На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по финансам. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Совершенствование развития операций с пластиковыми картами в коммерческих банках (на примере ЗАО ЮниКредит Банк).».
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Совершенствование развития операций с пластиковыми картами в коммерческих банках (на примере ЗАО ЮниКредит Банк).
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы деятельности коммерческого банка в сфере пластиковых карт
1.1 Понятие и классификация пластиковых карт
1.2 Виды операций коммерческого банка с пластиковыми картами и доходов от них
1.3 Основные проблемы коммерческого банка в проведении операций с пластиковыми картами
Глава 2. Анализ операций с платежными картами в ЗАО «ЮниКредит Банк»
2.1 Общая характеристика банка
2.2 Использование пластиковых карт в деятельности банка
2.3 Оценка эффективности операций с пластиковыми картами в банке
Глава 3. Совершенствование развития операций с пластиковыми картами в ЗАО «Юникредит Банк»
3.1 Предложения по развитию операций с пластиковыми картами в ЗАО «Юникредит Банк»
3.2 Оценка экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛО
Показать всеЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Гражданский кодекс РФ. С изменениями и дополнениями. – М.: Эксмо, 2011.
2.Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
3.Распоряжение Правительства РФ от 25.06.2009 г. № 872-р // СЗ РФ, 29.06.2009 г., № 6, ст. 3259 [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
4.Распоряжение Правительства РФ от 28.01.2002 г. № 65 (в ред. от 09.06.2010) «О федеральной целевой программе "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)» // [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
5.Положение ЦБ РФ от 24 декабря 2004 г. № 266–П «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.12.
Показать все2011 N 22528) [Электронный текст] // СПС «Гарант», 2012.
6.Приказ ФСФР РФ от 01.09.2004 N 04-442/пз-н «О предоставлении в Федеральную службу по финансовым рынкам электронных документов с электронной цифровой подписью» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.10.2004 N 6069) (в ред. от 02.08.2011) [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
7.Андреев, А.А., Морозов, А.Г., Селиванов, Ю.В. и др. Пластиковые карточки. Руководство для пользователей.– М.: Концерн «Банковский деловой центр», 2008.
8.Афонина, С. В. Электронные деньги. - СПб, изд-во «Питер», 2006.
9.Балабанов И. Т. Интерактивный бизнес / И.Т. Балабанов– СПб, Изд-во Питер, 2007.
10.Вавилов, А. В., Ильин, И. И. Пластиковые карты: принципы построения платежных систем / А.В. Вавилов, И.И. Ильин. - М.: ИИЦ «ЕвропеумПресс», 2009.
11.Жуков Е., Эриашвили Н. Банковское дело. – М.: Юнити-Дана, 2011. - 688 с.
12.Жуков Е.Ф. Банки и банковские операции / Е.Ф. Жуков. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
13.Банковское дело: учебник / Е.П. Жарковская. – 4-е изд., испр. И доп. – М.: Омега-Л, 2010.
14.Банковское дело: учебник. / Под ред. Лаврушина О. И. Издание 2е, перераб. и доп.- М.: Финансы и статистика, 2009.
15.Банковское дело: учебник / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Г.Г. Коробовой. – изд. с изм. – М.: Магистр-Пресс, 2009.
16.Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка. – М.: Юрайт. - 424 с.
17.Банки и банковское дело /Под ред. И. Т. Балабанова – СПб, Изд-во «Питер», 2010.- 710 с.
18.Банковское дело [Текст]: учебник. / Под ред. Кроливецкой Л. П., Белоглазовой Г. Н. Издание 5е, перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 780 с.
19.Белоглазова Г. Н., Кроливецкая Л. П. Банковское дело. Розничный бизнес. – М.: КноРус, 2010. - 416 с.
20.Иванов Н.В. Управление карточным бизнесом в коммерческом банке. М.: Издательство «БДЦ-Пресс», 2009. – 131 с.
21.Костерина Т.М. Банковское дело – М.: Экономика, 2009.
22.Майкл, Дж. Ауриемма, Роберт С. Коли. Индустрия банковских пластиковых карточек: пер. с англ. / Ауриемма Майкл, Дж., Коли Роберт С. – М.: ИНФРАМ, 2008.
23.Пластиковые карты. 2е издание / сост. И.И. Ильин. – М.: Концерн «Банковский деловой центр», 2009.
24.Пластиковые карточки в России: сборник / Сост. Андреев А. А., Морозов А. Г., Равкин Д. А. – М.: «БАНКЦЕНТР», 2011.
25.Современные IT-решения для финансовой индустрии.-М.:Издательская группа «БДЦ-пресс», 2004.
26.Тедеев А.А. Электронные банковские услуги: Учебное пособие. — М.: Изд-во Эксмо-Пресс, 2007.
27.Усоскин, В. М. Банковские пластиковые карточки / В.М. Усоскин. - М.: ИПЦ «ВазарФерро», 2005.
28.Балакина Р.Т. Влияние инноваций на развитие банковского бизнеса // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2011. № 1. С. 24-33.
29.Белых А. Карточный подход / А. Белых //Бизнес журнал для малого и среднего бизнеса. -2010. -№5 (31)-2008. –С.34-41.
30.Вершинская О.Н., Бестужева О.Ю., Юдин Т.В. Потребление российским населением современных банковских услуг и электронная коммерция // Информационное общество. 2009. № 3. С. 51-60.
31.Громов A.C. Электронные банковские услуги: от наличных к безналичным расчетам // Банковские услуги. 2009. № 11. С. 33-36.
32.Завалеев, В. Пластиковая карточка как платежный инструмент (основные понятия) / В. Завалеев // Деньги. – 2010. - №9. – С. 9.
33.Ивантер А. Карточный бизнес в России. // «Эксперт». – 2009. – №18 (559). С. 26.
34.Казанский А.В. Электронная коммерция и финансовые услуги: перспективы взаимодействия // Финансы и кредит. 2009. № 3. С. 24-30.
35.Калемберг Д. Интернет-банкинг: пока уязвим, но не безнадежен! // T-Comm: Телекоммуникации и транспорт. 2009. № 3. С. 26-28.
36.Кирьянов М. Электронные деньги на пороге нового законодательства // Банковское дело. 2010. № 1. С. 81-83.
37.Ковалева Е. Процесс вытеснения кредитными картами обычных потребительских кредитов набирает обороты // Журнал «Деньги». – 2009. – № 22(677). –С. 18.
38.Родионов А.С. Модели мобильного банковского обслуживания // Транспортное дело России. 2009. № 08. С. 104-105.
39.Усоскин В.М., Белоусова В.Ю. Мировые тенденции развития платежных систем // Деньги и кредит. 2010. № 11. С. 39-48.
40.Фролова Л.В. Электронная коммерция: понятие и сущность // Микроэкономика. 2009. Т. 7. С. 115-117.
41.Шигалёва Л.М К вопросу о государственном регулировании обращения электронных денег в России // Вестник экономической интеграции. 2010. № 2. С. 158-163.
42.Шпалерская В.В. Дистанционное банковское обслуживание как новая технология предоставления банковских услуг // Научный вестник Волгоградской академии государственной службы. Серия: Экономика. 2011. Т. 1. № 5. С. 61-66.
43.Официальны сайт ЗАО «ЮниКредит Банк» // http://www.unicreditbank.ru.
44.Официальный сайт Центрального Банка России – www.cbr.ru. Скрыть
Здесь можно выделить исследования Иванова А.Н., Коробовой Г.Г., Коробова Ю.И., Рудаковой О.С. и других. Актуальность и недостаточная теоретическая и практическая разработанность важных аспектов становления и развития электронных банковских услуг, их продвижения на отечественном рынке определили выбор темы работы, ее цель и задачи.Целью работы является выработка практических рекомендаций но совершенствованию банковскою обслуживания на основе пластиковых карт. Объектом исследовании является ЗАО «ЮниКредит Банк». Предмет исследования – пластиковые карты.Теоретической основой работы являются труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам совершенствования банковского обслуживания клиентов с помощью дистанционных каналов доставки. Методологической основой работы послужили: сис
Показать всетемный подход, ряд общетеоретических методов анализа, методы группировки, сравнения, аналитических выборок и др.Информационная база работы формировалась на основе законодательных и нормативных актов Российской Федерации и Центрального Банка Российской Федерации, официальных статистических данных, публикуемых Банком России, Росстатом России и другими официальными органами; годовая финансовая отчетность ЗАО «Юникредит Банк»; использовались монографии и научные статьи отечественных и зарубежных авторов, периодической печати и сети Интернет.По своей структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ ходе рассмотрения теоретических основ деятельности коммерческого банка в сфере пластиковых карт было уточнено понятие пластиковой карты и виды операций с ними. Пластиковая карта представляет собой персонифицированный платежный инструмент, оснащенный информационным носителем, позволяющий своему держателю совершать транзакции, связанные с движением денежных средств со своего карт – счета посредством специализированных электронных устройств. Средства, которыми оперирует держатель банковской пластиковой карты, обладают чертами электронных денег в закрыто циркулирующих системах и относятся к форме электронных денег на этапе их становления. Банк производит с пластиковыми картами ряд операций. Прежде всего это выпуск карты и предоставление ее в пользование держателю, уполномоченному распоряжаться размещенными на балансе карты денежными средствами. При этом банк должен обеспечить авторизацию держателя и организовать безопасность его личных сведений на подобающем уровне. Поставщик карты обязан предусмотреть все степени защиты доверенных на хранение денег.Также в рамках первой главы были выявлены основные проблемы, связанные с обслуживанием и использованием платежных карт. На сегодняшний день системы обслуживания на основе пластиковых карт в России столкнулись с рядом сложностей, обусловленных в основном причинами, не зависящими от выпускающих и обслуживающих их организаций и в первую очередь это недоверие со стороны потребителей к услугам, «завязанным» на пластиковой карте. В России популяризация карт стала продуктом жесткой экспансии мировых платежных систем на неокрепший рынок новых экономических условий. Искусственность данного процесса проявляется и по сей день, находя отражение в доминировании карт зарплатных проектов над получаемыми в порядке добровольного открытия сберегательных или кредитных банковских счетов. Во второй главе работы был проведен анализ операций с платежными картами в ЗАО «ЮниКредит Банк». ЗАО «ЮниКредит Банк» сегодня — современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Среди наиболее востребованных услуг банка — услуги, направленные на удовлетворение потребностей частных лиц, представителей малого и среднего бизнеса.У банка периодически наблюдается увеличение валюты баланса, что говорит о расширении деятельности банка на рынке банковских услуг. Также во всех периодах ЗАО «ЮниКредит Банк» получало прибыль, что является главной целью деятельности любого коммерческого банка.Сумма средств клиентов на картсчетах на 1 января 2011 года составила 1 615 млн. рублей что превышает уровень данного показателя на начало 2010 года на 394 млн., рублей (32%). Данный факт свидетельствует о стабилизации общей экономической ситуации и увеличении платежеспособного спроса на банковские услуги. Скрыть
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы.
Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта.
Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу