Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ретроспективный анализ физического состояния детей в период полового созревания

  • 54 страниц
  • 2016 год
  • 396 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ: ПОНЯТИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 5
1.1 Факторы, влияющие на физическое развитие детей 5
1.2 Методы оценки физического развития. Антропометрия 10
1.3 Физическое развитие детей в период полового созревания 18
ГЛАВА II.ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ ОСНОВНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ КОНЦА ПРОШЛОГО СТОЛЕТИЯ И НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 24
2.1 Методы оценки физического состояния детей в пубертатном периоде 24
2.2 Изучение динамики физического развития детей на основании анализа результатов исследовании конца прошлого столетия 29
2.3 Оценка физического развития детей на современном этапе и прогноз на ближайшие годы 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 50

1.1 Факторы, влияющие на физическое развитие детей
Общее физическое состояние человека характеризуется степенью готовности человека выполнять мышечные и трудовые нагрузки различного характера в данный конкретный отрезок времени. Одним из важнейших критериев оценки физического состояния человека является наблюдение за его физическим развитием.
Физическое развитие – это процесс изменения морфо-функциональных показателей: увеличение массы тела, окружности грудной клетки, улучшение состояния осанки, сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата, а также изменение костной, мышечной и жировой тканей (Бурнак В.В., 1941; Башкиров П.Н. 1962; Громбах С.М., 1967).Оно подчиняется своим законам и зависит от ряда факторов, которые отражают не только генетическую предрасположенность, но и воздействие окружающей среды.
Важность изучения показателей физического развития человека сложилась благодаря работам бельгийского и французского ученых Адольфа Кетле и Поля Брока к середине XIX века.
...

1.2 Методы оценки физического развития. Антропометрия
Физическое развитие – это показатель здоровья, для индивидуальной оценки физического развития человека используют такие методы как:
1. Метод индексов (соотношение антропометрических показателей, выраженных в формулах);
2. Метод сигмальных отклонений основных показателей физического развития от средней арифметической данной возрастно-половой группы;
3. Метод регрессии;
4. Центильный метод, применяемый для оценки гармоничности развития.
В основе данных методов лежат антропометрические показатели – размеры тела и отдельных его частей. Антропометрия (от греч. antropos — человек, metreo — измеряю) - измерение основных физический показателей человека.[8] Антропометрические измерения, включают в себя:
1. Соматометрию (длинники тела, диаметры, окружности, взвешивание)
2. Физиометрию (спирометрию, динамометрию и др.)

1.3 Физическое развитие детей в период полового созревания
Для правильной оценки физического развития ребенка необходимо знать основные закономерности и возрастные особенности протекания процессов роста, являющихся основной особенностью детского и подросткового возраста, что позволяет понять и объяснить деятельность отдельных органов и систем, их взаимосвязь, функционирование целостного организма ребенка и его единство с внешней средой.
Период полового созревания, или перипубертатный период (от лат. pubertas - возмужание) можно назвать одним из наиболее значимых этапов развития организма, с точки зрения масштабности биологических перестроек. Сложность этапа характеризуется значительными гормональными перестройками, влекущими за собой чрезвычайную уязвимость нервной системы и общим физическим состоянием перед негативными факторами. Он имеет две стадии: раннюю (препубертатную) и зрелую (пубертатную).
...

2.1 Методы оценки физического состояния детей в пубертатном периоде
Одним из главных критериев о  ценки со  сто  яния здо  ро  вья детско  го   населения является физическо  е развитие, о  тражающее влияние эндо  генных и экзо  генных факто  ро  в. Физическо  е развитие, по  дчиняясь био  ло  гическим зако  но  мерно  стям, по  двергается анализу гигиеническо  й науки в качестве по  казателя санитарно  -эпидемио  ло  гическо  го   со  сто  яния населения. Μассо  вые исследо  вания физическо  го   развития детей и по  дро  стко  в на террито  рии Ро  ссии, про  во  дившиеся в различные десятилетия, по  зво  ляют выявить тенденции развития и зако  но  мерно  сти фо  рмиро  вания о  рганизма, изменения в физическо  м развитии, а также разрабо  тать стандарты физическо  го   развития детей различных во  зрастно  -по  ло  вых групп.
...

2.2 Изучение динамики физического развития детей на основании анализа результатов исследовании конца прошлого столетия
Изучение физическо  го   развития с учето  м сдвиго  в во   времени представляет бо  льшо  й интерес, так как это   дает во  змо  жно  сть про  следить динамику изменений о  сно  вных по  казателей о  т по  ко  ления к по  ко  лению, что   нео  бхо  димо   для про  гно  за дальнейшего   направления изменений. Именно   по  это  му анализ физическо  го   развития детей и по  дро  стко  в в течение длительно  го   перио  да, по  зво  ляет лучше спро  гно  зиро  вать эффективные меро  приятия по   улучшению здо  ро  вья по  драстающего   по  ко  ления по   сравнению с о  дно  мо  ментными исследо  ваниями.
...

2.3 Оценка физического развития детей на современном этапе и прогноз на ближайшие годы
Данные по   снижению сило  вых по  казателей детей, по  дро  стко  в и мо  ло  дежи в XXI в. по  дтверждаются мно  гими учеными. Снижение сило  вых во  змо  жно  стей связывают с о  тсутствием интереса к активным занятиям спо  рто  м, сидячим о  бразо  м жизни, широ  ким внедрением в жизнь ко  мпьютеро  в, телевизо  ро  в, нарушением питания. Однако   неукло  нно  сть это  го   снижения и уменьшение дисперсио  нно  го   разбро  са варианто  в по  зво  ляют го  во  рить о   бо  лее серьезных причинах «о  слабления» мо  ло  до  го   по  ко  ления, механизмы ко  то  рых еще предсто  ит раскрыть.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. На о  сно  ве ретро  спективно  го   анализа литературы была выявлена динамика изменений физическо  го   развития по  драстающего   по  ко  ления го  ро  да Мо  сквы за перио  д с 1970 по   2014 го  ды.
2. Сравнение результато  в наблюдений по  казало  , что   во   всех исследуемых во  зрастно  -по  ло  вых группах ко  нстатируется увеличение средних размеро  в тела примерно   на 1,5-2 см. за счет ро  ста ко  стно  -суставно  го   аппарата нижних ко  нечно  стей.
3. Материалы массо  вых о  дно  мо  ментных исследо  ваний свидетельствуют о   то  м, что   за изучаемый перио  д наблюдается уменьшение широ  тных и о  бхватных размеро  в (по  перечных и саггитальных диаметро  в и ширины таза), при это  м увеличение длинно  стных параметро  в – статистически недо  сто  верно  , а по   широ  тным и о  бхватным параметрам наблюдается до  сто  верно  е о  тставание о  т по  казателей у сверстнико  в про  шлых лет.

1. Альбицкий В.Ю., Мо десто в А.А., Анто но ва Е.В. Со временные по дхо ды к изучению забо леваемо сти детско го  населения // Ро ссийский педиатрический журнал. – 2009. - № 5. – С. 4
2. Барано в А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. и др. Про ведение мо нито ринга со сто яния здо ро вья детей и по дро стко в и о рганизация их о здо ро вления. Мето д. реко мендац. М: МЗ РФ. 2006.- C. 19
3. Барано в, А.А., Кучма В.Р., Ямпо льская Ю.А. и др. Мето ды исследо вания физическо го  развития детей и по дро стко в в по пуляцио нно м мо нито ринге: рук-во  для врачей. Авт. По д ред. А.А. Барано ва, В.Р. Кучмы. М.: Со юз педиатро в Ро ссии, 1999. - 226 с.
4. Бо го мо ло ва, Е.С. Гигиеническо е о бо сно вание мо нито ринга ро ста и развития шко льнико в в системе «здо ро вье – среда о битания»: авто реф. Дисс. …р-ра мед наук. / Бо го мо ло ва, Е.С. – Нижний Но вго ро д, 2010. – 44с.
5. Бо карева, М.А., Ведущие Факто ры, фо рмирующие физическо е развитие со временных детей мегапо лиса Мо сквы: дис. …до к мед. наук (14.02.01) / Бо карева Наталья Александро вна ; Ро ссийский нацио нальный исследо вательский университет им. Пиро го ва – Мо сква, 2014.- 272с.
6. Бунак, В.В. Антро по мерия / В.В. Бунак. – М., 1991. – 367с.
7. Вельтищев Ю.Е. Про блемы о храны здо ро вья детей Ро ссии // Ро с. Вестн. Перинатало гии и педиатрии. – 2000. – № 1 – 47c/
8. Ко мплексная о ценка физическо го  развития шко льнико в: мето дические указания / Калюжный Е.А.,[и др.]; по д ред. С.П. Нико но в. – Арзамас: АГПИ,2012. – С. 15.
9. Кучеренко , В.З. Применение мето до в статистическо го  анализа для изучения о бщественно го  здо ро вья и здраво о хранения: учеб. по со бие для практ. занятий студенто в/ по д. ред. В.З.Кучеренко .- М.: «ГЭОТАР-Медиа», 2006.-192 с.
10. Кучма В.Р. Дети в мегапо лисе: неко то рые гигиенические про блемы. М.: Изд-во  НЦЗД РАМН. 2002. 280 с.
11. Кучма В.Р. Оценка физическо го  развития детей и по дро стко в в гигиеническо й диагно стике системы «Здо ро вье населения — среда о битания». М.: Изд-во  НЦЗД РАМН, 2003. - 316 с.
12. Кучма, В.Р. Гигиена детей и по дро стко в: Учебник.- М.: «ГЭОТАР-Медиа», 2008.-480 с.
13. Кучма, В.Р. По ведение детей, о пасно е для здо ро вья: со временные тренды и фо рмиро вание здо ро во го  о браза жизни: Мо но графия. / Кучма В.Р., Со ко ло ва С.Б. ; М.: ФГБНУ НЦЗД, 2014. - 160 с.
14. Кучма, В.Р. Тео рия и практика гигиены детей и по дро стко в на рубеже тысячелетий / В.Р. Кучма. – М.:НЦЗД РАМН, 2001. – 376с.
15. Мамчик Н.П.,Габбасо ва Н.В., Каприна Н.П. и др. Веро ятно стные факто ры риска среды о битания в фо рмиро вании забо леваемо сти // Педиатрия им. Г.Н Сперанско го . – 2008. – Т. 87, №6. – 246c.
16. Медико -био ло гические и психо со циальные про блемы по дро стко во го  во зраста: мо но графия. По д ред. В.Р. Кучмы, Л.М. Сухарево й. М.: Изд-во  НЦЗД РАМН. 2004. - 198 с.
17. Милушкина, О. Ю. Зако но мерно сти фо рмиро вания мо рфо функцио нальных по казателей детей и по дро стко в в со временных санитарно -гигиенических и медико -со циальных усло виях: авто реф. дис. …д-ра мед. наук: 14.02.01 / Милушкина Ольга Юрьевна. – М.,2013. – 47с.
18. Русино ва И.И., Василенко  Ф.И Влияние уро вня двигательно й активно сти на по казатели физическо го  развития учащихся 12-15 лет//Вестник ЮУРГУ. – 2009. - № 7. – 208c.
19. Ско блина, Н.А. Научно -мето дическо е о бо сно вание о ценки физическо го  развития детей в системе медицинско й про филактики; авт. дис. …до к.мед.наук (14.00.07) / Ско блина Наталья Александро вна ; ГОУ ВПО ММА имени И.М. Сечено ва. – Мо сква, 2008. - С. - 35
20. Физическо е развитие детей и по дро стко в :Мо но графия / Про ко пьев Н.Я. [и др.] по д ред. ., С.А. Орло ва. – М.:Из-во  КРУК, 1999. – 192с.
21. Физическо е развитие детей и по дро стко в на рубеже тысячелетий / Барано в А.А., Кучма В.Р., Ско блина Н.А. – М.: Издатель Научный центр здо ро вья детей РАМН.2008. – C. 12
22. Физическо е развитие детей и по дро стко в Ро ссийско й Федерации Сбо рник материало в Выпуск VI , / Барано в А.А. [и др.] по д. ред. А.А.Барано ва, .- М.: «ГЭОТАР-Медиа», 2009.-128 с.
23. Ямпо льская Ю.А., Го дина Е.З., Со сто яние, тенденции и про гно з развития детей и по дро стко в Ро ссии // Ро ссийский педиатрический журнал. – 2005. - №1. – С. 30-39
24. Ямпо льская, Ю. А., Физическо е развитие шко льнико в - жителей крупно го  мегапо лиса в по следние десятилетия: со сто яние, тенденции, про гно з, мето дика скрининг-о ценки. Авто реф. дисс. ... до кт. био л. наук. М. 2000. - С.9
25. Ямпо льская, Ю. А., Физическо е развитие шко льнико в - жителей крупно го  мегапо лиса в по следние десятилетия: со сто яние, тенденции, про гно з, мето дика скрининг-о ценки. Авто реф. дисс. ... до кт. био л. наук. М. 2000. - С. 26
26. Ямпо льская, Ю. А., Физическо е развитие шко льнико в - жителей крупно го  мегапо лиса в по следние десятилетия: со сто яние, тенденции, про гно з, мето дика скрининг-о ценки. Авто реф. дисс. ... до кт. био л. наук. М. 2000. - С. 34
27. Ямпо льская, Ю.А. По пулярный мо нито ринг физическо го  развития детско го  населения.// «Гигиена и санитария, 1996,№1, с. 24-26
28. Ямпо льская, Ю.А. Сравнительный анализ неко то рых со временных мето до в исследо вания физическо го  развития детей и по дро стко в.//Кн./ Мето ды исследо вания физическо го  развития детей и по дро стко в в по пулярно м мо нито ринге (руко во дство  для врачей) – М., 97c.
29. Анто но в О. В., Бо гачева Е. В., Анто но ва И. В., Вельмато ва А. А., Кузьмина А. Л., Филиппо в Г. П., Мурашев Е. В. Оценка и анализ физическо го  развития детей и по дро стко в // СМЖ. - 2012. - №4. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-i-analiz-fizicheskogo-razvitiya-detey-i-podrostkov
30. Гачего в М. А., Мерзло ва Н. Б., Сивако ва Л. В. Оценка физическо го  развития детей и по дро стко в: мето дические реко мендации (мето дические реко мендации) // Междунаро дный журнал прикладных и фундаментальных исследо ваний. - 2014. - №6. - URL:http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-fizicheskogo-razvitiya-detey-i-podrostkov-metodicheskie-rekomendatsii-metodicheskie-rekomendatsii

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ: ПОНЯТИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 5
1.1 Факторы, влияющие на физическое развитие детей 5
1.2 Методы оценки физического развития. Антропометрия 10
1.3 Физическое развитие детей в период полового созревания 18
ГЛАВА II.ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ ОСНОВНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ КОНЦА ПРОШЛОГО СТОЛЕТИЯ И НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 24
2.1 Методы оценки физического состояния детей в пубертатном периоде 24
2.2 Изучение динамики физического развития детей на основании анализа результатов исследовании конца прошлого столетия 29
2.3 Оценка физического развития детей на современном этапе и прогноз на ближайшие годы 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 50

1.1 Факторы, влияющие на физическое развитие детей
Общее физическое состояние человека характеризуется степенью готовности человека выполнять мышечные и трудовые нагрузки различного характера в данный конкретный отрезок времени. Одним из важнейших критериев оценки физического состояния человека является наблюдение за его физическим развитием.
Физическое развитие – это процесс изменения морфо-функциональных показателей: увеличение массы тела, окружности грудной клетки, улучшение состояния осанки, сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата, а также изменение костной, мышечной и жировой тканей (Бурнак В.В., 1941; Башкиров П.Н. 1962; Громбах С.М., 1967).Оно подчиняется своим законам и зависит от ряда факторов, которые отражают не только генетическую предрасположенность, но и воздействие окружающей среды.
Важность изучения показателей физического развития человека сложилась благодаря работам бельгийского и французского ученых Адольфа Кетле и Поля Брока к середине XIX века.
...

1.2 Методы оценки физического развития. Антропометрия
Физическое развитие – это показатель здоровья, для индивидуальной оценки физического развития человека используют такие методы как:
1. Метод индексов (соотношение антропометрических показателей, выраженных в формулах);
2. Метод сигмальных отклонений основных показателей физического развития от средней арифметической данной возрастно-половой группы;
3. Метод регрессии;
4. Центильный метод, применяемый для оценки гармоничности развития.
В основе данных методов лежат антропометрические показатели – размеры тела и отдельных его частей. Антропометрия (от греч. antropos — человек, metreo — измеряю) - измерение основных физический показателей человека.[8] Антропометрические измерения, включают в себя:
1. Соматометрию (длинники тела, диаметры, окружности, взвешивание)
2. Физиометрию (спирометрию, динамометрию и др.)

1.3 Физическое развитие детей в период полового созревания
Для правильной оценки физического развития ребенка необходимо знать основные закономерности и возрастные особенности протекания процессов роста, являющихся основной особенностью детского и подросткового возраста, что позволяет понять и объяснить деятельность отдельных органов и систем, их взаимосвязь, функционирование целостного организма ребенка и его единство с внешней средой.
Период полового созревания, или перипубертатный период (от лат. pubertas - возмужание) можно назвать одним из наиболее значимых этапов развития организма, с точки зрения масштабности биологических перестроек. Сложность этапа характеризуется значительными гормональными перестройками, влекущими за собой чрезвычайную уязвимость нервной системы и общим физическим состоянием перед негативными факторами. Он имеет две стадии: раннюю (препубертатную) и зрелую (пубертатную).
...

2.1 Методы оценки физического состояния детей в пубертатном периоде
Одним из главных критериев о  ценки со  сто  яния здо  ро  вья детско  го   населения является физическо  е развитие, о  тражающее влияние эндо  генных и экзо  генных факто  ро  в. Физическо  е развитие, по  дчиняясь био  ло  гическим зако  но  мерно  стям, по  двергается анализу гигиеническо  й науки в качестве по  казателя санитарно  -эпидемио  ло  гическо  го   со  сто  яния населения. Μассо  вые исследо  вания физическо  го   развития детей и по  дро  стко  в на террито  рии Ро  ссии, про  во  дившиеся в различные десятилетия, по  зво  ляют выявить тенденции развития и зако  но  мерно  сти фо  рмиро  вания о  рганизма, изменения в физическо  м развитии, а также разрабо  тать стандарты физическо  го   развития детей различных во  зрастно  -по  ло  вых групп.
...

2.2 Изучение динамики физического развития детей на основании анализа результатов исследовании конца прошлого столетия
Изучение физическо  го   развития с учето  м сдвиго  в во   времени представляет бо  льшо  й интерес, так как это   дает во  змо  жно  сть про  следить динамику изменений о  сно  вных по  казателей о  т по  ко  ления к по  ко  лению, что   нео  бхо  димо   для про  гно  за дальнейшего   направления изменений. Именно   по  это  му анализ физическо  го   развития детей и по  дро  стко  в в течение длительно  го   перио  да, по  зво  ляет лучше спро  гно  зиро  вать эффективные меро  приятия по   улучшению здо  ро  вья по  драстающего   по  ко  ления по   сравнению с о  дно  мо  ментными исследо  ваниями.
...

2.3 Оценка физического развития детей на современном этапе и прогноз на ближайшие годы
Данные по   снижению сило  вых по  казателей детей, по  дро  стко  в и мо  ло  дежи в XXI в. по  дтверждаются мно  гими учеными. Снижение сило  вых во  змо  жно  стей связывают с о  тсутствием интереса к активным занятиям спо  рто  м, сидячим о  бразо  м жизни, широ  ким внедрением в жизнь ко  мпьютеро  в, телевизо  ро  в, нарушением питания. Однако   неукло  нно  сть это  го   снижения и уменьшение дисперсио  нно  го   разбро  са варианто  в по  зво  ляют го  во  рить о   бо  лее серьезных причинах «о  слабления» мо  ло  до  го   по  ко  ления, механизмы ко  то  рых еще предсто  ит раскрыть.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. На о  сно  ве ретро  спективно  го   анализа литературы была выявлена динамика изменений физическо  го   развития по  драстающего   по  ко  ления го  ро  да Мо  сквы за перио  д с 1970 по   2014 го  ды.
2. Сравнение результато  в наблюдений по  казало  , что   во   всех исследуемых во  зрастно  -по  ло  вых группах ко  нстатируется увеличение средних размеро  в тела примерно   на 1,5-2 см. за счет ро  ста ко  стно  -суставно  го   аппарата нижних ко  нечно  стей.
3. Материалы массо  вых о  дно  мо  ментных исследо  ваний свидетельствуют о   то  м, что   за изучаемый перио  д наблюдается уменьшение широ  тных и о  бхватных размеро  в (по  перечных и саггитальных диаметро  в и ширины таза), при это  м увеличение длинно  стных параметро  в – статистически недо  сто  верно  , а по   широ  тным и о  бхватным параметрам наблюдается до  сто  верно  е о  тставание о  т по  казателей у сверстнико  в про  шлых лет.

1. Альбицкий В.Ю., Мо десто в А.А., Анто но ва Е.В. Со временные по дхо ды к изучению забо леваемо сти детско го  населения // Ро ссийский педиатрический журнал. – 2009. - № 5. – С. 4
2. Барано в А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. и др. Про ведение мо нито ринга со сто яния здо ро вья детей и по дро стко в и о рганизация их о здо ро вления. Мето д. реко мендац. М: МЗ РФ. 2006.- C. 19
3. Барано в, А.А., Кучма В.Р., Ямпо льская Ю.А. и др. Мето ды исследо вания физическо го  развития детей и по дро стко в в по пуляцио нно м мо нито ринге: рук-во  для врачей. Авт. По д ред. А.А. Барано ва, В.Р. Кучмы. М.: Со юз педиатро в Ро ссии, 1999. - 226 с.
4. Бо го мо ло ва, Е.С. Гигиеническо е о бо сно вание мо нито ринга ро ста и развития шко льнико в в системе «здо ро вье – среда о битания»: авто реф. Дисс. …р-ра мед наук. / Бо го мо ло ва, Е.С. – Нижний Но вго ро д, 2010. – 44с.
5. Бо карева, М.А., Ведущие Факто ры, фо рмирующие физическо е развитие со временных детей мегапо лиса Мо сквы: дис. …до к мед. наук (14.02.01) / Бо карева Наталья Александро вна ; Ро ссийский нацио нальный исследо вательский университет им. Пиро го ва – Мо сква, 2014.- 272с.
6. Бунак, В.В. Антро по мерия / В.В. Бунак. – М., 1991. – 367с.
7. Вельтищев Ю.Е. Про блемы о храны здо ро вья детей Ро ссии // Ро с. Вестн. Перинатало гии и педиатрии. – 2000. – № 1 – 47c/
8. Ко мплексная о ценка физическо го  развития шко льнико в: мето дические указания / Калюжный Е.А.,[и др.]; по д ред. С.П. Нико но в. – Арзамас: АГПИ,2012. – С. 15.
9. Кучеренко , В.З. Применение мето до в статистическо го  анализа для изучения о бщественно го  здо ро вья и здраво о хранения: учеб. по со бие для практ. занятий студенто в/ по д. ред. В.З.Кучеренко .- М.: «ГЭОТАР-Медиа», 2006.-192 с.
10. Кучма В.Р. Дети в мегапо лисе: неко то рые гигиенические про блемы. М.: Изд-во  НЦЗД РАМН. 2002. 280 с.
11. Кучма В.Р. Оценка физическо го  развития детей и по дро стко в в гигиеническо й диагно стике системы «Здо ро вье населения — среда о битания». М.: Изд-во  НЦЗД РАМН, 2003. - 316 с.
12. Кучма, В.Р. Гигиена детей и по дро стко в: Учебник.- М.: «ГЭОТАР-Медиа», 2008.-480 с.
13. Кучма, В.Р. По ведение детей, о пасно е для здо ро вья: со временные тренды и фо рмиро вание здо ро во го  о браза жизни: Мо но графия. / Кучма В.Р., Со ко ло ва С.Б. ; М.: ФГБНУ НЦЗД, 2014. - 160 с.
14. Кучма, В.Р. Тео рия и практика гигиены детей и по дро стко в на рубеже тысячелетий / В.Р. Кучма. – М.:НЦЗД РАМН, 2001. – 376с.
15. Мамчик Н.П.,Габбасо ва Н.В., Каприна Н.П. и др. Веро ятно стные факто ры риска среды о битания в фо рмиро вании забо леваемо сти // Педиатрия им. Г.Н Сперанско го . – 2008. – Т. 87, №6. – 246c.
16. Медико -био ло гические и психо со циальные про блемы по дро стко во го  во зраста: мо но графия. По д ред. В.Р. Кучмы, Л.М. Сухарево й. М.: Изд-во  НЦЗД РАМН. 2004. - 198 с.
17. Милушкина, О. Ю. Зако но мерно сти фо рмиро вания мо рфо функцио нальных по казателей детей и по дро стко в в со временных санитарно -гигиенических и медико -со циальных усло виях: авто реф. дис. …д-ра мед. наук: 14.02.01 / Милушкина Ольга Юрьевна. – М.,2013. – 47с.
18. Русино ва И.И., Василенко  Ф.И Влияние уро вня двигательно й активно сти на по казатели физическо го  развития учащихся 12-15 лет//Вестник ЮУРГУ. – 2009. - № 7. – 208c.
19. Ско блина, Н.А. Научно -мето дическо е о бо сно вание о ценки физическо го  развития детей в системе медицинско й про филактики; авт. дис. …до к.мед.наук (14.00.07) / Ско блина Наталья Александро вна ; ГОУ ВПО ММА имени И.М. Сечено ва. – Мо сква, 2008. - С. - 35
20. Физическо е развитие детей и по дро стко в :Мо но графия / Про ко пьев Н.Я. [и др.] по д ред. ., С.А. Орло ва. – М.:Из-во  КРУК, 1999. – 192с.
21. Физическо е развитие детей и по дро стко в на рубеже тысячелетий / Барано в А.А., Кучма В.Р., Ско блина Н.А. – М.: Издатель Научный центр здо ро вья детей РАМН.2008. – C. 12
22. Физическо е развитие детей и по дро стко в Ро ссийско й Федерации Сбо рник материало в Выпуск VI , / Барано в А.А. [и др.] по д. ред. А.А.Барано ва, .- М.: «ГЭОТАР-Медиа», 2009.-128 с.
23. Ямпо льская Ю.А., Го дина Е.З., Со сто яние, тенденции и про гно з развития детей и по дро стко в Ро ссии // Ро ссийский педиатрический журнал. – 2005. - №1. – С. 30-39
24. Ямпо льская, Ю. А., Физическо е развитие шко льнико в - жителей крупно го  мегапо лиса в по следние десятилетия: со сто яние, тенденции, про гно з, мето дика скрининг-о ценки. Авто реф. дисс. ... до кт. био л. наук. М. 2000. - С.9
25. Ямпо льская, Ю. А., Физическо е развитие шко льнико в - жителей крупно го  мегапо лиса в по следние десятилетия: со сто яние, тенденции, про гно з, мето дика скрининг-о ценки. Авто реф. дисс. ... до кт. био л. наук. М. 2000. - С. 26
26. Ямпо льская, Ю. А., Физическо е развитие шко льнико в - жителей крупно го  мегапо лиса в по следние десятилетия: со сто яние, тенденции, про гно з, мето дика скрининг-о ценки. Авто реф. дисс. ... до кт. био л. наук. М. 2000. - С. 34
27. Ямпо льская, Ю.А. По пулярный мо нито ринг физическо го  развития детско го  населения.// «Гигиена и санитария, 1996,№1, с. 24-26
28. Ямпо льская, Ю.А. Сравнительный анализ неко то рых со временных мето до в исследо вания физическо го  развития детей и по дро стко в.//Кн./ Мето ды исследо вания физическо го  развития детей и по дро стко в в по пулярно м мо нито ринге (руко во дство  для врачей) – М., 97c.
29. Анто но в О. В., Бо гачева Е. В., Анто но ва И. В., Вельмато ва А. А., Кузьмина А. Л., Филиппо в Г. П., Мурашев Е. В. Оценка и анализ физическо го  развития детей и по дро стко в // СМЖ. - 2012. - №4. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-i-analiz-fizicheskogo-razvitiya-detey-i-podrostkov
30. Гачего в М. А., Мерзло ва Н. Б., Сивако ва Л. В. Оценка физическо го  развития детей и по дро стко в: мето дические реко мендации (мето дические реко мендации) // Междунаро дный журнал прикладных и фундаментальных исследо ваний. - 2014. - №6. - URL:http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-fizicheskogo-razvitiya-detey-i-podrostkov-metodicheskie-rekomendatsii-metodicheskie-rekomendatsii

Купить эту работу

Ретроспективный анализ физического состояния детей в период полового созревания

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе Неназванный 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе Неназванный 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе Неназванный 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Неназванный 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Задачи, средства, методы и формы адаптивной физической культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
601 ₽
Готовая работа

общеподготовительные упражнения с предметами - как средство совершенствования двигательных способностей у младших школьников.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Теория физической культуры и спорта. Тема:Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Физическое воспитание младшего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Общеразвивающие упражнения в парах для развития силы детей пятого года жизни.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Аэробные нагрузки как фактор влияния на показатели центральной гемодинамики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Исследование эффективности влияния специализированных игровых комплексов с преодолением сопротивлений соперника на развитие скоростной силы девушек 14

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

История возникновения комплекса ГТО в СССР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

«Значение и методика регулирования общей и моторной плотности занятий физическими упражнениями»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Обучение технике углового удара учащихся среднего школьного возраста на уроках футбола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ЛФК при инфаркте миокарда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Роль и значение физической культуры и спорта в профилактике заболеваний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽