.1. Понятие и типы контрактов с иностранными партнерами
1.2. Классификация зарубежных коммерческих предприятий как контрагентов в сделках с российскими предприятиями
1.3. Использование российскими предприятиями концепции CRM во внешнеторговых операциях
Глава 2. Аналитическая оценка внешнеэкономических связей ООО «Восток Транзит»
2.1. Исследование общего положения ООО «Восток Транзит» на внешнем рынке
2.2. Анализ внешнеэкономических контрактов предприятия с целью выявления резервов улучшения сотрудничества
2.3. Оценка транспортного обеспечения внешнеэкономической деятельности предприятия
2.4. Анализ системы расчетов по экспортно-импортным операциям предприятия
Глава 3. Повышение эффективности сотрудничества ООО «Восток Транзит» с зарубежными партнерами
3.1 Разработка плана мероприятий по повышению эффективности сотрудничества с зарубежными партнёрами
3.2. Оценка экономической эффективности выполнения разработанного плана мероприятий по повышению эффективности сотрудничества с зарубежными партнёрами
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Авдокушин Е. Ф. Международные экономические отношения: Учеб. пособие.- 4-е изд., перераб. и доп.- М.: ИВЦ "Маркетинг", 2009 - 264 с.
2.Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебник. М.: Юристь, 2011. 368 с.
3.Богуславский М.М. Международное частное право: Учебник - М.: Юристъ, 2008.
4.БурмистровВ.Н. Особенности внешнеэкономической политики Российской Федерации на современном этапе // Внешнеэкономический бюллетень. - 2009.-№7. С. 17-26.
5.БурмистровС.Б., Спартак А.Н. Основные тенденции и проблемы развития внешнеэкономических связей России в условиях глобализации мировой экономики // http://www.meiatext.ru/docs/12792.
6.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. - М.: Экономистъ, 2012.
7.Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов / Под ред. Проф. JI.E. Стровского. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
8.Воловик JI.A. Внешнеэкономические операции: виды сделок и коммерческие условия контрактов. – Калининград, 2010.
9.Голубкова E.H., Давтян Д.М. Внедрение концепции CMR на предприятии // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 3. С. 44-47.
10.ГрачевМ. Менеджмент в «международной системе координат» // Экономические стратегии. - 2009. - № 2.
11.Деловая пресса. Электронный ресурс. URL: http://www.businesspress.ru/newspaper/ article_mld_3390_ald_297459.html
12.ДиденкоН.И., Самохвалов В.В. Основы международного маркетинга: Учебное пособие. - СПб.: Политехника, 2010. - 182 с.
13.Ермаков А. Проблемы российского экспорта // Коллегия. - 2009. - № 2.
14.Захаров С.Н. Эффективность внешнеэкономического комплекса: методы обоснования и стимулирования. М.: Экономика, 1975. 223 с.
15.Зыкин И.С. Договор во внешнеэкономической деятельности. - Москва: Международные отношения, 2009. - 224 с.
16.Ионичев Н.П. Внешние экономические связи России: Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2011 - 399 с.
17.Картышев C.B., Кульчицкая И.А. Поташников Н.М. Управление комплексом маркетинга предприятий на основе CRM-технологий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009 - № 2.
18.Кожухов Н.И., Клейнхоф А.Э., Кожухова Л.И. Основы внешней экономической деятельности. Учебное пособие. - М.: МГИУ, 2009. - 140 с.
19.Красильников Д.В. Использование интермодальных перевозок грузов при организации внешнеторговых поставок // Экономическая культура в условиях развития рыночной экономики: отечественная практика и опыт международного сотрудничества: межвузовский сборник. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2009. Вып. 7. - С. 221-230.
20.КрасильниковД.В. Оптимизация системы выбора формы внешнеторговых расчетов // Экономическая культура в условиях развития рыночной экономики: отечественная практика и опыт международного сотрудничества: материалы научно-практической конференции с международным участием. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006. - С. 259-265.
21.Красильников Д.В. Понятие "Взаимоотношения предприятия с зарубежными партнерами при экспортно-импортной деятельности // Экономическая культура в условиях развития рыночной экономики: отечественная практика и опыт международного сотрудничества: материалы научно-практической конференции с международным участием. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006. - С. 257-259.
22.Красильников Д.В., Стровский JI.E. Повышение эффективности взаимоотношений российских предприятий с иностранными партнерами // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2006.-№3(15).-С. 42-47.
23.Куликова З.В. О принципах эффективного управления лояльностью//Маркетинг и маркетинговые исследования – 2008 - №02 (74) – с. 90.
24.Культура предпринимательства: Учебник для ВУЗов. / Томилов В. В. - СПб: Питер, 2010.-368 с.
25.Линецкий А.Ф. Развития сотрудничества со странами СНГ // Уральский региональный внешнеэкономический журнал "Фокус". 2006. № 4. С. 28-29.
26.Международныеи внешнеэкономические связи субъектов Российской Федерации: Учебное пособие / Под ред. Академика РАН А.Г. Гранберга - М.: Научная книга, 2011. - 352 с.
27.Международныеэкономические отношения. Учебник. Под ред. Смитиенко Б.М., М.: ИНФРА-М, 2005. - 512 с
28.Международныеэкономические отношения: Учебник / Под общ. ред. В.Е. Рыбалкина. Изд. 2-е, переаб. и доп. М.: ЗАО "Бизнесшкола "Интел-Синтез". Дипломатическая академия МИД РФ, 2008. - 368 с.
29.Мусин В.А. Международные торговые контракты. – СПб.: Питер, 2006.
30.МусинВ. А. Международные торговые контракты. - Ленинград: Издательство ЛГУ, 2005. - 152 с.
31.Оболенский В.П. Внешняя торговля России: перспективы роста // Внешнеэкономический бюллетень. - 2011. - № 12. - С. 45 -50.
32.Поздняков B.C. Право и внешняя торговля. – М.: Международные отношения, 2007.
33.Черкашин П.А. Готовы ли Вы к войне за клиента?: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Интернет-университет информационных технологий ИНТУИТ.ру, 2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Повышение ЭФФЕКТИВНОСТИ Финансово-экономического сотрудничества организации с зарубежными партнерами (на примере ООО "Восток Транзит")
Введение
Глава 1. Взаимоотношения российских и зарубежных предприятий в рыночных условиях
1.1. Понятие и типы контрактов с иностранными партнерами
1.2. Классификация зарубежных коммерческих предприятий как контрагентов в сделках с российскими предприятиями
1.3. Использование российскими предприятиями концепции CRM во внешнеторговых операциях
Глава 2. Аналитическая оценка внешнеэкономических связей ООО «Восток Транзит»
2.1. Исследование общего положения ООО «Восток Транзит» на внешнем рынке
2.2. Анализ внешнеэкономических контрактов предприятия с целью выявления резервов улучшения сотрудничества
2.3. Оценка транспортного обеспечения внешнеэкономической деятельности предприятия
2.4. Анализ системы расчетов по экспортно-импортным операциям предприятия
Глава 3. Повышение эффективности сотрудничества ООО «Восток Транзит» с зарубежными партнерами
3.1 Разработка плана мероприятий по повышению эффективности сотрудничества с зарубежными партнёрами
3.2. Оценка экономической эффективности выполнения разработанного плана мероприятий по повышению эффективности сотрудничества с зарубежными партнёрами
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Авдокушин Е. Ф. Международные экономические отношения: Учеб. пособие.- 4-е изд., перераб. и доп.- М.: ИВЦ "Маркетинг", 2009 - 264 с.
2.Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебник. М.: Юристь, 2011. 368 с.
3.Богуславский М.М. Международное частное право: Учебник - М.: Юристъ, 2008.
4.БурмистровВ.Н. Особенности внешнеэкономической политики Российской Федерации на современном этапе // Внешнеэкономический бюллетень. - 2009.-№7. С. 17-26.
5.БурмистровС.Б., Спартак А.Н. Основные тенденции и проблемы развития внешнеэкономических связей России в условиях глобализации мировой экономики // http://www.meiatext.ru/docs/12792.
6.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. - М.: Экономистъ, 2012.
7.Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов / Под ред. Проф. JI.E. Стровского. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
8.Воловик JI.A. Внешнеэкономические операции: виды сделок и коммерческие условия контрактов. – Калининград, 2010.
9.Голубкова E.H., Давтян Д.М. Внедрение концепции CMR на предприятии // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 3. С. 44-47.
10.ГрачевМ. Менеджмент в «международной системе координат» // Экономические стратегии. - 2009. - № 2.
11.Деловая пресса. Электронный ресурс. URL: http://www.businesspress.ru/newspaper/ article_mld_3390_ald_297459.html
12.ДиденкоН.И., Самохвалов В.В. Основы международного маркетинга: Учебное пособие. - СПб.: Политехника, 2010. - 182 с.
13.Ермаков А. Проблемы российского экспорта // Коллегия. - 2009. - № 2.
14.Захаров С.Н. Эффективность внешнеэкономического комплекса: методы обоснования и стимулирования. М.: Экономика, 1975. 223 с.
15.Зыкин И.С. Договор во внешнеэкономической деятельности. - Москва: Международные отношения, 2009. - 224 с.
16.Ионичев Н.П. Внешние экономические связи России: Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2011 - 399 с.
17.Картышев C.B., Кульчицкая И.А. Поташников Н.М. Управление комплексом маркетинга предприятий на основе CRM-технологий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009 - № 2.
18.Кожухов Н.И., Клейнхоф А.Э., Кожухова Л.И. Основы внешней экономической деятельности. Учебное пособие. - М.: МГИУ, 2009. - 140 с.
19.Красильников Д.В. Использование интермодальных перевозок грузов при организации внешнеторговых поставок // Экономическая культура в условиях развития рыночной экономики: отечественная практика и опыт международного сотрудничества: межвузовский сборник. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2009. Вып. 7. - С. 221-230.
20.КрасильниковД.В. Оптимизация системы выбора формы внешнеторговых расчетов // Экономическая культура в условиях развития рыночной экономики: отечественная практика и опыт международного сотрудничества: материалы научно-практической конференции с международным участием. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006. - С. 259-265.
21.Красильников Д.В. Понятие "Взаимоотношения предприятия с зарубежными партнерами при экспортно-импортной деятельности // Экономическая культура в условиях развития рыночной экономики: отечественная практика и опыт международного сотрудничества: материалы научно-практической конференции с международным участием. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006. - С. 257-259.
22.Красильников Д.В., Стровский JI.E. Повышение эффективности взаимоотношений российских предприятий с иностранными партнерами // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2006.-№3(15).-С. 42-47.
23.Куликова З.В. О принципах эффективного управления лояльностью//Маркетинг и маркетинговые исследования – 2008 - №02 (74) – с. 90.
24.Культура предпринимательства: Учебник для ВУЗов. / Томилов В. В. - СПб: Питер, 2010.-368 с.
25.Линецкий А.Ф. Развития сотрудничества со странами СНГ // Уральский региональный внешнеэкономический журнал "Фокус". 2006. № 4. С. 28-29.
26.Международныеи внешнеэкономические связи субъектов Российской Федерации: Учебное пособие / Под ред. Академика РАН А.Г. Гранберга - М.: Научная книга, 2011. - 352 с.
27.Международныеэкономические отношения. Учебник. Под ред. Смитиенко Б.М., М.: ИНФРА-М, 2005. - 512 с
28.Международныеэкономические отношения: Учебник / Под общ. ред. В.Е. Рыбалкина. Изд. 2-е, переаб. и доп. М.: ЗАО "Бизнесшкола "Интел-Синтез". Дипломатическая академия МИД РФ, 2008. - 368 с.
29.Мусин В.А. Международные торговые контракты. – СПб.: Питер, 2006.
30.МусинВ. А. Международные торговые контракты. - Ленинград: Издательство ЛГУ, 2005. - 152 с.
31.Оболенский В.П. Внешняя торговля России: перспективы роста // Внешнеэкономический бюллетень. - 2011. - № 12. - С. 45 -50.
32.Поздняков B.C. Право и внешняя торговля. – М.: Международные отношения, 2007.
33.Черкашин П.А. Готовы ли Вы к войне за клиента?: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Интернет-университет информационных технологий ИНТУИТ.ру, 2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую