Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Качество обслуживания персоналом, как один из факторов конкурентоспособности

Номер заказа
104585
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по гостиничному делу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Качество обслуживания персоналом, как один из факторов конкурентоспособности ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 53
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Качество обслуживания персоналом, как один из факторов конкурентоспособности
Введение
I.Характеристика понятий «качество обслуживания», «конкурентоспособность»
1.1. Сущность понятия «качество обслуживания»
1.2. Политика ориентации на клиента
1.3. Сущность, понятия конкурентоспособности организации и факторы ее определяющие
1.4. Конкурентоспособность персонала
II. Функции работодателя в повышении качества обслуживания персоналом гостиницы
2.1. Формирование персонала организации
Расстановка персонала
2.2. Управление персоналом организации
Управление мотивацией
Управление конфликтами
2.3. Развитие персонала как фактор конкурентоспособности
Оценка потенциала работников
Управление карьерой персонала
Профессиональное образование персонала
2.4. Важность контроля
III. Методы улучшения качества обслуживания персоналом
3.1. Управление качеством гостиничных Показать все
1)Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 224 с.
2)Веснин В.Р. Менеджмент. Учебник, 3-е издание.М.: Проспект, 2006. - 502
3)Власова Т.И., Крутик А.Б., Михайленко В.А. Предпринимательская деятельность в сфере услуг. СПб.: Астерион, 2005 г. - 386
4)Волкогонова О.Д., Зуб А.Т., Управленческая психология. – М.: Форум-Инфра-М, 2005. - 351
5)Герчикова И.Н. - Менеджмент: учебник, М.: ЮНИТИ, 2000
6)Дафт Ричард Л. Менеджмент. МВА, 6-е издание. СПб.: Питер. - 862
7)Джини Грехем Скотт Конфликты. Пути их разрешения. З- Киев: Внешторгиздат, 1991.
8)Качалов В., Прудковский Б., По поводу оценки качества //высшее образование в России. – 1999. - №2
9)Кныш М.И. Конкурентные стратегии: - Спб, 2000. – 284 с.
10)Консалтинг менеджмента, или Как улучшить свой бизнес/ Под ре Показать все
- предоставление выбора рабочей смены.
- направление на курсы повышения квалификации, после окончания которых следует повышение заработной платы и/или в должности;
- повышение в должности.
Специфика работы большинства работников гостиницы состоит в том, что их начальник не наблюдает за ними непосредственно во время выполнения их работы. Эта специфика требует от сотрудников самостоятельности, а от руководителей – умения оценивать работу подчиненных по косвенным параметрам.
К методам поощрения также можно отнести создание здоровой атмосферы в коллективе, для чего в гостиницах практикуют, например:
- подарки ко дню рождения, уход на пенсию, рождения детей;
- ежегодные праздники персонала28
При формировании компенсационного пакета работников организации необходимо учитывать следующее Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Разработка концепции Арт-кафе
Дипломные работы, Гостиничное дело
Стоимость 2000 руб.
Разработка плана социального развития гостиницы
Дипломные работы, Гостиничное дело
Стоимость 2800 руб.
Современные тенденции развития гостиничной индустрии
Дипломные работы, Гостиничное дело
Стоимость 2240 руб.
Оптимизация процесса обслуживания клиентов гостиничного предприятия
Дипломные работы, Гостиничное дело
Стоимость 2240 руб.
Организация системы безопасности в гостиничных предприятиях
Дипломные работы, Гостиничное дело
Стоимость 2000 руб.