Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности развития двигательных способностей дошкольников при занятиях различными видами танцев

  • 45 страниц
  • 2017 год
  • 150 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1246435

Кандидат биологических наук, тренер высшей категории по лыжным гонкам

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Необходимость в движениях является одной из основных физиологических потребностей организма дошкольника, являясь перспективой для его нормального формирования и развития. Движение – главное проявление жизни; без него невообразима творческая деятельность. Стеснение движений или их нарушение неблагоприятно сказывается на всех жизненных процессах.
Музыкально-ритмические движения выполняют релаксационную функцию, помогают эмоционально разрядиться, снять умственные перегрузки и утомления. Ритм, который музыка диктует головному мозгу, снимает нервное напряжение.
Занятия танцами формируют такие обстоятельства, при которых ребенок по мере своих возможностей выступает публично, борется с неуверенностью, страхом и учится руководить собой, своим поведением, голосом, телодвижениями.
Исходя из этого, цель нашего исследования – выявить особенности развития двигательных способностей дошкольников, при занятиях различными видами танцев.

Введение…………………………………………………………………………….
Глава I. Теоретические основы развития двигательных способностей дошкольников при занятиях танцевальной рекреационной деятельностью………………………………………………………………………
1.1. Характеристика занятий танцами как средства рекреации дошкольников………………………………………………………………………
1.2. Основные виды двигательных способностей и их характеристика……………………………………………………………………...
1.3. Возрастные особенности развития двигательных способностей дошкольников………………………………………………………………………
Выводы по главе 1……………………………………………………………...…..
Глава II. Экспериментальное изучение особенностей развития двигательных способностей дошкольников при занятиях различными видами танцев………
2.1. Цель, задачи и методики исследования………………………………………
2.2. Особенности организации и характеристика занятий различными видами танцев дошкольников..……………………………………………………………
2.3. Оценка особенностей развития двигательных способностей дошкольников при занятиях различными видами танцев……………………….
Выводы по главе 2………………………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………………….
Список литературы…

Теоретическая часть исследования позволила нам установить, что танцы являются отличным средством рекреации. Музыкально-ритмические движения выполняют релаксационную функцию, помогают эмоционально разрядиться, снять умственные перегрузки и утомления. Существует огромное количество методов развития двигательных способностей дошкольников, но опираясь на множество источников по физическому воспитанию детей наиболее действенным и популярным все же являться метод музакально-ритмического воспитания, который помогает разносторонне развивать ребенка.
В экспериментальной части исследования мы подобрали диагностический инструментарий для оценки двигательных способностей дошкольников, занимающихся различными видами танца.
Исходя из результатов исследования можно сделать вывод, что занятия танцами оказывают положительное влияние на занимающихся, но в разной степени в каждой группе. По результатам видно, что занятия в группе по направлению Хип-хоп оказывают наибольшее влияние на выносливость и координацию, когда как Модерн на гибкость и мышечную силу кисти, а в Ритмике все двигательные способности развиваются равномерно.

1. Ананьев П.Б. Влияние на здоровье детей основных факторов, формирующих среду обитания: автореф. дисс. … канд. пед. наук. – М., 2000. – 22 с.
2. Анисимова М.С. Двигательная деятельность младшего и среднего дошкольного возраста / М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова. – СПб.: Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 208 с.
3. Антонова О.А. Возрастная анатомия и физиология. – М.: Высшее образование, 2006. – 192 с.
4. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и каждого. – М.: Физкультура и спорт, 1988. – 208 с.
5. Бернштейн Н.А. О ловкости и ее развитии. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 288 с.
6. Благуш П.К. К теории тестирования двигательных способностей. – М.: Физкультура и спорт, 2006. – 168 c.
7. Боген Н.Н. Обучения двигательным действиям. – М.: Физкультура и спорт, 2012. – 193 с.
8. Горшкова Е. В. От жеста к танцу. Методика и конспекты занятий по развитию у детей 5-7 лет творчества в танце: пособие для музыкальных руководителей детских садов. – М.: Издательство «Гном и Д», 2002. – 120 с.
9. Гришечкина Н.В. 150 лучших развивающих игр для детей 5-7 лет. Развитие познавательных способностей, мелкой моторики, чувства ритма, координации движений / Н.В. Гришечкина, В.А. Козюлина, О.П. Матюшкина. – М.: Академия развития, 2009. – 192 c.
10. Громов Ю.И. Танец и его роль в воспитании пластической культуры актера. – М.: Лань, Планета музыки, 2011. – 264 c.
11. Губа В.П. Основы двигательного развития детей дошкольного возраста / В.П. Губа, А.А. Солонкин. – СПб.: Физкультура и спорт, 2009. – 88 с.
12. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: Академия, 2004. – 288 с.
13. Дмитриева В.Г. Академия раннего развития. – М.: АСТ, 2007 – 72 c.
14. Дрожжина Е.Ю. Обучение дошкольников современным танцам: методическое пособие / Е.Ю. Дрожжина, М.Б. Снежкова. – М.: Центр педагогического образования, 2012. – 64 c.
15. Елисеева Е.И. Ритмика в детском саду / Е.И. Елисеева, Ю.Н. Родионова. – М.: Перспектива, 2012. – 104 c.
16. Зайфферт Д. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа: учебное пособие. – М.: Лань, Планета музыки, 2015. – 128 c.
17. Захаров Е.Н. Энциклопедия физической подготовки: методические основы развития физических качеств / Е.Н. Захаров, А.В. Карасев, А.А. Сафонов; Под общей ред. А.В. Карасева. – М.: Лептос, 1994. – 368 с.
18. Зациорский В.М. Воспитание физических качеств: учебн. ТиМФВ для ИФК. – М.: ФиС, 2007. – 236 с.
19. Кудрявцев М.Д. Методика развития гибкости у студентов вузов: учеб.-практ. пособие / М.Д.Кудрявцев, Т.А. Мартиросова, Л.Н. Яцковская. - Красноярск: КГТЭИ, 2010.
20. Кожухова Н.Н. Руководитель физического воспитания в дошкольном учреждении. – М.: Книга по Требованию, 2005. – 216 c.
21. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: учебник. – М.: Советский спорт, 2010. – 320 с.
22. Нестерова Д.В. Самоучитель по танцам хип-хоп. – М.: АСТ, Астрель, Полиграфиздат, 2011. – 112 c.
23. Новаковский С.В. Теория и методология силовой подготовки детей и подростков / С.В. Новаковский, Л.С. Дворкин. – Ростов-на-Дону, 2002. – 326 с.
24. Османов Э.М. Физиологические основы развития двигательных качеств. Часть II. Сила, быстрота, ловкость и гибкость: учебно-методическое пособие / Э.М. Османов, Н.Г. Романова, Г.И. Дерябина. – Тамбов: Учебное издание, 2006. – 318 с.
25. Портнов Г.Г. Ну-ка, дети, встаньте в круг! Танцы народов мира: пособие для преподавателей ритмики и хореографии, музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений. – М.: Композитор - Санкт-Петербург, 2008. – 64 c.
26. Потапчук А.А. Диагностика развития ребенка. – СПб.: Речь, 2007. – 154 с.
27. Правдов М.А. Особенности организации двигательной и познавательной деятельности детей дошкольного возраста: монография. – М.: «Канон+» РООИ «Реабилитация», 2006. – 184 с.
28. Прищепа С.С. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет: обзор программ дошкольного образования. – М.: Сфера, 2009. – 128 с.
29. Пустовойтова М.Б. Ритмика для детей 3-7 лет. – М.: Книга по Требованию, 2008. – 184 c.
30. Рунова М.А. Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми 3-4 лет. – М.: Просвещение, 2007. – 647 c.
31. Рунова М.А. Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми 4-5 лет. – М.: Просвещение, 2007. – 112 c.
32. Рунова М.А. Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми 5-7 лет – М.: Просвещение, 2006. – 144 c.
33. Савицкая Н.М. Логоритмика для малышей 4-5 лет. – М.: КАРО, 2009. – 128 с.
34. Солодков А.С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная / А.С. Солодков, Е.Б. Сологуб. – М.: Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2001. — 520 с.
35. Филиппова С.О. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / С.О. Филиппова, О.А. Каминский, Г.Г. Лукина и др.; под ред. С.О. Филипповой. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 304 с.
36. Хабарова Т.В. Развитие двигательных способностей старших дошкольников: педагогика. – СПб.: Детство-Пресс, 2010. – 112 с.
37. Хацкалева Г.А. Организация двигательной активности дошкольников с использованием логоритмики. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 128 с.
38. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.
39. Хорсанд Д.В. Проверьте интеллект своего ребенка. Координация и моторика. Для малышей от 0 до 7 лет. – М.: Астрель, 2009. – 160 с.
40. Яновская В. Ритмика: практическое пособие для хореографических училищ. – М.: Музыка, 2012. – 96 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Необходимость в движениях является одной из основных физиологических потребностей организма дошкольника, являясь перспективой для его нормального формирования и развития. Движение – главное проявление жизни; без него невообразима творческая деятельность. Стеснение движений или их нарушение неблагоприятно сказывается на всех жизненных процессах.
Музыкально-ритмические движения выполняют релаксационную функцию, помогают эмоционально разрядиться, снять умственные перегрузки и утомления. Ритм, который музыка диктует головному мозгу, снимает нервное напряжение.
Занятия танцами формируют такие обстоятельства, при которых ребенок по мере своих возможностей выступает публично, борется с неуверенностью, страхом и учится руководить собой, своим поведением, голосом, телодвижениями.
Исходя из этого, цель нашего исследования – выявить особенности развития двигательных способностей дошкольников, при занятиях различными видами танцев.

Введение…………………………………………………………………………….
Глава I. Теоретические основы развития двигательных способностей дошкольников при занятиях танцевальной рекреационной деятельностью………………………………………………………………………
1.1. Характеристика занятий танцами как средства рекреации дошкольников………………………………………………………………………
1.2. Основные виды двигательных способностей и их характеристика……………………………………………………………………...
1.3. Возрастные особенности развития двигательных способностей дошкольников………………………………………………………………………
Выводы по главе 1……………………………………………………………...…..
Глава II. Экспериментальное изучение особенностей развития двигательных способностей дошкольников при занятиях различными видами танцев………
2.1. Цель, задачи и методики исследования………………………………………
2.2. Особенности организации и характеристика занятий различными видами танцев дошкольников..……………………………………………………………
2.3. Оценка особенностей развития двигательных способностей дошкольников при занятиях различными видами танцев……………………….
Выводы по главе 2………………………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………………….
Список литературы…

Теоретическая часть исследования позволила нам установить, что танцы являются отличным средством рекреации. Музыкально-ритмические движения выполняют релаксационную функцию, помогают эмоционально разрядиться, снять умственные перегрузки и утомления. Существует огромное количество методов развития двигательных способностей дошкольников, но опираясь на множество источников по физическому воспитанию детей наиболее действенным и популярным все же являться метод музакально-ритмического воспитания, который помогает разносторонне развивать ребенка.
В экспериментальной части исследования мы подобрали диагностический инструментарий для оценки двигательных способностей дошкольников, занимающихся различными видами танца.
Исходя из результатов исследования можно сделать вывод, что занятия танцами оказывают положительное влияние на занимающихся, но в разной степени в каждой группе. По результатам видно, что занятия в группе по направлению Хип-хоп оказывают наибольшее влияние на выносливость и координацию, когда как Модерн на гибкость и мышечную силу кисти, а в Ритмике все двигательные способности развиваются равномерно.

1. Ананьев П.Б. Влияние на здоровье детей основных факторов, формирующих среду обитания: автореф. дисс. … канд. пед. наук. – М., 2000. – 22 с.
2. Анисимова М.С. Двигательная деятельность младшего и среднего дошкольного возраста / М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова. – СПб.: Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 208 с.
3. Антонова О.А. Возрастная анатомия и физиология. – М.: Высшее образование, 2006. – 192 с.
4. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и каждого. – М.: Физкультура и спорт, 1988. – 208 с.
5. Бернштейн Н.А. О ловкости и ее развитии. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 288 с.
6. Благуш П.К. К теории тестирования двигательных способностей. – М.: Физкультура и спорт, 2006. – 168 c.
7. Боген Н.Н. Обучения двигательным действиям. – М.: Физкультура и спорт, 2012. – 193 с.
8. Горшкова Е. В. От жеста к танцу. Методика и конспекты занятий по развитию у детей 5-7 лет творчества в танце: пособие для музыкальных руководителей детских садов. – М.: Издательство «Гном и Д», 2002. – 120 с.
9. Гришечкина Н.В. 150 лучших развивающих игр для детей 5-7 лет. Развитие познавательных способностей, мелкой моторики, чувства ритма, координации движений / Н.В. Гришечкина, В.А. Козюлина, О.П. Матюшкина. – М.: Академия развития, 2009. – 192 c.
10. Громов Ю.И. Танец и его роль в воспитании пластической культуры актера. – М.: Лань, Планета музыки, 2011. – 264 c.
11. Губа В.П. Основы двигательного развития детей дошкольного возраста / В.П. Губа, А.А. Солонкин. – СПб.: Физкультура и спорт, 2009. – 88 с.
12. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: Академия, 2004. – 288 с.
13. Дмитриева В.Г. Академия раннего развития. – М.: АСТ, 2007 – 72 c.
14. Дрожжина Е.Ю. Обучение дошкольников современным танцам: методическое пособие / Е.Ю. Дрожжина, М.Б. Снежкова. – М.: Центр педагогического образования, 2012. – 64 c.
15. Елисеева Е.И. Ритмика в детском саду / Е.И. Елисеева, Ю.Н. Родионова. – М.: Перспектива, 2012. – 104 c.
16. Зайфферт Д. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа: учебное пособие. – М.: Лань, Планета музыки, 2015. – 128 c.
17. Захаров Е.Н. Энциклопедия физической подготовки: методические основы развития физических качеств / Е.Н. Захаров, А.В. Карасев, А.А. Сафонов; Под общей ред. А.В. Карасева. – М.: Лептос, 1994. – 368 с.
18. Зациорский В.М. Воспитание физических качеств: учебн. ТиМФВ для ИФК. – М.: ФиС, 2007. – 236 с.
19. Кудрявцев М.Д. Методика развития гибкости у студентов вузов: учеб.-практ. пособие / М.Д.Кудрявцев, Т.А. Мартиросова, Л.Н. Яцковская. - Красноярск: КГТЭИ, 2010.
20. Кожухова Н.Н. Руководитель физического воспитания в дошкольном учреждении. – М.: Книга по Требованию, 2005. – 216 c.
21. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: учебник. – М.: Советский спорт, 2010. – 320 с.
22. Нестерова Д.В. Самоучитель по танцам хип-хоп. – М.: АСТ, Астрель, Полиграфиздат, 2011. – 112 c.
23. Новаковский С.В. Теория и методология силовой подготовки детей и подростков / С.В. Новаковский, Л.С. Дворкин. – Ростов-на-Дону, 2002. – 326 с.
24. Османов Э.М. Физиологические основы развития двигательных качеств. Часть II. Сила, быстрота, ловкость и гибкость: учебно-методическое пособие / Э.М. Османов, Н.Г. Романова, Г.И. Дерябина. – Тамбов: Учебное издание, 2006. – 318 с.
25. Портнов Г.Г. Ну-ка, дети, встаньте в круг! Танцы народов мира: пособие для преподавателей ритмики и хореографии, музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений. – М.: Композитор - Санкт-Петербург, 2008. – 64 c.
26. Потапчук А.А. Диагностика развития ребенка. – СПб.: Речь, 2007. – 154 с.
27. Правдов М.А. Особенности организации двигательной и познавательной деятельности детей дошкольного возраста: монография. – М.: «Канон+» РООИ «Реабилитация», 2006. – 184 с.
28. Прищепа С.С. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет: обзор программ дошкольного образования. – М.: Сфера, 2009. – 128 с.
29. Пустовойтова М.Б. Ритмика для детей 3-7 лет. – М.: Книга по Требованию, 2008. – 184 c.
30. Рунова М.А. Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми 3-4 лет. – М.: Просвещение, 2007. – 647 c.
31. Рунова М.А. Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми 4-5 лет. – М.: Просвещение, 2007. – 112 c.
32. Рунова М.А. Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми 5-7 лет – М.: Просвещение, 2006. – 144 c.
33. Савицкая Н.М. Логоритмика для малышей 4-5 лет. – М.: КАРО, 2009. – 128 с.
34. Солодков А.С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная / А.С. Солодков, Е.Б. Сологуб. – М.: Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2001. — 520 с.
35. Филиппова С.О. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / С.О. Филиппова, О.А. Каминский, Г.Г. Лукина и др.; под ред. С.О. Филипповой. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 304 с.
36. Хабарова Т.В. Развитие двигательных способностей старших дошкольников: педагогика. – СПб.: Детство-Пресс, 2010. – 112 с.
37. Хацкалева Г.А. Организация двигательной активности дошкольников с использованием логоритмики. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 128 с.
38. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.
39. Хорсанд Д.В. Проверьте интеллект своего ребенка. Координация и моторика. Для малышей от 0 до 7 лет. – М.: Астрель, 2009. – 160 с.
40. Яновская В. Ритмика: практическое пособие для хореографических училищ. – М.: Музыка, 2012. – 96 c.

Купить эту работу

Особенности развития двигательных способностей дошкольников при занятиях различными видами танцев

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1246435
4.5
Кандидат биологических наук, тренер высшей категории по лыжным гонкам
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе user1246435 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе user1246435 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе user1246435 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user1246435 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Развитие силовых способностей у детей младшего школьного возраста со спастической формой ДЦП

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽