Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реформирование обязательного медицинского страхования в Российской Федерации

  • 69 страниц
  • 2014 год
  • 116 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

реформирования обязательного медицинского страхования в Российской Федерации обусловлена тем, что в современных условиях проведение эффективной политики в области медицинского страхования РФ является необходимым условием достижения эффективного функционирования социально-экономической системы как страны в целом, так и ее регионов.
Формирование эффективной системы финансирования медицинского страхования РФ предусматривает определение целей и приоритетов, разработку стратегии и программ, а также мероприятий по созданию благоприятных условий в сфере медицинского страхования РФ.
Обязательное медицинское страхование охватывает большинство населения РФ и по этому проблемы реформ затрагивают так же большинство населения.
В современной России значительное число проблем, с которыми сталкиваются органы государственной власти и местного самоуправления, не могут быть решены исключительно за счет бюджетов соответствующих уровней. Россия переживает сегодня глобальную перестройку всей системы ценностей, и дальнейшее развитие общества невозможно без повышения значения и роли общественного сектора экономики. Сегодня, в условиях финансового ограничения бюджетов разного уровня происходит сокращение бюджетов российских инвестиционных проектов, необходимо эффективное управление финансирования. Немаловажную роль в данной сфере играет политика государства, ориентиры, цели и задачи, которые ставит перед собой власть. Важны также направления взаимодействия между федеральным правительством и регионами.
Цель работы заключается в разработке предложений по развитию реформирования обязательного медицинского страхования в Российской Федерации.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. выявить особенности государственного и регионального уровня управления здравоохранением в современных условиях;
2. проанализировать финансовый механизм в непроизводственной сфере экономики;
3. выделить особенности системы ОМС РФ;
4. проанализировать зарубежный опыт организации финансирования ОМС;
5. проанализировать современное состояние ОМС;
6. обобщить финансовое обеспечение реформирования ОМС;
7. определить перспективы финансирования системы ОМС.
Объектом исследования выступает система ОМС в современных условиях финансирования социальной инфраструктуры в РФ.
Предметом исследования являются финансовые отношения, возникающие в процессе реформирования системы ОМС.
Методологическая и теоретическая основа исследования – труды отечественных ученых, экспертов, аналитиков, правоведов. В работе использовались нормативные правовые акты, учебные пособия, статьи из научных журналов.
Теоретические и практические основы развитие системы медицинского страхования в современных условиях разработаны зарубежными учеными: А. Аткинсон, Я. Бертрам, О.Осборн, М. Портер, Д. Стиглиц, Г. Фишер и другие. Различные аспекты проблемы отражены в трудах российских и отечественных ученых: В. Варнавского, P.C. Гринберга, P.A. Мартусевича, Б.С. Жихаревича, С.А. Сосна, П.В Свистунова, Д. Некрасова и др.
Важный вклад в разработку проблем развитие медицинского страхования в современных условиях финансирования социальной инфраструктуры в период рыночных отношений внесли российские ученые-экономисты: Абалкин Л.И., Афанасьев М.Н., Блохина Т.К., Винслав Ю.Б., Глазьев С.Ю., Дробот Г.А., Лазарев В.Ф., Некипелов А.Д., Осадчая И.М., Сулакшин С.С., Шамхалов Ф.И. и др.



Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты функционирования системы обязательного медицинского страхования 5
1.1 Государственное и муниципальное управление сферой здравоохранения 5
1.2 Финансовый механизм непроизводственной сферы 8
1.3 Особенности развития системы обязательного медицинского страхования в Российской Федерации 16
1.4 Зарубежный опыт обязательного медицинского страхования в здравоохранении 22
Глава 2 Анализ реформирования обязательного медицинского страхования в Российской Федерации и его перспективы 33
2.1 Анализ современного состояния системы обязательного медицинского страхования 33
2.2 Финансовое обеспечение реформирования обязательного медицинского страхования в Российской Федерации 53
2.3 Направления совершенствования системы обязательного медицинского страхования 60
Заключение 67
Список использованных источников 69


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом можно выделить следующие полученные результаты:
- на основе анализа были выделены основные тенденции развития системы ОМС которые заключаются в следующем:
1) сектор ОМС РФ относительно мал: его ресурсы составляют 1,1% экономически РФ;
2) он недостаточно влиятелен, имеет слабый административно-правовой (влияние на процесс принятия решений и контроль за их исполнением) и незначительные материальные (финансовые, имущественные) ресурсы;
3) он нереспектабелен, т.е. имеет невысокий уровень рентабельности по сравнению с другими сферами страхования;
4) очень велика внутренняя дифференциация и неоднородность участников системы ОМС, они имеют серьезные различия по функциональному признаку, властным полномочиям, экономической активности, уровню отстаивания интересов и взаимодействия с заинтересованными сторонами и т.п., что затрудняет его рациональное реформирование.
- на основе анализа финансового механизма ОМС выявлены этапы реформирования в Российской Федерации:
1) период с 1999г. по 2006 г.г. характеризуется приоритетом бюджетного механизма финансирования, при этом наблюдалось снижение расходов соответствующего бюджета на финансирование с одновременным ограничением прав по распоряжению внебюджетными средствами.
2) в период 2007–2010 г.г. были реализованы законодательные меры по «усовершенствованию» статуса субъектов ОМС.
3) 2011 -2012 гг. проявились следующие особенности в части базовой программы ОМС - расходы, определенные Программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи, а в части территориальных программ ОМС - расходы на оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда (в части прочих выплат), расходы на оплату услуг связи, транспортных и коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организации, установленное законодательством РФ, прочие расходы, расходы на приобретение оборудования стоимостью до 100 000 руб. за единицу.
4) с 1 января 2011 года началось поэтапное вступление в силу Фе-дерального закона от 29.11.2010 326-Ф3 «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации». Предусмотренные мероприятия распланированы до 2015 года.
- разработан механизм финансового обеспечения реформы ОМС
- сформулированы предложения по развитию, в частности предложено: 1) усиление роли прямого контроля, причем не только за деятельностью учреждение медицинского сектора, но и за управляющими государственными и региональными органами системы ОМС с целью обеспечения рационального использования финансов;
2) наиболее эффективным методом привлечения ресурсов, формирования долгосрочной стратегии, оперативного регулирования деятельности системы ОМС и достижения социально значимых результатов станут партнерские, проектные и сетевые технологии;
3) дальнейшие перспективы находятся в области пересечения двух тенденций: а) внедрения новых технологий, преодолевающих разрывы между разноактивными и разномасштабными средами, в которых функционирует участники системы ОМС; б) освоения партнерских технологий координации деятельности, выступающих как необходимое дополнение административному и рыночному методам финансового менеджмента в системе ОМС;
4) Положительное влияние может оказать совершенствование нормативно-правового регулирования отношений в рамках государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения.

Нормативно правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации (принято на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года) Гл. 1. ст. 41 //Российская газета "РГ" - Федеральный выпуск №4831 21 января 2009 г.
2. Федеральный закон 323-ФЗ от 21 ноября 2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан РФ» Гл. 2, ст. 4. // "РГ" - Федеральный выпуск №5639 23 ноября 2011г.
3. Федеральный закон . № 326-ФЗ от 29.11.10г «Об обязательном медицинском страховании в РФ» Гл. 5, ст. 21. // РГ Федеральный выпуск № 5353 от 03.12.2010г.
4. Государственная программа города Москвы 2012-2016 гг. "Развитие здравоохранения в городе Москве (Столичное здравоохранение)"на 2012-2016 гг.
5. Приложение к постановлению Правительства Москвы от 21 мая 2013 г. № 322 – ПП
6. Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» N 323-ФЗ утвержден Президентом Российской Федерации 21 ноября 2011 года.
7. Национальный проект «Здоровье», 2006.

Другие источники:

8. Аганбегян А. Преодоление депопуляции в России: впервые за последние 20 лет рождаемость сравнялась со смертностью // Экон. стратегии. - 2013. - № 2. - стр.32-38.
9. Авшалумов А. Как повысить эффективность медицины? / А.Авшалумов, А.Аганбегян, А.Шилов // Экон. стратегии. - 2012. - №1. - стр.44-47
10. Авксентьев В.А. Российские регионы в зеркале конфликтологической экспертизы / В.А.Авксентьев, Г.Д.Гриценко, А.В.Дмитриев // Вестн. Рос. акад. наук. - 2009. - Т.79, N 5. - С.397-402.
11. Александрова О.Ю. Перспективы формирования законодательства в сфере охраны здоровья граждан // Главврач. - 2010. - № 3.
12. Антонов Г. Демографические установки населения как объект государственной демографической политики // Власть. - 2013. - N 9. - С.146-149.
13. Архипов А.П. О проблемах медицинского страхования // Финансы. - 2011. - N 6. - С.48-54.
14. Ахинов Г. Бюджетная политика: вопросы теории и практики / Г.Ахинов, Ю.Закирова // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 7. - С.44-48.
15. Аудит эффективности государственного управления/ Рябухин С., Климантов С. - М.: Триада, 2011. – 304 с.
16. Бажанов Е. Диагноз не для всех // Эхо планеты. - 2012. - N 6. - С.2-3.
17. Барсукова С.Ю. Неформальная экономика: понятие, история изучения, исследовательские подходы // Социол. исслед. - 2012. - N 2. - С.31-39.
18. Багненко, С.Ф. Административная реформа и здравоохранение / С.Ф. Багненко, В.В. Стожаров, А.В. Кириллов, В.А. Федотов // Скорая медицинская помощь. – 2010. – № 4. – стр.10-16.
19. Беркутов, А.М. Современные тенденции и проблемы управления здоровьем / А.М. Беркутов, Ю.Б. Кириллов, Е.М. Прошин // Вестник новых медицинских технологий. – 2009. – № 3-4. – стр.92-104.
20. Волкова Н.С. Модернизация здравоохранения и совершенствование статуса его учреждений // Журнал российского права, 2009 №4.
21. Герасименко Н.Ф. Проблемы и перспективы формирования законодательной базы в области охраны здоровья на федеральном и региональном уровнях // Управление здравоохранением. - 2009. - № 3.
22. Дэлиева, Г.Х., ОМС – основное направление реформирования российского здравоохранения / Г.Х.Дэлиева, О.Г.Соловьева // Здравоохранение.– 2010.– № 3.– С. 16.
23. Исакова, Л.Е. О реорганизации системы обязательного медицинского страхования // Экономика здравоохранения.– 2009.– № 6,– С. 29-40.
24. Кислов Д.В. Добровольное и обязательное страхование: что должен знать бухгалтер // Бух. учет. - 2009. - N 12. - С.16-18.
25. Левант Н.А. Добровольное медицинское страхование в России: факторы поступательного развития // Финансы. - 2010. - N 9. - С.43-47.
26. Литвяков С.С. Государственно-частное партнерство: сущность и формы // Финансы. - 2013. - N 9. - С.20-24.
27. Основные показатели здоровья населения и здравоохранения Сибирского федерального округа в 2012 году. Сборник статистических и аналитических материалов. Выпуск 12 / под общ. редакцией к.м.н. О.В.Стрельченко – Новосибирск: ЗАО ИПП «Офсет», 2013. – 332с.
28. Пиддэ А.Л. Проблемы медицинского страхования в современной России // Уровень жизни населения регионов России. - 2010. - N 2. - С.45-54.
29. Роик В.Д. Пути совершенствование медицинского страхования в России // ЭКО. - 2011. - N 10. - С.59-72.
30. Романова М.В. Управление проектами – М: ИД "Форум"-ИНФРА-М, 2009, с. 256
31. Современные проблемы эффективности управления здравоохранением: Материалы научно-практической конференции с международным участием. / Под ред. академика РАМН, профессора Вялкова А.И. — М.: РЦ «ФАРМЕДИНФО». — 2012. — 329 с.
32. Стародубов В.И., Тихомиров А.В. Разграничение общих и частных отношений органов управления здравоохранением с учреждениями здравоохранения // Главврач. 2011. N 11. С. 18 – 23.
33. Стеценко С.Г. Платные медицинские услуги: актуальные вопросы юридической регламентации // Медицинское право. 2008. N 1.
34. Сплетухов Ю.А. Направления совершенствования медицинского страхования в стране // Финансы. - 2011. - N 1. - С.45-49.
35. Трифонов Б.И. Новая модель взаимодействия на рынке ДМС // Финансы. - 2011. - N 8. - С.56-60.
36. Тихомиров А.В. Здравоохранение: Правовые аспекты // Здравоохранение Российской Федерации. 2009. N 2. С. 12.
37. Цыцорина И.А., Гусев М.В., Шалыгина Л.С., Иванинский О.И., Шарапов И.В., Комисарова Т.В. Управление качеством на основе стандартизации стационарной медицинской помощи / Под ред. Е.А. Финченко / Методические рекомендации.- Новосибирск: Сибмедиздат НГМУ.- 2011.- 26 с.
38. Хмельник Ю.Г. Добровольное медицинское страхование как составляющая компенсационного пакета современной организации // Актуал. пробл. совр. науки. - 2008. - N 6. - С.56-59.
39. Ямщиков, А.С. Экономические аспекты управления здравоохранением на муниципальном уровне. – Томск: Издательство Томского государственного университета, 2009.
40. Якубовский Д. Теоретическая основа, правовая природа и содержание понятия «местное самоуправление» // Государство и право. 2011. - № 6. - С. 81-97
41. Источники финансирования медицинской и лекарственной помощи, статья. http://fppov.mma.ru/cath/lecars/finans 09.09.2011г.
42. Источники финансовых средств системы обязательного медицинского страхования статья. //http://budgetrf.ru/Publications/Programs/Party/sps99/sps99-17/sps99-17080.htm 2010г.
43. Сайт ФГБУ «НЦН» РАМН http://www.neurology.ru/about/about_site.htm
44. Национальные модели здравоохранения. Статья 2011г. http://duma.tomsk.ru/page/2956
45. О системе здравоохранения Германии. статья 2010 год. http://www.deutschmedic.ru/index.php?lang=§ion=105&menu=113&article32;
46. Назарова И.Б. Ситуация в здравоохранении статья. 2010 г. http://socpolitika.ru/rus/social_policy_research/analytics/document94.shtml#hear1
47. Концепция развития здравоохранения до 2020 года. Опубликовано 19.12.2008г. http://www.minzdravsoc.ru/health/zdravo2020
48. Калашников С.В. Инновационное развитие и модернизация здравоохранения в РФ. Статья. 2012г. //http://www.garant.ru/action/interview/382320
49. Программа модернизации здравоохранения 2010г. http://www.minzdravsoc.ru/health/modernization
50. Ходырев А.Н. Городское здравоохранение, итоги работы. 2009г. http://hodiref.ru/index.php?area=1&p=static&page=gorzdrav
51. Федеральный фонд ОМС: источники доходов и направления расходования средств // Все о финансах :http://finаnso-blog.blogspot.ru/2011/04/blog-post_8576.html
52. Фонды Обязательного Медицинского Страхования // Словарь бизнес-терминов: http://dic.аcаdemic. ru/dic.nsf/business/13370
53. Формирование и использование средств внебюджетных фондов // Электронная библиотека:http://librаry.fentu.ru/book/iu/36/42______.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

реформирования обязательного медицинского страхования в Российской Федерации обусловлена тем, что в современных условиях проведение эффективной политики в области медицинского страхования РФ является необходимым условием достижения эффективного функционирования социально-экономической системы как страны в целом, так и ее регионов.
Формирование эффективной системы финансирования медицинского страхования РФ предусматривает определение целей и приоритетов, разработку стратегии и программ, а также мероприятий по созданию благоприятных условий в сфере медицинского страхования РФ.
Обязательное медицинское страхование охватывает большинство населения РФ и по этому проблемы реформ затрагивают так же большинство населения.
В современной России значительное число проблем, с которыми сталкиваются органы государственной власти и местного самоуправления, не могут быть решены исключительно за счет бюджетов соответствующих уровней. Россия переживает сегодня глобальную перестройку всей системы ценностей, и дальнейшее развитие общества невозможно без повышения значения и роли общественного сектора экономики. Сегодня, в условиях финансового ограничения бюджетов разного уровня происходит сокращение бюджетов российских инвестиционных проектов, необходимо эффективное управление финансирования. Немаловажную роль в данной сфере играет политика государства, ориентиры, цели и задачи, которые ставит перед собой власть. Важны также направления взаимодействия между федеральным правительством и регионами.
Цель работы заключается в разработке предложений по развитию реформирования обязательного медицинского страхования в Российской Федерации.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. выявить особенности государственного и регионального уровня управления здравоохранением в современных условиях;
2. проанализировать финансовый механизм в непроизводственной сфере экономики;
3. выделить особенности системы ОМС РФ;
4. проанализировать зарубежный опыт организации финансирования ОМС;
5. проанализировать современное состояние ОМС;
6. обобщить финансовое обеспечение реформирования ОМС;
7. определить перспективы финансирования системы ОМС.
Объектом исследования выступает система ОМС в современных условиях финансирования социальной инфраструктуры в РФ.
Предметом исследования являются финансовые отношения, возникающие в процессе реформирования системы ОМС.
Методологическая и теоретическая основа исследования – труды отечественных ученых, экспертов, аналитиков, правоведов. В работе использовались нормативные правовые акты, учебные пособия, статьи из научных журналов.
Теоретические и практические основы развитие системы медицинского страхования в современных условиях разработаны зарубежными учеными: А. Аткинсон, Я. Бертрам, О.Осборн, М. Портер, Д. Стиглиц, Г. Фишер и другие. Различные аспекты проблемы отражены в трудах российских и отечественных ученых: В. Варнавского, P.C. Гринберга, P.A. Мартусевича, Б.С. Жихаревича, С.А. Сосна, П.В Свистунова, Д. Некрасова и др.
Важный вклад в разработку проблем развитие медицинского страхования в современных условиях финансирования социальной инфраструктуры в период рыночных отношений внесли российские ученые-экономисты: Абалкин Л.И., Афанасьев М.Н., Блохина Т.К., Винслав Ю.Б., Глазьев С.Ю., Дробот Г.А., Лазарев В.Ф., Некипелов А.Д., Осадчая И.М., Сулакшин С.С., Шамхалов Ф.И. и др.



Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты функционирования системы обязательного медицинского страхования 5
1.1 Государственное и муниципальное управление сферой здравоохранения 5
1.2 Финансовый механизм непроизводственной сферы 8
1.3 Особенности развития системы обязательного медицинского страхования в Российской Федерации 16
1.4 Зарубежный опыт обязательного медицинского страхования в здравоохранении 22
Глава 2 Анализ реформирования обязательного медицинского страхования в Российской Федерации и его перспективы 33
2.1 Анализ современного состояния системы обязательного медицинского страхования 33
2.2 Финансовое обеспечение реформирования обязательного медицинского страхования в Российской Федерации 53
2.3 Направления совершенствования системы обязательного медицинского страхования 60
Заключение 67
Список использованных источников 69


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом можно выделить следующие полученные результаты:
- на основе анализа были выделены основные тенденции развития системы ОМС которые заключаются в следующем:
1) сектор ОМС РФ относительно мал: его ресурсы составляют 1,1% экономически РФ;
2) он недостаточно влиятелен, имеет слабый административно-правовой (влияние на процесс принятия решений и контроль за их исполнением) и незначительные материальные (финансовые, имущественные) ресурсы;
3) он нереспектабелен, т.е. имеет невысокий уровень рентабельности по сравнению с другими сферами страхования;
4) очень велика внутренняя дифференциация и неоднородность участников системы ОМС, они имеют серьезные различия по функциональному признаку, властным полномочиям, экономической активности, уровню отстаивания интересов и взаимодействия с заинтересованными сторонами и т.п., что затрудняет его рациональное реформирование.
- на основе анализа финансового механизма ОМС выявлены этапы реформирования в Российской Федерации:
1) период с 1999г. по 2006 г.г. характеризуется приоритетом бюджетного механизма финансирования, при этом наблюдалось снижение расходов соответствующего бюджета на финансирование с одновременным ограничением прав по распоряжению внебюджетными средствами.
2) в период 2007–2010 г.г. были реализованы законодательные меры по «усовершенствованию» статуса субъектов ОМС.
3) 2011 -2012 гг. проявились следующие особенности в части базовой программы ОМС - расходы, определенные Программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи, а в части территориальных программ ОМС - расходы на оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда (в части прочих выплат), расходы на оплату услуг связи, транспортных и коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организации, установленное законодательством РФ, прочие расходы, расходы на приобретение оборудования стоимостью до 100 000 руб. за единицу.
4) с 1 января 2011 года началось поэтапное вступление в силу Фе-дерального закона от 29.11.2010 326-Ф3 «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации». Предусмотренные мероприятия распланированы до 2015 года.
- разработан механизм финансового обеспечения реформы ОМС
- сформулированы предложения по развитию, в частности предложено: 1) усиление роли прямого контроля, причем не только за деятельностью учреждение медицинского сектора, но и за управляющими государственными и региональными органами системы ОМС с целью обеспечения рационального использования финансов;
2) наиболее эффективным методом привлечения ресурсов, формирования долгосрочной стратегии, оперативного регулирования деятельности системы ОМС и достижения социально значимых результатов станут партнерские, проектные и сетевые технологии;
3) дальнейшие перспективы находятся в области пересечения двух тенденций: а) внедрения новых технологий, преодолевающих разрывы между разноактивными и разномасштабными средами, в которых функционирует участники системы ОМС; б) освоения партнерских технологий координации деятельности, выступающих как необходимое дополнение административному и рыночному методам финансового менеджмента в системе ОМС;
4) Положительное влияние может оказать совершенствование нормативно-правового регулирования отношений в рамках государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения.

Нормативно правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации (принято на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года) Гл. 1. ст. 41 //Российская газета "РГ" - Федеральный выпуск №4831 21 января 2009 г.
2. Федеральный закон 323-ФЗ от 21 ноября 2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан РФ» Гл. 2, ст. 4. // "РГ" - Федеральный выпуск №5639 23 ноября 2011г.
3. Федеральный закон . № 326-ФЗ от 29.11.10г «Об обязательном медицинском страховании в РФ» Гл. 5, ст. 21. // РГ Федеральный выпуск № 5353 от 03.12.2010г.
4. Государственная программа города Москвы 2012-2016 гг. "Развитие здравоохранения в городе Москве (Столичное здравоохранение)"на 2012-2016 гг.
5. Приложение к постановлению Правительства Москвы от 21 мая 2013 г. № 322 – ПП
6. Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» N 323-ФЗ утвержден Президентом Российской Федерации 21 ноября 2011 года.
7. Национальный проект «Здоровье», 2006.

Другие источники:

8. Аганбегян А. Преодоление депопуляции в России: впервые за последние 20 лет рождаемость сравнялась со смертностью // Экон. стратегии. - 2013. - № 2. - стр.32-38.
9. Авшалумов А. Как повысить эффективность медицины? / А.Авшалумов, А.Аганбегян, А.Шилов // Экон. стратегии. - 2012. - №1. - стр.44-47
10. Авксентьев В.А. Российские регионы в зеркале конфликтологической экспертизы / В.А.Авксентьев, Г.Д.Гриценко, А.В.Дмитриев // Вестн. Рос. акад. наук. - 2009. - Т.79, N 5. - С.397-402.
11. Александрова О.Ю. Перспективы формирования законодательства в сфере охраны здоровья граждан // Главврач. - 2010. - № 3.
12. Антонов Г. Демографические установки населения как объект государственной демографической политики // Власть. - 2013. - N 9. - С.146-149.
13. Архипов А.П. О проблемах медицинского страхования // Финансы. - 2011. - N 6. - С.48-54.
14. Ахинов Г. Бюджетная политика: вопросы теории и практики / Г.Ахинов, Ю.Закирова // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 7. - С.44-48.
15. Аудит эффективности государственного управления/ Рябухин С., Климантов С. - М.: Триада, 2011. – 304 с.
16. Бажанов Е. Диагноз не для всех // Эхо планеты. - 2012. - N 6. - С.2-3.
17. Барсукова С.Ю. Неформальная экономика: понятие, история изучения, исследовательские подходы // Социол. исслед. - 2012. - N 2. - С.31-39.
18. Багненко, С.Ф. Административная реформа и здравоохранение / С.Ф. Багненко, В.В. Стожаров, А.В. Кириллов, В.А. Федотов // Скорая медицинская помощь. – 2010. – № 4. – стр.10-16.
19. Беркутов, А.М. Современные тенденции и проблемы управления здоровьем / А.М. Беркутов, Ю.Б. Кириллов, Е.М. Прошин // Вестник новых медицинских технологий. – 2009. – № 3-4. – стр.92-104.
20. Волкова Н.С. Модернизация здравоохранения и совершенствование статуса его учреждений // Журнал российского права, 2009 №4.
21. Герасименко Н.Ф. Проблемы и перспективы формирования законодательной базы в области охраны здоровья на федеральном и региональном уровнях // Управление здравоохранением. - 2009. - № 3.
22. Дэлиева, Г.Х., ОМС – основное направление реформирования российского здравоохранения / Г.Х.Дэлиева, О.Г.Соловьева // Здравоохранение.– 2010.– № 3.– С. 16.
23. Исакова, Л.Е. О реорганизации системы обязательного медицинского страхования // Экономика здравоохранения.– 2009.– № 6,– С. 29-40.
24. Кислов Д.В. Добровольное и обязательное страхование: что должен знать бухгалтер // Бух. учет. - 2009. - N 12. - С.16-18.
25. Левант Н.А. Добровольное медицинское страхование в России: факторы поступательного развития // Финансы. - 2010. - N 9. - С.43-47.
26. Литвяков С.С. Государственно-частное партнерство: сущность и формы // Финансы. - 2013. - N 9. - С.20-24.
27. Основные показатели здоровья населения и здравоохранения Сибирского федерального округа в 2012 году. Сборник статистических и аналитических материалов. Выпуск 12 / под общ. редакцией к.м.н. О.В.Стрельченко – Новосибирск: ЗАО ИПП «Офсет», 2013. – 332с.
28. Пиддэ А.Л. Проблемы медицинского страхования в современной России // Уровень жизни населения регионов России. - 2010. - N 2. - С.45-54.
29. Роик В.Д. Пути совершенствование медицинского страхования в России // ЭКО. - 2011. - N 10. - С.59-72.
30. Романова М.В. Управление проектами – М: ИД "Форум"-ИНФРА-М, 2009, с. 256
31. Современные проблемы эффективности управления здравоохранением: Материалы научно-практической конференции с международным участием. / Под ред. академика РАМН, профессора Вялкова А.И. — М.: РЦ «ФАРМЕДИНФО». — 2012. — 329 с.
32. Стародубов В.И., Тихомиров А.В. Разграничение общих и частных отношений органов управления здравоохранением с учреждениями здравоохранения // Главврач. 2011. N 11. С. 18 – 23.
33. Стеценко С.Г. Платные медицинские услуги: актуальные вопросы юридической регламентации // Медицинское право. 2008. N 1.
34. Сплетухов Ю.А. Направления совершенствования медицинского страхования в стране // Финансы. - 2011. - N 1. - С.45-49.
35. Трифонов Б.И. Новая модель взаимодействия на рынке ДМС // Финансы. - 2011. - N 8. - С.56-60.
36. Тихомиров А.В. Здравоохранение: Правовые аспекты // Здравоохранение Российской Федерации. 2009. N 2. С. 12.
37. Цыцорина И.А., Гусев М.В., Шалыгина Л.С., Иванинский О.И., Шарапов И.В., Комисарова Т.В. Управление качеством на основе стандартизации стационарной медицинской помощи / Под ред. Е.А. Финченко / Методические рекомендации.- Новосибирск: Сибмедиздат НГМУ.- 2011.- 26 с.
38. Хмельник Ю.Г. Добровольное медицинское страхование как составляющая компенсационного пакета современной организации // Актуал. пробл. совр. науки. - 2008. - N 6. - С.56-59.
39. Ямщиков, А.С. Экономические аспекты управления здравоохранением на муниципальном уровне. – Томск: Издательство Томского государственного университета, 2009.
40. Якубовский Д. Теоретическая основа, правовая природа и содержание понятия «местное самоуправление» // Государство и право. 2011. - № 6. - С. 81-97
41. Источники финансирования медицинской и лекарственной помощи, статья. http://fppov.mma.ru/cath/lecars/finans 09.09.2011г.
42. Источники финансовых средств системы обязательного медицинского страхования статья. //http://budgetrf.ru/Publications/Programs/Party/sps99/sps99-17/sps99-17080.htm 2010г.
43. Сайт ФГБУ «НЦН» РАМН http://www.neurology.ru/about/about_site.htm
44. Национальные модели здравоохранения. Статья 2011г. http://duma.tomsk.ru/page/2956
45. О системе здравоохранения Германии. статья 2010 год. http://www.deutschmedic.ru/index.php?lang=§ion=105&menu=113&article32;
46. Назарова И.Б. Ситуация в здравоохранении статья. 2010 г. http://socpolitika.ru/rus/social_policy_research/analytics/document94.shtml#hear1
47. Концепция развития здравоохранения до 2020 года. Опубликовано 19.12.2008г. http://www.minzdravsoc.ru/health/zdravo2020
48. Калашников С.В. Инновационное развитие и модернизация здравоохранения в РФ. Статья. 2012г. //http://www.garant.ru/action/interview/382320
49. Программа модернизации здравоохранения 2010г. http://www.minzdravsoc.ru/health/modernization
50. Ходырев А.Н. Городское здравоохранение, итоги работы. 2009г. http://hodiref.ru/index.php?area=1&p=static&page=gorzdrav
51. Федеральный фонд ОМС: источники доходов и направления расходования средств // Все о финансах :http://finаnso-blog.blogspot.ru/2011/04/blog-post_8576.html
52. Фонды Обязательного Медицинского Страхования // Словарь бизнес-терминов: http://dic.аcаdemic. ru/dic.nsf/business/13370
53. Формирование и использование средств внебюджетных фондов // Электронная библиотека:http://librаry.fentu.ru/book/iu/36/42______.html

Купить эту работу

Реформирование обязательного медицинского страхования в Российской Федерации

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблему и пути совершенствования финансирования оборотных средств предприятия (+речь+раздаточный материал)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Дипломная работа

Проблемы ипотечного кредитования в банковском секторе РФ ( ПАО «Сбербанк России», АлтГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Инвестиционная стратегия предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Анализ показателей рентабельности предприятия и разработка рекомендаций по их повышению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Дипломная работа

Анализ показателей деловой активности предприятия и разработка мероприятий по их улучшению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-02
Дипломная работа

Благодарю за 3-ю главу диплома и множественные оперативные доработки))

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Дипломная работа

Как всегда все на высоте! Отличная работа! Замечательная девушка! Профи своего дела! СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв vryndina об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-17
Дипломная работа

Автор молодец. Выполнено все качественно и в срок.)

Общая оценка 5
Отзыв Владимир об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-26
Дипломная работа

Отличный автор! Все,как всегда-в срок и идеально!Теперь только к Вам.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Великие по собственному выбору

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Тест по ФЗ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

20 тестовых заданий по ФЗ №161, №86, №173

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

20 тестовых заданий по ФЗ №161, №86, №173

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой отчетности предприятия ООО «Молочник»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

«Факторы успешности и неуспешности финансового планирования инновационных бизнес единиц»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния и вероятности банкротства ПАО "ММК"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ состава, структуры и динамики доходов и расходов краевого бюджета Краснодарского края за период с 2000 года по н/в

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Счетная палата и её бюджетные полномочия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ деятельности IBM (International Business Machines Corp.) - американской электронной корпорации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование движения корпоративного капитала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Лекции Финансовая математика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽