Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

  • 65 страниц
  • 2016 год
  • 300 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

marselloris

1250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Среди большинства многообразия средств физического воспитания игре принадлежит специальное место. Ее значение выходит за рамки тех представлений, с которыми мы обыкновенно подходим к оценке всех других средств физического воспитания. Игра представляет собой общественное явление, исторически сложившееся средство воспитания. Игра - это сознательная действие, направленная на достижение условно поставленной цели. В наше время множество экспертов физической культуры и спорта считают, что достижение высоких итогов в видах спорта допустимо только при многолетней и круглогодичной подготовке в течении ряда лет, начиная с детского возраста. Систематические занятия физической культурой следует начинать гораздо прежде, с дошкольного возраста.
Тренеры при планировании многолетней подготовки зачастую превышают возможные объемы нагрузки, забывая о разносторонней подготовке юных спортсменов. В связи с этим на ранних этапах тренировки дюже рационально использовать подвижные игры - ребенок, сам того не сознавая втягивается в тренировочный процесс и потихоньку прогрессирует, не получая излишне высокие нагрузки.
Огромные физические нагрузки и многократные повторения. нужные для создания крепких навыков, зачастую вызывают неповторимый психологический «застой», утомление, потерю интереса, даже у самых сознательных и трудолюбивых спортсменов. Это - обычная реакция организма на однообразие исполняемой работы.
Общеизвестно, игры являются исторически сложившимся средством воспитания и образования подрастающего поколения. Намеренно организованные для решения широкого круга педагогических задач, они призваны подмогнуть подготовке детей к жизнедеятельности, привить им ряд прикладных навыков[1].

Введение ……………………………………………………………………….
1 Роль и значение подвижных игр, их классификация……………………..
1.1 Подвижные игры до нового времени…………………………………..
1.2 Подвижные игры на современном этапе………………………………
1.3 Роль и значение подвижных игр в тренировочном процессе………...
1.4 Лыжные подвижные игры в педагогическом процессе, как средство воспитания……………………………………………………………………..
2 Организация и способы изыскания использования подвижных игр на лыжах, их характеристика…………………………………………………….
3 Итоги изыскания литературных данных о применении подвижных игр на лыжах………………………………………………………………………..
3.1 Итоги изысканий яруса использования лыжных подвижных игр в практике по выводам анкетирования и интервьюирования………………...
3.2 Итоги педагогического слежения за внедрением лыжных подвижных игр в учебном процессе…………………………………………
3.3 Итоги экспертных оценок экспертов………………………………….
3.4 Итоги педагогического эксперимента внедрения «конструирования» подвижных игр на лыжах…………………………………………………….
Выводы………………………………………………………………………..
Заключение ……………………………………………………………………
Список использованной литературы ………………………………………..
5
8
8
10
12

17

25

51

51

53
53

54
58
60
62

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Подвижные игры. Пособие для университетов ФК./Л.В.Былеева, И.М.Коротков/ изд.5.-М.Ф и С-1982, с.24-26
2.Былеева Л.В., Григорьев В.М. Игры народов СССР. М.ФиС.1985, с.4
3.ГеллерЕ.М.Подвижные игры в спортивной подготовке студентов./Е.М.Геллер/Минск. Высшая школа.1977, с.2-8
4.Геллер Е.М., Коротков И.М. Веселые старты, ФиС. 1978. с.35-38
5.Глязер СВ. Зимние игры и веселья /М.ФиС.1973, с.142-145
6.Рунцов Б.С. Подвижные игры в режиме школьного дня.//ФК в шк.-1989. №7.с.48-49
7.Былеева Л.В., Яковлев В.Г. Подвижные игры. Уч.пос. для университетов М.ФиС. 1965. с.347-350
8.Коротков И.М. Подвижные игры в занятиях спортом./ М.-ФиС.-1971.с.120-123
9.Былеева Л.В. Давайте дружить./Фридман М.Г. ФК в шк.1968. №5. с.42. 10. Альманах подвижных игр. М.ФиС. 1960, с.56-58
11 .Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры. Пособие для воспитателей дет.сада.М.Просвещение.1986, с.79с
12.Покровская Е.А. Детские игры предпочтительно русские. М.-Просвещение.1987, с.379-382
13.П.Григорьев В.М., Тимофеев Ю.Н. О школьной игротеке. ФК в шк.-1989. №8. с.4-5
14.Одров В.А. Бой быков ,горелки и др. ФК в шк.1990.№6.с.51-54
15.Терехина Т.А. Применение народных игр как традиционных средств педагогики.ФК, Здоровье. Труд. Сб. тез. Докладов II Научных доклада. практич. конф.-А-А. с.38
16.Крадман Д.А. Физическое воспитание на Руси.ФК в шк.-1968.№4.с.46 17.Раменская Т.И. Особая подготовка лыжника.М.ФиС,2009, с.33-38
18.Якуб С.К. Припомним позабытые игры.М.Дет.письменность.1990, с.11-13
19.Былеева Л.В., Таборко В. Игра? Игра!М.Мол.Гвардия.1988, с.356
20.Агагюв Ф.А. История ФК в Сев.Осетии с древнейших времен до ВОСР./Ф.А.Агапов/Автореферат.М.ФиC,1962.-T.2x.42. с.210-214
21.СамоуковФ.И. ФВ средневекового рыцарства. Автореферат в сб. «Научные основы ФВ и С».1997, с.8-14, М.-ФиС.1968.Т4.с.181-183
22.Гуреев И.В. Энергичный отдых. Физкультурная библиотека
родителей.М.Сов.спорт.1991, с.65-68
23 .Жумадилханов А. А. Народные подвижные игры и нац.виды спорта, как компонент ЗОЖ. ФК, Здоровье, Труд. Сб.тез.докладов II Научн.практич.Конференции. А-А.-1991 .с. 18 -20
24.Хайрова Ю.А., Урбисимова Н.Б. Организация энергичного отдыха школьника в семье.ФК в шк.- 1982.№11.с.53-54
25.Яковлев В.Г. Подвижные игры учащихся 5-10 кл./М. Учпедиз.-1957
26.Таникеев М., Доскараев Б., Сулейменов Б. Оздоровительная
целенаправленность современных каз.нац.видов спорта и игр. ФК, Здоровье, Труд. Сб.тез.докладов II Научн.практич.конф Б.Сулейменов/А-А.-1991 .с.36
27.Испулова Р.Н., Жангалиев Е.К. Значение Казахских национальных игр и других средств народной педагогики в воспитании ЗОЖ у молодежи.
Сб.тез.респ.научн.способ.конф.по соврем.пробл.физкультуры, образован. учащ.мол. Уральск.-1993.ч.1.ч.65, с.14-18
28.Коротков И.М. Зимние игры школьников.М.Просвещение.1964,с.7
29.Коротков И.М. Подвижные игры детей.М.Сов.Россия.1987,с.39-42
З0.Яковлев В.Г. Наука играть.ФК в шк.1966.№1.с.18
31 .Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей мл.шк.возраста. Книга воспит.дет.сада. М.-Просвещение.-1991.207с. 32.Каплансккий Е.В. Игровые упражнения и игры на лыжах. ФК в шк.-1981.№12.с.41-45
ЗЗ. Кенеман А.В. Детские подвижные игры народов СССР.Пособие для воспит.дет.сада.М.Просвещение.1988. с.239-245
34.Крылов С.Е., Усбанов Н.С., Аланина И.А., Ким И.Ю. Международное воспитание студентов в процессе занятий физическими упражнениями. ФК,
Здоровье, Труд. Сб.тез.докладов II Научн.практич.конф, А-А.1991.с 91.
35.Геллер Е.М. Праздник подвижных игр.ФК в шк.1976.№3.с.55
36.Протасова М.В. Игры на воде.М.В.Протасова,ФК в шк.-1981.№7.с.55 37.Девицкий Г.И. Игры на местности.ФК в шк.1984.№5.с.36-40
38.Алексеев Н.И. По сказочным сюжетам.ФК в шк.1976.№1.с.3-7
39.Аверин М, Ижоров А. На старте «малая олимпиада» ФК в шк.-1975.№8.с.16
40.Тиханова Н.П. Ребята довольны.ФК в шк.1968.№12.с.2-4
41 .Ахметов Э.К., Кудряшов В.А. Спортивные и подвижные игры. Песо"
для уч. Минск.Просвещение.1968, с.342-344 42.Молотилов Е.В. Зимние каникулы в «Спортландии».ФК в шк.-1989.№11.с.39-42
43.0кунев А.П. Игры на открытой площадке.ФК в шк,1986.№6. с.19
44.Рунцов Б.С. Результативное средство.ФК в шк.1981 .№12. с.20
45.Баранчукова Г.А. Воспитательные вероятности подвижных игр.ФК в шк.1980.№3.с.28-41
46.Бикташева Г.Ш. Методические рекомендации по использованию подвижных игр и игровых упражнений на уроках ФК в СМГ.КГУ. 1990, с.21-24

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Среди большинства многообразия средств физического воспитания игре принадлежит специальное место. Ее значение выходит за рамки тех представлений, с которыми мы обыкновенно подходим к оценке всех других средств физического воспитания. Игра представляет собой общественное явление, исторически сложившееся средство воспитания. Игра - это сознательная действие, направленная на достижение условно поставленной цели. В наше время множество экспертов физической культуры и спорта считают, что достижение высоких итогов в видах спорта допустимо только при многолетней и круглогодичной подготовке в течении ряда лет, начиная с детского возраста. Систематические занятия физической культурой следует начинать гораздо прежде, с дошкольного возраста.
Тренеры при планировании многолетней подготовки зачастую превышают возможные объемы нагрузки, забывая о разносторонней подготовке юных спортсменов. В связи с этим на ранних этапах тренировки дюже рационально использовать подвижные игры - ребенок, сам того не сознавая втягивается в тренировочный процесс и потихоньку прогрессирует, не получая излишне высокие нагрузки.
Огромные физические нагрузки и многократные повторения. нужные для создания крепких навыков, зачастую вызывают неповторимый психологический «застой», утомление, потерю интереса, даже у самых сознательных и трудолюбивых спортсменов. Это - обычная реакция организма на однообразие исполняемой работы.
Общеизвестно, игры являются исторически сложившимся средством воспитания и образования подрастающего поколения. Намеренно организованные для решения широкого круга педагогических задач, они призваны подмогнуть подготовке детей к жизнедеятельности, привить им ряд прикладных навыков[1].

Введение ……………………………………………………………………….
1 Роль и значение подвижных игр, их классификация……………………..
1.1 Подвижные игры до нового времени…………………………………..
1.2 Подвижные игры на современном этапе………………………………
1.3 Роль и значение подвижных игр в тренировочном процессе………...
1.4 Лыжные подвижные игры в педагогическом процессе, как средство воспитания……………………………………………………………………..
2 Организация и способы изыскания использования подвижных игр на лыжах, их характеристика…………………………………………………….
3 Итоги изыскания литературных данных о применении подвижных игр на лыжах………………………………………………………………………..
3.1 Итоги изысканий яруса использования лыжных подвижных игр в практике по выводам анкетирования и интервьюирования………………...
3.2 Итоги педагогического слежения за внедрением лыжных подвижных игр в учебном процессе…………………………………………
3.3 Итоги экспертных оценок экспертов………………………………….
3.4 Итоги педагогического эксперимента внедрения «конструирования» подвижных игр на лыжах…………………………………………………….
Выводы………………………………………………………………………..
Заключение ……………………………………………………………………
Список использованной литературы ………………………………………..
5
8
8
10
12

17

25

51

51

53
53

54
58
60
62

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Подвижные игры. Пособие для университетов ФК./Л.В.Былеева, И.М.Коротков/ изд.5.-М.Ф и С-1982, с.24-26
2.Былеева Л.В., Григорьев В.М. Игры народов СССР. М.ФиС.1985, с.4
3.ГеллерЕ.М.Подвижные игры в спортивной подготовке студентов./Е.М.Геллер/Минск. Высшая школа.1977, с.2-8
4.Геллер Е.М., Коротков И.М. Веселые старты, ФиС. 1978. с.35-38
5.Глязер СВ. Зимние игры и веселья /М.ФиС.1973, с.142-145
6.Рунцов Б.С. Подвижные игры в режиме школьного дня.//ФК в шк.-1989. №7.с.48-49
7.Былеева Л.В., Яковлев В.Г. Подвижные игры. Уч.пос. для университетов М.ФиС. 1965. с.347-350
8.Коротков И.М. Подвижные игры в занятиях спортом./ М.-ФиС.-1971.с.120-123
9.Былеева Л.В. Давайте дружить./Фридман М.Г. ФК в шк.1968. №5. с.42. 10. Альманах подвижных игр. М.ФиС. 1960, с.56-58
11 .Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры. Пособие для воспитателей дет.сада.М.Просвещение.1986, с.79с
12.Покровская Е.А. Детские игры предпочтительно русские. М.-Просвещение.1987, с.379-382
13.П.Григорьев В.М., Тимофеев Ю.Н. О школьной игротеке. ФК в шк.-1989. №8. с.4-5
14.Одров В.А. Бой быков ,горелки и др. ФК в шк.1990.№6.с.51-54
15.Терехина Т.А. Применение народных игр как традиционных средств педагогики.ФК, Здоровье. Труд. Сб. тез. Докладов II Научных доклада. практич. конф.-А-А. с.38
16.Крадман Д.А. Физическое воспитание на Руси.ФК в шк.-1968.№4.с.46 17.Раменская Т.И. Особая подготовка лыжника.М.ФиС,2009, с.33-38
18.Якуб С.К. Припомним позабытые игры.М.Дет.письменность.1990, с.11-13
19.Былеева Л.В., Таборко В. Игра? Игра!М.Мол.Гвардия.1988, с.356
20.Агагюв Ф.А. История ФК в Сев.Осетии с древнейших времен до ВОСР./Ф.А.Агапов/Автореферат.М.ФиC,1962.-T.2x.42. с.210-214
21.СамоуковФ.И. ФВ средневекового рыцарства. Автореферат в сб. «Научные основы ФВ и С».1997, с.8-14, М.-ФиС.1968.Т4.с.181-183
22.Гуреев И.В. Энергичный отдых. Физкультурная библиотека
родителей.М.Сов.спорт.1991, с.65-68
23 .Жумадилханов А. А. Народные подвижные игры и нац.виды спорта, как компонент ЗОЖ. ФК, Здоровье, Труд. Сб.тез.докладов II Научн.практич.Конференции. А-А.-1991 .с. 18 -20
24.Хайрова Ю.А., Урбисимова Н.Б. Организация энергичного отдыха школьника в семье.ФК в шк.- 1982.№11.с.53-54
25.Яковлев В.Г. Подвижные игры учащихся 5-10 кл./М. Учпедиз.-1957
26.Таникеев М., Доскараев Б., Сулейменов Б. Оздоровительная
целенаправленность современных каз.нац.видов спорта и игр. ФК, Здоровье, Труд. Сб.тез.докладов II Научн.практич.конф Б.Сулейменов/А-А.-1991 .с.36
27.Испулова Р.Н., Жангалиев Е.К. Значение Казахских национальных игр и других средств народной педагогики в воспитании ЗОЖ у молодежи.
Сб.тез.респ.научн.способ.конф.по соврем.пробл.физкультуры, образован. учащ.мол. Уральск.-1993.ч.1.ч.65, с.14-18
28.Коротков И.М. Зимние игры школьников.М.Просвещение.1964,с.7
29.Коротков И.М. Подвижные игры детей.М.Сов.Россия.1987,с.39-42
З0.Яковлев В.Г. Наука играть.ФК в шк.1966.№1.с.18
31 .Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей мл.шк.возраста. Книга воспит.дет.сада. М.-Просвещение.-1991.207с. 32.Каплансккий Е.В. Игровые упражнения и игры на лыжах. ФК в шк.-1981.№12.с.41-45
ЗЗ. Кенеман А.В. Детские подвижные игры народов СССР.Пособие для воспит.дет.сада.М.Просвещение.1988. с.239-245
34.Крылов С.Е., Усбанов Н.С., Аланина И.А., Ким И.Ю. Международное воспитание студентов в процессе занятий физическими упражнениями. ФК,
Здоровье, Труд. Сб.тез.докладов II Научн.практич.конф, А-А.1991.с 91.
35.Геллер Е.М. Праздник подвижных игр.ФК в шк.1976.№3.с.55
36.Протасова М.В. Игры на воде.М.В.Протасова,ФК в шк.-1981.№7.с.55 37.Девицкий Г.И. Игры на местности.ФК в шк.1984.№5.с.36-40
38.Алексеев Н.И. По сказочным сюжетам.ФК в шк.1976.№1.с.3-7
39.Аверин М, Ижоров А. На старте «малая олимпиада» ФК в шк.-1975.№8.с.16
40.Тиханова Н.П. Ребята довольны.ФК в шк.1968.№12.с.2-4
41 .Ахметов Э.К., Кудряшов В.А. Спортивные и подвижные игры. Песо"
для уч. Минск.Просвещение.1968, с.342-344 42.Молотилов Е.В. Зимние каникулы в «Спортландии».ФК в шк.-1989.№11.с.39-42
43.0кунев А.П. Игры на открытой площадке.ФК в шк,1986.№6. с.19
44.Рунцов Б.С. Результативное средство.ФК в шк.1981 .№12. с.20
45.Баранчукова Г.А. Воспитательные вероятности подвижных игр.ФК в шк.1980.№3.с.28-41
46.Бикташева Г.Ш. Методические рекомендации по использованию подвижных игр и игровых упражнений на уроках ФК в СМГ.КГУ. 1990, с.21-24

Купить эту работу

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

1250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1250 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе marselloris 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе marselloris 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе marselloris 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе marselloris 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Задачи, средства, методы и формы адаптивной физической культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
601 ₽
Готовая работа

общеподготовительные упражнения с предметами - как средство совершенствования двигательных способностей у младших школьников.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Теория физической культуры и спорта. Тема:Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Физическое воспитание младшего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Общеразвивающие упражнения в парах для развития силы детей пятого года жизни.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Аэробные нагрузки как фактор влияния на показатели центральной гемодинамики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Исследование эффективности влияния специализированных игровых комплексов с преодолением сопротивлений соперника на развитие скоростной силы девушек 14

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

История возникновения комплекса ГТО в СССР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

«Значение и методика регулирования общей и моторной плотности занятий физическими упражнениями»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Обучение технике углового удара учащихся среднего школьного возраста на уроках футбола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Утомление при физической и умственной работе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

ЛФК при инфаркте миокарда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽