Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Геоурбанистика: элективный курс для профильной школы

  • 109 страниц
  • 2015 год
  • 524 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leleskya

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Одной из составляющих модернизации образования является введение предпрофильного и профильного обучения. Предпрофильное обучение предназначено для создания образовательного пространства, способствующего самоопределению учащихся через организацию курсов по выбору, информационную работу и профильную ориентацию. Дифференциация профильного обучения нацелена на создание возможностей выбора индивидуальных образовательных программ для более глубокого удовлетворения интересов, возможностей, склонностей и способностей учащихся с учетом их образовательных и профессиональных запросов, соответствующих потребностям рынка.
География, в старшей школе, как дисциплина обязательного школьного курса, по количеству даваемых часов находится на одном из последних мест. Компенсировать нехватку обязательных часов географии в старшей школе можно с помощью элективных курсов. Это позволит ученикам, определившим географию нужной для себя наукой, восполнить нехватку знаний, помимо существующего базиса. Следует отметить, что раздел социально-экономической географии, является одним из наиболее важных из всего курса школьной географии. Геоурбанистика, занимающаяся изучением развития городских систем, на базе важнейшего процесса представленного в социально-экономической географии – урбанизации, является одной из наиболее интересных разделов для изучения в старших классах. Именно эта проблема диктует актуальность диплома.
Объектом исследования выступает процесс обучения школьников географии. Предметом является особенности разработки элективного курса «Геоурбанистика» для учеников 10-11 классов общеобразовательных школ.
Цель дипломной работы – разработка программы и содержания элективного курса «Геоурбанистика» для учеников 10-11 классов общеобразовательных школ.
Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
1) раскрыть отличительные особенности, роль и место элективных курсов по географии в профильной подготовке учащихся;
2) охарактеризовать возрастные особенности старшего школьного возраста;
3) разработать содержание, технологическую карту элективного курса «Геоурбанистика» и формы контроля по дисциплине.
Для решения поставленных задач применялись следующие методы исследования: изучение психолого-педагогической и методической литературы, учебников, учебных пособий по географии и геоурбанистике, логико-дидактический анализ различных разделов школьных учебников и учебных программ по географии, обобщение опытов учителей, собственные наблюдения.
Теоретическую основу дипломной работы составляют труды российских и зарубежных педагогов и экономико-географов, таких как Артемовой Л.К., В.П. Максаковского, Г.М. Лаппо, Е.Н. Перцика и др.
Практическое значение выпускной квалификационной работы состоит в том, что разработанные материалы элективного курса «Геоурбанистика» могут быть использованы учителями в процессе обучения географии в общеобразовательной школе, так и в студентами при изучении методических дисциплин, экономической и социальной географии, а также в виде курса по выбору..
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения; содержит 82 страницы печатного текста.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………..……...………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ………………………..…..5
1.1. Цели, задачи профильного обучения, принципы и приоритеты…………………………………………………………………….......5
1.2. Место элективных курсов по географии в профильной подготовке старших школьников. Особенности форм контроля уровня достижений учащихся на элективных курсах по географии ………………………………...8
1.3. Учет психолого-педагогических особенностей старшего школьного возраста при разработке элективных курсов………………………………….14

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ГЕОУРБАНИСТИКА» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАСОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ...19
2.1. Пояснительная записка и содержание элективного курса «Геоурбанистика» ……………………………………………………………..19
2.2. Содержания лекций и практических работ элективного курса «Геоурбанистика»……………………………………………………………...26
2.3. Контрольно-измерительные материалы…………………………………81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…..83
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………..….85
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………...….89



Дипломная работа по методике обучения социально-экономической географии. Состоит из 2-ух глав (теоретическая и практическая). Защищена на оценку "отлично". Могу предложить план и текст выступления, рецензию и презентацию.

ЛИТЕРАТУРА

1. Распоряжение Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. № 163-р “О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы” /Вестник образования. – 2011. – №11.
2. Алексеев А.И. Социально-экономическая география России. – М., 1995.
3. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников: экспериментально-педагогическое исследование. – М.:Педагогика, 1984. – 286 с.
4. Артёмова Л. К. Образовательно-профессиональный маршрут старшеклассников: от концепции до реализации./ Л. К. Артёмова – Новокузнецк: Изд-во КузГПА, 2008. – 371 с.
5. Баранский Н.Н. Избранные труды. Научные принципы географии. / Баранский Н.Н. – М., 1980. – 239 с.
6. Боже-Гарнье Ж., Шабо Ж. Очерки по географии городов. / – М., 1967. - 424с.
7. Болотова Е.Л., Бродская И.М., Головина И.В., Даутова О.Н. и др. Профильное обучение в старшей школе. Учебное пособие для повышения квалификации работников образования. – М.: Издательство УРАО, 2006. – 250 с.
8. БСЭ, 3-е изд., т. 7. – М., 1970.
9. Валентей Д.И. Демографический энциклопедический словарь.- М.: "Советская энциклопедия", 1985.
10. Воронков Н.А. Экология: общая, социальная, прикладная. Учебник для студентов высших учебных заведений. Пособие для учителей. – М.: Агар, 1999. – 424 с.
11. Всемирная история: в 13-ти томах. – М., 1955-1985.
12. Гитарский М.Л. Учебно-методический комплекс дисциплины «Геоурбанистика». Дзержинский, 2011.
13. Гузеев В. Содержание образования и профильное обучение в старшей школе. // Народное образование. – 2002. - №9.
14. Дронов В. П., Ром В. Я. География России. Население и хозяйство. Учебник для 9 класса общеобразовательных школ. – М.: Дрофа, 2010. – 288 с.
15. География в школе № 2, 1998.; № 6, 1997.; № 5, № 6, 1996.
16. Захаров Н.Н. Профориентация школьников. – М., 1989 – 165с.
17. Захарова А.В. Психология обучения старшеклассников – М., 1976 – 64с.
18. Каранин А.В., Мердешева Е.В. Геоурбанистика. // Учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности 020401 «География». – Горно-Алтайск, 2009.
19. Климанова О.А. География: школьная программа в таблицах и формулах. М.: Дрофа, 2010. – 160 с.
20. Коваленко Е.Г. Региональная экономика и управление: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2012. – 272с.
21. Кон И.С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989.– 254 с.
22. Лавров С. Б., Гладкий Ю. Н. Глобальная география. Учебник для 10-11 класса общеобразовательных школ. – М.: Дрофа, 2009. – 320с.
23. Лазарев Н.А. Роль элективных курсов в преподавании географии .//Учительская газета, 2005. - 56с.
24. Лаппо Г. М. Города России. Взгляд географа. – М.: Новый Хронограф, 2012. – 504 с.
25. Лаппо Г.М. География городов. – М.: Гуманитар. изд. центр «Владос», 1997. – 479 с.
26. Леднева В.С, 12-летняя школа. Проблемы и перспективы развития общего среднего образования - М.: 1999.
27. Максаковский В.П. Учебник: География 10 класс. - М.: Просвещение, 2008. – 388с.
28. Морозова Т.Г., Победина М.П., и др. Региональная экономика: учебник для вузов/ Под. ред. проф. Т.Г. Морозовой. – 2-е изд., и доп. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 472 с.
29. Низовский А.Ю. Сто великих археологических открытий. – М.: Вече, 2002. – 479 с.
30. Нифонтов В.И., Шмыглева О.В., Структура и содержание учебных программ элективных курсов /Методические рекомендации по разработке и оформлению. – Екатеринбург: МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», 2012.
31. Перцик Е.Н. География городов (геоурбанистика). / Перцик Е.Н. – М., 1991. – 319 с.
32. Перцик Е.Н. Города мира. География мировой урбанизации. / Перцик Е.Н. – М. Издательство: «Международные отношения», 1999. – 384 с.
33. Перцик Е.Н. Геоурбанистика. – М.: Академия, 2009. – 432 c.
34. Петровский А.В. Возрастная и педагогическая психология - М, 1979. – 288c.
35. Пивоваров Ю.Л. Основы геоурбанистики. / Пивоваров Ю.Л. – М.: «Владос», 1999. – 231c.
36. Пивоваров Ю.Л. Современная урбанизация: Курс лекций. – М.: Статистика, 1975. – 127с.
37. Сапа А.В. Профильное обучение: цели, содержание, структура /Методические рекомендации для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе. – М., 2013.
38. Симагин Ю.А. Территориальная организация населения и хозяйства. – М.: КНОРУС, 2006. – 308 с.
39. Спиридонов И.А. Мировая экономика. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 652с.
40. Страны мира. Лаконичный политико-экономический справочник. – М.: Издательство политической литературы, 1998. – 478 с.
41. Холина В.Н. География человеческой деятельности: экономика, культура, политика.– М.: Просвещение. 2008. – 352 с.
42. Черникова Т.В. Методические рекомендации по разработке и оформлению программ элективных курсов// Профильная школа, 2005. – №5. – 290с.
43. Шмелев А.Г. Термины единого экзамена. – М., 2001.
44. Артюхов В.В. Практические науки // Режим обращения: http://www.sci.aha.ru/
45. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. // Режим обращения: http://www.detskiysad.ru/ped/shkolnik14.html
46. Лаборатория учебных карт. Российское образование. Федеральный портал // Режим обращения: http://www.edu.ru/maps/
47. Махрова А. Мировой демографический барометр. Демоскоп Weekly // Режим обращения: http://demoscope.ru/weekly/2015/0645/s_map.php#2
48. Сервис для педагога. Мастер-тест. // Режим обращения: http://master-test.net/





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Одной из составляющих модернизации образования является введение предпрофильного и профильного обучения. Предпрофильное обучение предназначено для создания образовательного пространства, способствующего самоопределению учащихся через организацию курсов по выбору, информационную работу и профильную ориентацию. Дифференциация профильного обучения нацелена на создание возможностей выбора индивидуальных образовательных программ для более глубокого удовлетворения интересов, возможностей, склонностей и способностей учащихся с учетом их образовательных и профессиональных запросов, соответствующих потребностям рынка.
География, в старшей школе, как дисциплина обязательного школьного курса, по количеству даваемых часов находится на одном из последних мест. Компенсировать нехватку обязательных часов географии в старшей школе можно с помощью элективных курсов. Это позволит ученикам, определившим географию нужной для себя наукой, восполнить нехватку знаний, помимо существующего базиса. Следует отметить, что раздел социально-экономической географии, является одним из наиболее важных из всего курса школьной географии. Геоурбанистика, занимающаяся изучением развития городских систем, на базе важнейшего процесса представленного в социально-экономической географии – урбанизации, является одной из наиболее интересных разделов для изучения в старших классах. Именно эта проблема диктует актуальность диплома.
Объектом исследования выступает процесс обучения школьников географии. Предметом является особенности разработки элективного курса «Геоурбанистика» для учеников 10-11 классов общеобразовательных школ.
Цель дипломной работы – разработка программы и содержания элективного курса «Геоурбанистика» для учеников 10-11 классов общеобразовательных школ.
Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
1) раскрыть отличительные особенности, роль и место элективных курсов по географии в профильной подготовке учащихся;
2) охарактеризовать возрастные особенности старшего школьного возраста;
3) разработать содержание, технологическую карту элективного курса «Геоурбанистика» и формы контроля по дисциплине.
Для решения поставленных задач применялись следующие методы исследования: изучение психолого-педагогической и методической литературы, учебников, учебных пособий по географии и геоурбанистике, логико-дидактический анализ различных разделов школьных учебников и учебных программ по географии, обобщение опытов учителей, собственные наблюдения.
Теоретическую основу дипломной работы составляют труды российских и зарубежных педагогов и экономико-географов, таких как Артемовой Л.К., В.П. Максаковского, Г.М. Лаппо, Е.Н. Перцика и др.
Практическое значение выпускной квалификационной работы состоит в том, что разработанные материалы элективного курса «Геоурбанистика» могут быть использованы учителями в процессе обучения географии в общеобразовательной школе, так и в студентами при изучении методических дисциплин, экономической и социальной географии, а также в виде курса по выбору..
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения; содержит 82 страницы печатного текста.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………..……...………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ………………………..…..5
1.1. Цели, задачи профильного обучения, принципы и приоритеты…………………………………………………………………….......5
1.2. Место элективных курсов по географии в профильной подготовке старших школьников. Особенности форм контроля уровня достижений учащихся на элективных курсах по географии ………………………………...8
1.3. Учет психолого-педагогических особенностей старшего школьного возраста при разработке элективных курсов………………………………….14

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ГЕОУРБАНИСТИКА» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАСОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ...19
2.1. Пояснительная записка и содержание элективного курса «Геоурбанистика» ……………………………………………………………..19
2.2. Содержания лекций и практических работ элективного курса «Геоурбанистика»……………………………………………………………...26
2.3. Контрольно-измерительные материалы…………………………………81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…..83
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………..….85
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………...….89



Дипломная работа по методике обучения социально-экономической географии. Состоит из 2-ух глав (теоретическая и практическая). Защищена на оценку "отлично". Могу предложить план и текст выступления, рецензию и презентацию.

ЛИТЕРАТУРА

1. Распоряжение Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. № 163-р “О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы” /Вестник образования. – 2011. – №11.
2. Алексеев А.И. Социально-экономическая география России. – М., 1995.
3. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников: экспериментально-педагогическое исследование. – М.:Педагогика, 1984. – 286 с.
4. Артёмова Л. К. Образовательно-профессиональный маршрут старшеклассников: от концепции до реализации./ Л. К. Артёмова – Новокузнецк: Изд-во КузГПА, 2008. – 371 с.
5. Баранский Н.Н. Избранные труды. Научные принципы географии. / Баранский Н.Н. – М., 1980. – 239 с.
6. Боже-Гарнье Ж., Шабо Ж. Очерки по географии городов. / – М., 1967. - 424с.
7. Болотова Е.Л., Бродская И.М., Головина И.В., Даутова О.Н. и др. Профильное обучение в старшей школе. Учебное пособие для повышения квалификации работников образования. – М.: Издательство УРАО, 2006. – 250 с.
8. БСЭ, 3-е изд., т. 7. – М., 1970.
9. Валентей Д.И. Демографический энциклопедический словарь.- М.: "Советская энциклопедия", 1985.
10. Воронков Н.А. Экология: общая, социальная, прикладная. Учебник для студентов высших учебных заведений. Пособие для учителей. – М.: Агар, 1999. – 424 с.
11. Всемирная история: в 13-ти томах. – М., 1955-1985.
12. Гитарский М.Л. Учебно-методический комплекс дисциплины «Геоурбанистика». Дзержинский, 2011.
13. Гузеев В. Содержание образования и профильное обучение в старшей школе. // Народное образование. – 2002. - №9.
14. Дронов В. П., Ром В. Я. География России. Население и хозяйство. Учебник для 9 класса общеобразовательных школ. – М.: Дрофа, 2010. – 288 с.
15. География в школе № 2, 1998.; № 6, 1997.; № 5, № 6, 1996.
16. Захаров Н.Н. Профориентация школьников. – М., 1989 – 165с.
17. Захарова А.В. Психология обучения старшеклассников – М., 1976 – 64с.
18. Каранин А.В., Мердешева Е.В. Геоурбанистика. // Учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности 020401 «География». – Горно-Алтайск, 2009.
19. Климанова О.А. География: школьная программа в таблицах и формулах. М.: Дрофа, 2010. – 160 с.
20. Коваленко Е.Г. Региональная экономика и управление: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2012. – 272с.
21. Кон И.С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989.– 254 с.
22. Лавров С. Б., Гладкий Ю. Н. Глобальная география. Учебник для 10-11 класса общеобразовательных школ. – М.: Дрофа, 2009. – 320с.
23. Лазарев Н.А. Роль элективных курсов в преподавании географии .//Учительская газета, 2005. - 56с.
24. Лаппо Г. М. Города России. Взгляд географа. – М.: Новый Хронограф, 2012. – 504 с.
25. Лаппо Г.М. География городов. – М.: Гуманитар. изд. центр «Владос», 1997. – 479 с.
26. Леднева В.С, 12-летняя школа. Проблемы и перспективы развития общего среднего образования - М.: 1999.
27. Максаковский В.П. Учебник: География 10 класс. - М.: Просвещение, 2008. – 388с.
28. Морозова Т.Г., Победина М.П., и др. Региональная экономика: учебник для вузов/ Под. ред. проф. Т.Г. Морозовой. – 2-е изд., и доп. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 472 с.
29. Низовский А.Ю. Сто великих археологических открытий. – М.: Вече, 2002. – 479 с.
30. Нифонтов В.И., Шмыглева О.В., Структура и содержание учебных программ элективных курсов /Методические рекомендации по разработке и оформлению. – Екатеринбург: МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», 2012.
31. Перцик Е.Н. География городов (геоурбанистика). / Перцик Е.Н. – М., 1991. – 319 с.
32. Перцик Е.Н. Города мира. География мировой урбанизации. / Перцик Е.Н. – М. Издательство: «Международные отношения», 1999. – 384 с.
33. Перцик Е.Н. Геоурбанистика. – М.: Академия, 2009. – 432 c.
34. Петровский А.В. Возрастная и педагогическая психология - М, 1979. – 288c.
35. Пивоваров Ю.Л. Основы геоурбанистики. / Пивоваров Ю.Л. – М.: «Владос», 1999. – 231c.
36. Пивоваров Ю.Л. Современная урбанизация: Курс лекций. – М.: Статистика, 1975. – 127с.
37. Сапа А.В. Профильное обучение: цели, содержание, структура /Методические рекомендации для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе. – М., 2013.
38. Симагин Ю.А. Территориальная организация населения и хозяйства. – М.: КНОРУС, 2006. – 308 с.
39. Спиридонов И.А. Мировая экономика. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 652с.
40. Страны мира. Лаконичный политико-экономический справочник. – М.: Издательство политической литературы, 1998. – 478 с.
41. Холина В.Н. География человеческой деятельности: экономика, культура, политика.– М.: Просвещение. 2008. – 352 с.
42. Черникова Т.В. Методические рекомендации по разработке и оформлению программ элективных курсов// Профильная школа, 2005. – №5. – 290с.
43. Шмелев А.Г. Термины единого экзамена. – М., 2001.
44. Артюхов В.В. Практические науки // Режим обращения: http://www.sci.aha.ru/
45. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. // Режим обращения: http://www.detskiysad.ru/ped/shkolnik14.html
46. Лаборатория учебных карт. Российское образование. Федеральный портал // Режим обращения: http://www.edu.ru/maps/
47. Махрова А. Мировой демографический барометр. Демоскоп Weekly // Режим обращения: http://demoscope.ru/weekly/2015/0645/s_map.php#2
48. Сервис для педагога. Мастер-тест. // Режим обращения: http://master-test.net/





Купить эту работу

Геоурбанистика: элективный курс для профильной школы

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leleskya
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Этногеография и геополитика Крымского п-ова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Электроэнергетика в Северо-Западном федеральном округе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Пищевая промышленность Республики Татарстан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Геоэкологическая оценка ландшафтов центральной Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

География земельных отношений стран и регионов мира.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Blinded об авторе leleskya 2017-04-24
Дипломная работа

Очень доволен работой с автором. При написании диплома учитывала все пожелания научного руководителя, своевременно вносила изменения, помогала с подготовкой к защите уже после гарантийного срока. Работа была выполнена в срок. Рекомендую. :)

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе leleskya 2019-04-15
Дипломная работа

Спасибо автору! Все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв olia2511 об авторе leleskya 2016-04-14
Дипломная работа

Автор просто ЛУЧШИЙ!!! Работа сделана хорошая и точно в срок. Ответит на вопросы, учтет ваши пожелания, никаких нервов и переживаний. Огромное спасибо. Рекомендую этого автора всем 100пудов

Общая оценка 5
Отзыв Kalen об авторе leleskya 2015-06-18
Дипломная работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка экологического состояния природы и окружающей среды краснодарского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Роль портовых комплексов в социально-экономическом развитии приморских районов Краснодарского края.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование экологического воспитания и образования на уроках географии и во внеклассной работе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

МИГРАЦИОННЫЕ ПОТОКИ ЗАРУБЕЖНОЙ ЕВРОПЫ: ПРОБЛЕМЫ БЕЖЕНЦЕВ И НЕЛЕГАЛЬНЫХ МИГРАНТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Формирование новых объектов кадастрового учета на территории Ярославского района Ярославской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Геоинформационные технологии в проектировании объектов транспортной инфраструктуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАДЗОР И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
590 ₽
Готовая работа

Модульная организация учебного процесса в системе школьного географического образования и воспитания учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Влияние различных видов транспорта на экологию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Трансформации потоков международной миграции населения в XXI веке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пространственная динамика развития промышленной функции пригородной зоны Санкт-Петербурга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Основные этапы развития водных мелиораций и их характеристика в пределах Башкирского Зауралья

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽