Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обучение техники прыжка в длину с разбега учеников начальной школы на уроках физической культуры

  • 54 страниц
  • 2015 год
  • 271 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность. Легкая атлетика является одним из популярных занятий в мире. Занятия этим видом спорта являются важным средством физического воспитания, занимают одно из первых мест по своему характеру двигательных действий.
Легкой атлетикой занимаются миллионы людей. Разнообразие физических упражнений, точность регулирования нагрузок, относительная простота оборудования мест занятий делают легкую атлетику массовым видом спорта, доступным людям любого возраста. Легкая атлетика широко представлена в программах физического воспитания учащихся и молодежи, планах тренировки по различным видам спорта, на занятиях физкультурой лиц среднего и старшего возраста.
Легкая атлетика имеет важное оздоровительное значение, ведь занятия в основном проводятся на свежем воздухе, а в выполнении упражнений участвует большинство мышц тела. Легкоатлетические упражнения улучшают деятельность опорно-двигательного аппарата, внутренних органов и систем организма в целом.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Литературный обзор. 5
1.1 Прыжок в длину с разбега - как вид легкой атлетики на уроках физической культуры в начальной школе 5
1.2 Физиологические особенности детей младшего школьного возраста 15
1.3 Особенности методики обучения прыжку в длину с разбега 23
Глава 2.Методы и организация исследования 29
2.1 Цель и задачи исследования 29
2.2 Организация исследования 30
2.3 Методика расчлененных упражнений для освоения техники выполнения прыжка в длину с разбега в экспериментальной группе 32
Глава 3:Результаты исследования и их обсуждение 38
3.1 Результаты начального тестирования 38
3.2 Результаты контрольного тестирования 42
3.3 Обсуждение полученных результатов 48
Выводы 50
Список литературы 52


Выводы

В ходе проведения исследования были выполнены следующие задачи:
1. Проанализирована научная и научно-методическая литература по проблеме обучения технике выполнения прыжка в длину с разбега. Было проанализировано 30 литературных источников по проблеме обучения технике выполнения прыжка в длину с разбега. В ходе анализа научной и научно – методической литературы, были выявлены физиологические особенности детей младшего школьного возраста и особенности методики обучения прыжкам с разбега. Рассмотрены 3 основных метода обучения технике прыжка в длину с разбега, используемых на уроках физической культуры в младшей школе. На основании анализа литературы был выбран метод расчлененных упражнений. Так же были определены тесты для проверки уровня владения техникой прыжка в длину с разбега у учеников контрольной и экспериментальной групп.
2. Определен уровень владения техникой прыжка в длину с разбега у учеников контрольной и экспериментальной групп. В начале проведения эксперимента была выявлена длина прыжка в длину с разбега у учеников обеих групп. У мальчиков контрольной группы результат составил 2м 71 см, у девочек - 2 м 26 см. В экспериментальной группе длина прыжка мальчиков в начале проведения эксперимента - 2м 66см, у девочек этот результат составляет 2 м 23 см. Так же в начале проведения эксперимента была оценена техника выполнения прыжка в длину с разбега у учеников обеих групп. У учеников контрольной группы этот результат составил - 0,9 балла – мальчики и 0,6 балла – девочки. В экспериментальной группе оценка техники мальчиков - 0,8 балла, девочек – 0,6 балла.

Список литературы

1. Аршавский И.А. Очерки по возрастной физиологии. М.: Медицина, 1967.-476 с
2. Безруких М.М., Сонькин В.Д., Фарбер Д.А. Хрестоматия по возрастной физиологии: Учеб. пособие для студентов выш. учеб. заведений. -М.: Издательский центр "Академия", 2002. 288 с
3. Бомпа Т. Подготовка юных чемпионов: пер. с англ. / Т. Бомпа. – М.: ООО «Издательство Астрель»; ООО «Издательство АСТ», 2003. – 259 с.
4. Виленская Т. Е. Новые подходы к физическому воспитанию детей младшего школьного возраста // Физическая культура : воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 5. - С. 18-22
5. Вильчковский Э. С. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учебник / Э. Вильчковский. - М.: ВНТЛ, 1998. - 336 с.
6. Волков Л. В. Система управления развитием физических способностей детей школьного возраста в процессе занятий физической культурой и спортом: Автореф. дис. . . . д- ра пед. наук: 13. 00. 04. М. 1989. - 38 с.
7. Воронина Г. А. Двигательная активность и развитие детей младшего школьного возраста // Физическая культура в школе. - 2009. - N 8. - С. 27-29
8. Гакаме Р.З. Динамика показателей функционального состояния и физического развития юных футболистов 9-16 лет в годичном цикле тренировки //Актуальные вопросы физической культуры и спорта. Т. 3. - Краснодар, 2000. - С. 24-27
9. Горбунов А. Ю. Содержание и структура физической культуры личности младшего школьника // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2009. - № 10. - С. 51-59
10. Дидактический материал для учителей физической культуры : 11-йкласс / авт.- сост. В.А. Шиширин. - Саратов : Лицей, 2003. - 64 с.
11. Железняк Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Ю.Д. Железняк, П.К. Петров. - М. : Академия, 2001. - 264 с.
12. Копылов Ю. А. Оздоровление ослабленных детей младшего школьного возраста // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. - N 1. - С. 64-71
13. Курамшин Ю. Ф. Теория и методика физической культуры: учебник / Юрий Курамшин. - М.: Советский спорт, 2003. - С. 107.
14. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Ч. 1. Введение в общую теорию физической культуры : учебник для высш. спец. физкультурных учеб. заведений / Л.П. Матвеев ; РГАФК. - 2-е изд., испр. и доп. - М., 2002.-177 с.
15. Методика физического воспитания учащихся 10-11-х классов : пособие для учителя / А.В. Березин, А.А. Зданевич, Б.Д. Ионов и др. ; под ред. В.И. Ляха. - 3-е изд. - М. : Просвещение, 2002. - 125 с.
16. Мотылянская Р. Е. Выносливость у юных спортсменов. М.: Физкультура и спорт. 1969. - 223 с.
17. Платонов В.Н., Сахновский К.П. Подготовка юного спортсмена. - Киев: Рад. школа, 1988. - 288 с.
18. Романенко В. А. Двигательные способности человека: учебник / В.Романенко. - СПб, 1999. - С. 51
19. Семенов В. В. Легкая атлетика в начальных классах : ходьба, прыжки, бег. 1 класс // Физическая культура в школе. – 2004. - N 4. - С. 13-16
20. Семенов В.. Методика преподавания легкой атлетики в школе // Лекция для студентов институтов физической культуры. - Смоленск, 1987. - 34 с.
21. Соломахин О. Б. Формирование осознанной потребности и мотивации в регулярных занятиях физической культурой у учащихся начальных классов // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 6. - С. 85-90
22. Спирин М.П. Физическое воспитание в малокомплектной школе. Особенности педагогического процесса в малокомплектной школе. М.: Просвещение, 1991. С.62-82.
23. Тгомен А. Развитие физических способностей //Подготовка молодого футболиста / Под ред. Я. Палфаи. М.: Физкультура и спорт, 1973. - С. 100- 139
24. Ткаченко С. А. Оздоровительная физическая культура как средство формирования базовых элементов учебной деятельности детей младшего школьного возраста // Физическая культура : воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 3. - С. 64
25. Хафизова Г. Н. Урок физической культуры - урок радости и здоровья // Начальная школа. - 2011. - N 7. - С. 77-79.
26. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта :учеб. пособие для студентов вузов физ. культуры / Ж.К. Холодов, B.C. Кузнецов. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Academia, 2003. - 479 с.
27. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. Учеб. заведений. М.: Академия, 2000. 480с.
28. Цирюльников A.M. Сельская школа: Проблемы и перспективы развития. -М.: ВНИК «Школа», 1989. 75 с.
29. Шифрин А.Н. Уроки физической культуры в малокомплектной школе //Начальная школа. 1965. №3. С.45.
30. Шиян Б.М. . Теория и методика физического воспитания. М.: Просвещение, 1988. 224с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность. Легкая атлетика является одним из популярных занятий в мире. Занятия этим видом спорта являются важным средством физического воспитания, занимают одно из первых мест по своему характеру двигательных действий.
Легкой атлетикой занимаются миллионы людей. Разнообразие физических упражнений, точность регулирования нагрузок, относительная простота оборудования мест занятий делают легкую атлетику массовым видом спорта, доступным людям любого возраста. Легкая атлетика широко представлена в программах физического воспитания учащихся и молодежи, планах тренировки по различным видам спорта, на занятиях физкультурой лиц среднего и старшего возраста.
Легкая атлетика имеет важное оздоровительное значение, ведь занятия в основном проводятся на свежем воздухе, а в выполнении упражнений участвует большинство мышц тела. Легкоатлетические упражнения улучшают деятельность опорно-двигательного аппарата, внутренних органов и систем организма в целом.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Литературный обзор. 5
1.1 Прыжок в длину с разбега - как вид легкой атлетики на уроках физической культуры в начальной школе 5
1.2 Физиологические особенности детей младшего школьного возраста 15
1.3 Особенности методики обучения прыжку в длину с разбега 23
Глава 2.Методы и организация исследования 29
2.1 Цель и задачи исследования 29
2.2 Организация исследования 30
2.3 Методика расчлененных упражнений для освоения техники выполнения прыжка в длину с разбега в экспериментальной группе 32
Глава 3:Результаты исследования и их обсуждение 38
3.1 Результаты начального тестирования 38
3.2 Результаты контрольного тестирования 42
3.3 Обсуждение полученных результатов 48
Выводы 50
Список литературы 52


Выводы

В ходе проведения исследования были выполнены следующие задачи:
1. Проанализирована научная и научно-методическая литература по проблеме обучения технике выполнения прыжка в длину с разбега. Было проанализировано 30 литературных источников по проблеме обучения технике выполнения прыжка в длину с разбега. В ходе анализа научной и научно – методической литературы, были выявлены физиологические особенности детей младшего школьного возраста и особенности методики обучения прыжкам с разбега. Рассмотрены 3 основных метода обучения технике прыжка в длину с разбега, используемых на уроках физической культуры в младшей школе. На основании анализа литературы был выбран метод расчлененных упражнений. Так же были определены тесты для проверки уровня владения техникой прыжка в длину с разбега у учеников контрольной и экспериментальной групп.
2. Определен уровень владения техникой прыжка в длину с разбега у учеников контрольной и экспериментальной групп. В начале проведения эксперимента была выявлена длина прыжка в длину с разбега у учеников обеих групп. У мальчиков контрольной группы результат составил 2м 71 см, у девочек - 2 м 26 см. В экспериментальной группе длина прыжка мальчиков в начале проведения эксперимента - 2м 66см, у девочек этот результат составляет 2 м 23 см. Так же в начале проведения эксперимента была оценена техника выполнения прыжка в длину с разбега у учеников обеих групп. У учеников контрольной группы этот результат составил - 0,9 балла – мальчики и 0,6 балла – девочки. В экспериментальной группе оценка техники мальчиков - 0,8 балла, девочек – 0,6 балла.

Список литературы

1. Аршавский И.А. Очерки по возрастной физиологии. М.: Медицина, 1967.-476 с
2. Безруких М.М., Сонькин В.Д., Фарбер Д.А. Хрестоматия по возрастной физиологии: Учеб. пособие для студентов выш. учеб. заведений. -М.: Издательский центр "Академия", 2002. 288 с
3. Бомпа Т. Подготовка юных чемпионов: пер. с англ. / Т. Бомпа. – М.: ООО «Издательство Астрель»; ООО «Издательство АСТ», 2003. – 259 с.
4. Виленская Т. Е. Новые подходы к физическому воспитанию детей младшего школьного возраста // Физическая культура : воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 5. - С. 18-22
5. Вильчковский Э. С. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учебник / Э. Вильчковский. - М.: ВНТЛ, 1998. - 336 с.
6. Волков Л. В. Система управления развитием физических способностей детей школьного возраста в процессе занятий физической культурой и спортом: Автореф. дис. . . . д- ра пед. наук: 13. 00. 04. М. 1989. - 38 с.
7. Воронина Г. А. Двигательная активность и развитие детей младшего школьного возраста // Физическая культура в школе. - 2009. - N 8. - С. 27-29
8. Гакаме Р.З. Динамика показателей функционального состояния и физического развития юных футболистов 9-16 лет в годичном цикле тренировки //Актуальные вопросы физической культуры и спорта. Т. 3. - Краснодар, 2000. - С. 24-27
9. Горбунов А. Ю. Содержание и структура физической культуры личности младшего школьника // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2009. - № 10. - С. 51-59
10. Дидактический материал для учителей физической культуры : 11-йкласс / авт.- сост. В.А. Шиширин. - Саратов : Лицей, 2003. - 64 с.
11. Железняк Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Ю.Д. Железняк, П.К. Петров. - М. : Академия, 2001. - 264 с.
12. Копылов Ю. А. Оздоровление ослабленных детей младшего школьного возраста // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. - N 1. - С. 64-71
13. Курамшин Ю. Ф. Теория и методика физической культуры: учебник / Юрий Курамшин. - М.: Советский спорт, 2003. - С. 107.
14. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Ч. 1. Введение в общую теорию физической культуры : учебник для высш. спец. физкультурных учеб. заведений / Л.П. Матвеев ; РГАФК. - 2-е изд., испр. и доп. - М., 2002.-177 с.
15. Методика физического воспитания учащихся 10-11-х классов : пособие для учителя / А.В. Березин, А.А. Зданевич, Б.Д. Ионов и др. ; под ред. В.И. Ляха. - 3-е изд. - М. : Просвещение, 2002. - 125 с.
16. Мотылянская Р. Е. Выносливость у юных спортсменов. М.: Физкультура и спорт. 1969. - 223 с.
17. Платонов В.Н., Сахновский К.П. Подготовка юного спортсмена. - Киев: Рад. школа, 1988. - 288 с.
18. Романенко В. А. Двигательные способности человека: учебник / В.Романенко. - СПб, 1999. - С. 51
19. Семенов В. В. Легкая атлетика в начальных классах : ходьба, прыжки, бег. 1 класс // Физическая культура в школе. – 2004. - N 4. - С. 13-16
20. Семенов В.. Методика преподавания легкой атлетики в школе // Лекция для студентов институтов физической культуры. - Смоленск, 1987. - 34 с.
21. Соломахин О. Б. Формирование осознанной потребности и мотивации в регулярных занятиях физической культурой у учащихся начальных классов // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 6. - С. 85-90
22. Спирин М.П. Физическое воспитание в малокомплектной школе. Особенности педагогического процесса в малокомплектной школе. М.: Просвещение, 1991. С.62-82.
23. Тгомен А. Развитие физических способностей //Подготовка молодого футболиста / Под ред. Я. Палфаи. М.: Физкультура и спорт, 1973. - С. 100- 139
24. Ткаченко С. А. Оздоровительная физическая культура как средство формирования базовых элементов учебной деятельности детей младшего школьного возраста // Физическая культура : воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 3. - С. 64
25. Хафизова Г. Н. Урок физической культуры - урок радости и здоровья // Начальная школа. - 2011. - N 7. - С. 77-79.
26. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта :учеб. пособие для студентов вузов физ. культуры / Ж.К. Холодов, B.C. Кузнецов. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Academia, 2003. - 479 с.
27. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. Учеб. заведений. М.: Академия, 2000. 480с.
28. Цирюльников A.M. Сельская школа: Проблемы и перспективы развития. -М.: ВНИК «Школа», 1989. 75 с.
29. Шифрин А.Н. Уроки физической культуры в малокомплектной школе //Начальная школа. 1965. №3. С.45.
30. Шиян Б.М. . Теория и методика физического воспитания. М.: Просвещение, 1988. 224с.

Купить эту работу

Обучение техники прыжка в длину с разбега учеников начальной школы на уроках физической культуры

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Развитие силовых способностей у детей младшего школьного возраста со спастической формой ДЦП

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽