Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Применение игровых упражнений в учебно - тренировочном процессе юных футболистов

  • 67 страниц
  • 2013 год
  • 885 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Применение игровых упражнений в учебно - тренировочном процессе юных футболистов

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ
1.2 МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПОДВИЖНЫХ ИГР В НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ
1.2.1 КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР
1.2.2 ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ.
1.2.3 СПЕЦИФИКА ПОДВИЖНЫХ ИГР
1.4. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ
1.3 АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ 8-10 ЛЕТ
1.4 ИГРОВОЙ МЕТОД В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ЮНЫХ СПОРТСМЕНОВ
РЕЗЮМЕ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ
2.3 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3.1 КОМПЛЕКСНЫЙ ТЕСТ ПО МЕТОДИКЕ А.П. ЗОЛОТАРЕВА (1991).
2.4 ПРОГРАММА ИГРОВОГО МЕТОДА ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1.1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК
3.1.2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СКОРОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
3.1.3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КРИТЕРИЕВ
РЕЗЮМЕ ПО ГЛАВЕ 3:
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

"1.Абалян А.Г. Игровое взаимопонимание в гандболе // Юбилейный сборник научных трудов молодых ученых и студентов РГАФК. - М., 1998. - С.3-4
2.Аванесова В.Н. Дидактические игры // Сенсорное воспитание в детском саду / Под ред. Н.П. Сакулиной, Н.Н. Подъякова, - М., 1969.
3.Андреев С.Н. Организационные проблемы подготовки спортивных резервов по футболу: Автореф. канд. дис. Омск, 1988. – 19 с.
4.Андреева В.В. Феномен преодоления в психологической подготовке спортсменов // Теория и практика физической культуры, 1999. № 10. С.31-33.
5.Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании - М.: Физкультура и спорт, 1978.-221с.
6.Бальсевич В.К. Методологические принципы исследований по проблеме отбора и спортивной орриентации. // Теория и практика физич. культуры. – 1980.- №1. – с.31-33.
7.Бриль М.С. Опыт и перспектива применения подвижных игр в начальной подготовке юных спортсменов // Респ. науч.-метод. конф. по проблеме использования подвижных игр в физ. воспитании пионеров и школьников, посвященная 50-летию пионерской организации имени В.И.Ленина. - Минск, 1972. - С. 78-79.
8.Бриль М.С. Отбор в спортивных играх. – М.: Физкультура и спорт, 1980. – 127 с.
9.Бриль М.С., Филин В.П. Перспективы совершенствования системы отбора юных спортсменов// Теория и практика физической культуры. – 1982. - №8. – с. 30-32.
10.Былеева Л.В., Коротков И.М. Подвижные игры. - М.: Физкуль¬тура и спорт, 1982. - 224 с.
11.Введение в теорию физической культуры: Учеб. пос. для ин-тов физ. культ. / Под ред. Л.П.Матвеева. - М.: ФиС, 1983. - 128 с.
12.Визитей Н.Н. Физическая культура личности (проблемы человеческой телесности: методологические, социально-философские, педагогические аспекты). - Кишинев: Штиинца,1983. -110 с.
13.Выдрин В.М. Физическая культура и ее теория // Теория и практика физ. культуры. 1986, № 5, с. 24-27.
14.Геллер Е.М. К теоретическому обоснованию применения под¬вижных игр в подготовке юных спортсменов II Материалы Респ.науч.-метод.конф. по проблемам юношеского спорта и высш.спорт.мастерства. - Кишинев, 1976.- С.90-91.
15.Губа В.П. Морфобиомеханические исследования в спорте. - М.; Спорт. Академ. Пресс 2000. - 120 с. (наука - спорту)
16.Донской Д.Д. Развитие идей П.Ф. Лесгафта о физическом упражнении как двигательном действии // Теория и практика физ. культуры. 1997, № 2, с. 2-4.
17.Држевецкая И.А. Основы физиологии обмена веществ и эндокринной системы. Москва, 1994.
18.Железняк Ю.Д. Совершенствование системы подготовки спортивных резервов в игровых видах спорта: Автореф. канд. дис. М., 1981. – 48 с.
19.Зациорский В.М. Спортивная метрология. – М.: Физкультура и спорт, 1982.-240с.
20.Зациорский В.М., Булгакова Н.Ж. Прогнозирование спортивных способностей (возможно ли оно ?)// Физкультура в школе. – 1974. - №4 – с.58-61.
21.Золотарев А.П. Структура и содержание многолетней подготовки спортивного резерва в футболе: Автореф. канд. дис. Краснодар, 1997. – 50 с.
22.Игры народов СССР: Сб.материалов /Сост. В.Н.Всеволодский - Генгросс и др.- М., Л., 1983.
23.Игры с правилами в детском саду: Сб. дидактических и под¬вижных игр к «Программе воспитания в детском саду», - 2-е изд., испр. и доп.-М., 1982.-84с.
24.Калмыков С.В., Калмыков Св.В. Спортивный отбор и ориентация учащихся. – Улан-Удэ.: РИО Госкомиздата Бур. АССР, 1988. – 38с.
25.Колосков В. До 2000 года ни на что не надейтесь //Спорт: Российская иллюстрированная газета. 1997, № 2 (15-16), с. 3.
26.Коровин С. С. Использование специализированных подвижных игр в спортивной подготовке юных гимнастов. - Челябинск, 1983.- 84 с.
27.Коротков И.М. Подвижные игры в занятиях спортом: /Гимнастика, легкая атлетика, баскетбол, волейбол/. - М.: Физкультура и спорт, 1971.-120 с.
28.Коротков И.М. Подвижные игры в школе. - М.: Физкультура и спорт, 1980.- 191 с.
29.Коротков И.М., Петухова В.А. Подвижные игры в тренировке юных боксеров // Бокс: Ежегодник,- М., 1978.- С. 43-45.
30.Корх А.Я. Основные направления совершенствования культуры спортсмена // Юбилейный сборник трудов ученых РГАФК, посвященный 80-летию академии. - М., 1998. - Т. 3. - С.73-76
31.Коц Я.М., Спортивная физиология. -М.: Физкультура и спорт, 1986.
32.Леонтьев А.И. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1975,с. 3-29.
33.Лубышева Л.И. Концепция формирования физической культуры человека. - М.: ГЦОЛИФК, 1992. - 120 с.
34.М.М.Безруких, В.Д.Сонькин, Д.А.Фарбер Возрастная физиология (физиология развития ребенка). Москва, Издательский центр ""Академия"", 2002.
35.Максименко А.М. Основы теории и методики физической культуры: Учеб. пос. для студ. высш. учеб. заведений. М., 2001. - 319 с.
36.Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю. Введение в психофизиологию. Москва, Московский психолого-социальный институт, издательство ""Флинта"", 2001.
37.Матвеев Л.П. К теории построения спортивной тренировки //Теория и практика физической культуры. 1991, №12, с. 11-12.
38.Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет: Учеб. для высш. спец. физкульт. учеб. заведений. 3-е изд. - СПб.: Лань, 2003. - 160 с.
39.Набатникова М.Я. Основы управления подготовкой юных спортсменов. – М.: ФиС, 1982. – 200 с.
40.Николаев Ю.М. К проблеме развития теории физической культуры // Теория и практика физ. культуры. 2001, № 8, с. 2-10.
41.Николаев Ю.М. Теоретико-методологические основы физической культуры: Докт. дис. СПб., 1998. - 351 с.
42.Обреимова Н.И., Петрухин А.С. Основы анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков. Москва, 2000.
43.Озолин Н.Г. Современная система спортивной тренировки. – М.: ФиС, 1970. – 470 с.
44.Основы дошкольной педагогики / Под ред. А. В. Запорожца, Т.А.Макаровой. - М,: Педагогика, 1980,- 272 с.
45.Платонов В.Н. Подготовка квалифицированных спортсменов. – М.: ФиС, 1986. – 286 с.
46.Подвижные игры в подготовке юных спортсменов; Ме¬тод рекомендации для студентов, аспирантов и слушателей фак.усовершенствования. - М.: ГЦОЛИФК, 1979.- 23 с.
47.Портных Ю.И. Подвижные игры II Спортивные и подвижные игры / Под общей ред. П.А.Чумакова. - М., 1970.- С.46-82.
48.Рузавин Г.И. Методология научного исследования. - М.: ЮНИТИ. 1999. - 317 с.
49.Сахновский К.П. Подготовка спортивного резерва. – Киев: Здоровь’я, 1990. – 146 с.
50.Словарь делового человека (для вузов) /Под общ. ред. В.Ф. Халипова. -- М.: Интерпракс, 1994.-- 176 с.
51.Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду: /Старшие группы/: Пособие для воспитателей детского сада,- М.: Просвещение, 1982.- 96 с.
52.Сучилин А.А. Теоретико-методологические основы подготовки резерва для профессионального футбола: Докт. дис. в виде научн. докл. Волгоград, 1997. – 77 с.
53.Теория и методика физической культуры (курс лекций): Учеб. пос. / Под ред. Ю.Ф. Курамшина, В.И. Попова. - СПб.: СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. 1999. - 384 с.
54.Тихомиров М.Ю. Я и Мы: открытие себя и команды // Журнал практического психолога, 2000. № 5-6.
55.Устиненко В.И. Место и роль игрового феномена в культуре // Философские науки,- 1980.- № 2.- С, 69-77.
56.Филин В.П. Теория и методика юношеского спорта. – М.: ФиС , 1987. – 128 с.
57.Цзен Н., Пахомов Ю.В. Психотехнические игры в спорте. М: ФиС. 1986.
58.Цзен Н., Пахомов Ю.В. Психотренинг. М: ФиС. 1988.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Применение игровых упражнений в учебно - тренировочном процессе юных футболистов

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ
1.2 МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПОДВИЖНЫХ ИГР В НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ
1.2.1 КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР
1.2.2 ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ.
1.2.3 СПЕЦИФИКА ПОДВИЖНЫХ ИГР
1.4. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ
1.3 АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ 8-10 ЛЕТ
1.4 ИГРОВОЙ МЕТОД В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ЮНЫХ СПОРТСМЕНОВ
РЕЗЮМЕ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ
2.3 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3.1 КОМПЛЕКСНЫЙ ТЕСТ ПО МЕТОДИКЕ А.П. ЗОЛОТАРЕВА (1991).
2.4 ПРОГРАММА ИГРОВОГО МЕТОДА ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1.1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК
3.1.2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СКОРОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
3.1.3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КРИТЕРИЕВ
РЕЗЮМЕ ПО ГЛАВЕ 3:
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

"1.Абалян А.Г. Игровое взаимопонимание в гандболе // Юбилейный сборник научных трудов молодых ученых и студентов РГАФК. - М., 1998. - С.3-4
2.Аванесова В.Н. Дидактические игры // Сенсорное воспитание в детском саду / Под ред. Н.П. Сакулиной, Н.Н. Подъякова, - М., 1969.
3.Андреев С.Н. Организационные проблемы подготовки спортивных резервов по футболу: Автореф. канд. дис. Омск, 1988. – 19 с.
4.Андреева В.В. Феномен преодоления в психологической подготовке спортсменов // Теория и практика физической культуры, 1999. № 10. С.31-33.
5.Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании - М.: Физкультура и спорт, 1978.-221с.
6.Бальсевич В.К. Методологические принципы исследований по проблеме отбора и спортивной орриентации. // Теория и практика физич. культуры. – 1980.- №1. – с.31-33.
7.Бриль М.С. Опыт и перспектива применения подвижных игр в начальной подготовке юных спортсменов // Респ. науч.-метод. конф. по проблеме использования подвижных игр в физ. воспитании пионеров и школьников, посвященная 50-летию пионерской организации имени В.И.Ленина. - Минск, 1972. - С. 78-79.
8.Бриль М.С. Отбор в спортивных играх. – М.: Физкультура и спорт, 1980. – 127 с.
9.Бриль М.С., Филин В.П. Перспективы совершенствования системы отбора юных спортсменов// Теория и практика физической культуры. – 1982. - №8. – с. 30-32.
10.Былеева Л.В., Коротков И.М. Подвижные игры. - М.: Физкуль¬тура и спорт, 1982. - 224 с.
11.Введение в теорию физической культуры: Учеб. пос. для ин-тов физ. культ. / Под ред. Л.П.Матвеева. - М.: ФиС, 1983. - 128 с.
12.Визитей Н.Н. Физическая культура личности (проблемы человеческой телесности: методологические, социально-философские, педагогические аспекты). - Кишинев: Штиинца,1983. -110 с.
13.Выдрин В.М. Физическая культура и ее теория // Теория и практика физ. культуры. 1986, № 5, с. 24-27.
14.Геллер Е.М. К теоретическому обоснованию применения под¬вижных игр в подготовке юных спортсменов II Материалы Респ.науч.-метод.конф. по проблемам юношеского спорта и высш.спорт.мастерства. - Кишинев, 1976.- С.90-91.
15.Губа В.П. Морфобиомеханические исследования в спорте. - М.; Спорт. Академ. Пресс 2000. - 120 с. (наука - спорту)
16.Донской Д.Д. Развитие идей П.Ф. Лесгафта о физическом упражнении как двигательном действии // Теория и практика физ. культуры. 1997, № 2, с. 2-4.
17.Држевецкая И.А. Основы физиологии обмена веществ и эндокринной системы. Москва, 1994.
18.Железняк Ю.Д. Совершенствование системы подготовки спортивных резервов в игровых видах спорта: Автореф. канд. дис. М., 1981. – 48 с.
19.Зациорский В.М. Спортивная метрология. – М.: Физкультура и спорт, 1982.-240с.
20.Зациорский В.М., Булгакова Н.Ж. Прогнозирование спортивных способностей (возможно ли оно ?)// Физкультура в школе. – 1974. - №4 – с.58-61.
21.Золотарев А.П. Структура и содержание многолетней подготовки спортивного резерва в футболе: Автореф. канд. дис. Краснодар, 1997. – 50 с.
22.Игры народов СССР: Сб.материалов /Сост. В.Н.Всеволодский - Генгросс и др.- М., Л., 1983.
23.Игры с правилами в детском саду: Сб. дидактических и под¬вижных игр к «Программе воспитания в детском саду», - 2-е изд., испр. и доп.-М., 1982.-84с.
24.Калмыков С.В., Калмыков Св.В. Спортивный отбор и ориентация учащихся. – Улан-Удэ.: РИО Госкомиздата Бур. АССР, 1988. – 38с.
25.Колосков В. До 2000 года ни на что не надейтесь //Спорт: Российская иллюстрированная газета. 1997, № 2 (15-16), с. 3.
26.Коровин С. С. Использование специализированных подвижных игр в спортивной подготовке юных гимнастов. - Челябинск, 1983.- 84 с.
27.Коротков И.М. Подвижные игры в занятиях спортом: /Гимнастика, легкая атлетика, баскетбол, волейбол/. - М.: Физкультура и спорт, 1971.-120 с.
28.Коротков И.М. Подвижные игры в школе. - М.: Физкультура и спорт, 1980.- 191 с.
29.Коротков И.М., Петухова В.А. Подвижные игры в тренировке юных боксеров // Бокс: Ежегодник,- М., 1978.- С. 43-45.
30.Корх А.Я. Основные направления совершенствования культуры спортсмена // Юбилейный сборник трудов ученых РГАФК, посвященный 80-летию академии. - М., 1998. - Т. 3. - С.73-76
31.Коц Я.М., Спортивная физиология. -М.: Физкультура и спорт, 1986.
32.Леонтьев А.И. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1975,с. 3-29.
33.Лубышева Л.И. Концепция формирования физической культуры человека. - М.: ГЦОЛИФК, 1992. - 120 с.
34.М.М.Безруких, В.Д.Сонькин, Д.А.Фарбер Возрастная физиология (физиология развития ребенка). Москва, Издательский центр ""Академия"", 2002.
35.Максименко А.М. Основы теории и методики физической культуры: Учеб. пос. для студ. высш. учеб. заведений. М., 2001. - 319 с.
36.Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю. Введение в психофизиологию. Москва, Московский психолого-социальный институт, издательство ""Флинта"", 2001.
37.Матвеев Л.П. К теории построения спортивной тренировки //Теория и практика физической культуры. 1991, №12, с. 11-12.
38.Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет: Учеб. для высш. спец. физкульт. учеб. заведений. 3-е изд. - СПб.: Лань, 2003. - 160 с.
39.Набатникова М.Я. Основы управления подготовкой юных спортсменов. – М.: ФиС, 1982. – 200 с.
40.Николаев Ю.М. К проблеме развития теории физической культуры // Теория и практика физ. культуры. 2001, № 8, с. 2-10.
41.Николаев Ю.М. Теоретико-методологические основы физической культуры: Докт. дис. СПб., 1998. - 351 с.
42.Обреимова Н.И., Петрухин А.С. Основы анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков. Москва, 2000.
43.Озолин Н.Г. Современная система спортивной тренировки. – М.: ФиС, 1970. – 470 с.
44.Основы дошкольной педагогики / Под ред. А. В. Запорожца, Т.А.Макаровой. - М,: Педагогика, 1980,- 272 с.
45.Платонов В.Н. Подготовка квалифицированных спортсменов. – М.: ФиС, 1986. – 286 с.
46.Подвижные игры в подготовке юных спортсменов; Ме¬тод рекомендации для студентов, аспирантов и слушателей фак.усовершенствования. - М.: ГЦОЛИФК, 1979.- 23 с.
47.Портных Ю.И. Подвижные игры II Спортивные и подвижные игры / Под общей ред. П.А.Чумакова. - М., 1970.- С.46-82.
48.Рузавин Г.И. Методология научного исследования. - М.: ЮНИТИ. 1999. - 317 с.
49.Сахновский К.П. Подготовка спортивного резерва. – Киев: Здоровь’я, 1990. – 146 с.
50.Словарь делового человека (для вузов) /Под общ. ред. В.Ф. Халипова. -- М.: Интерпракс, 1994.-- 176 с.
51.Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду: /Старшие группы/: Пособие для воспитателей детского сада,- М.: Просвещение, 1982.- 96 с.
52.Сучилин А.А. Теоретико-методологические основы подготовки резерва для профессионального футбола: Докт. дис. в виде научн. докл. Волгоград, 1997. – 77 с.
53.Теория и методика физической культуры (курс лекций): Учеб. пос. / Под ред. Ю.Ф. Курамшина, В.И. Попова. - СПб.: СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. 1999. - 384 с.
54.Тихомиров М.Ю. Я и Мы: открытие себя и команды // Журнал практического психолога, 2000. № 5-6.
55.Устиненко В.И. Место и роль игрового феномена в культуре // Философские науки,- 1980.- № 2.- С, 69-77.
56.Филин В.П. Теория и методика юношеского спорта. – М.: ФиС , 1987. – 128 с.
57.Цзен Н., Пахомов Ю.В. Психотехнические игры в спорте. М: ФиС. 1986.
58.Цзен Н., Пахомов Ю.В. Психотренинг. М: ФиС. 1988.

"

Купить эту работу

Применение игровых упражнений в учебно - тренировочном процессе юных футболистов

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Здоровому всё здорово Программа по формированию основ здорового образа жизни у дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ЗАНЯТИЯ ФЕХТОВАНИЕМ: ПОЛЬЗА И ВРЕД.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Структура соревновательной деятельности в современном спорте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ТРЕНИРОВКА САМОКОНТРОЛЯ ЗА ТЕХНИКОЙ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛОЖНОКООРДИНАЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ НА ЗАНЯТИЯХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
301 ₽
Готовая работа

ДОПИНГ-ПРОБЛЕМА ОЛИМПИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ В ТЯЖЕЛОЙ АТЕЛТИКЕ (ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Физическое воспитание как компонент гуманизации образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Готовая работа

Актуальные проблемы развития национальных видов спорта в Республике Татарстан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
145 ₽
Готовая работа

Повышение успеваемости по физической культуре в средней школе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

МЕСТО И РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ЖИЗНИ СПОРТИВНЫХ ПОДРОСТКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ОБ ИНДВИДУАЛЬНЫХ СПОСОБАХ КОНТРОЛЯ ЗА РАЗВИТИЕМ АДАПТИВНЫХ СВОЙСТВ ОРГАНИЗМА, УКРЕПЛЕНИЕМ ЗДОРОВЬЯ И ПОВЫШЕНИЕМ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

Экологически чистое питание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕНОС ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ИЗ БОКСА В ДРУГИЕ ВИДЫ СПОРТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽