Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование маркетинговой стратегии деятельности предприятия ресторанного бизнеса на примере музея - ресторана "Волынская застава"

Номер заказа
104721
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по гостиничному делу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование маркетинговой стратегии деятельности предприятия ресторанного бизнеса на примере музея - ресторана "Волынская застава"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 73
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование маркетинговой стратегии деятельности предприятия ресторанного бизнеса на примере музея - ресторана "Волынская застава"
ВВЕДЕНИЕ
1. РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. История развития и становления ресторанного бизнеса
1.2. Предмет ресторанного дела, его классификация и типология
1.3. Современные тенденции развития ресторанного бизнеса
2. ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА / НА ПРИМЕРЕ МУЗЕЯ-РЕСТОРАНА «ВОЛЫНСКАЯ ЗАСТАВА»/
2.1. Характеристика структуры деятельности предприятия
2.2. Маркетинговый анализ посетителей ресторана, определение их потребностей
2.3. Особенности работы обслуживающего персонала
2.3. Особенности работы обслуживающего персонала
3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НА РЫНОК РЕСТОРАНА «ВОЛЫНСКАЯ ЗАСТАВА»
3.1. Основные условия применения маркетинга в ресторане
3.2. Применение маркетинговых коммуникаций в ресторане
3.3 Показать все
"Основными нормативными актами в области
ресторанного дела:
•Конституция Российской Федерации, принятая на всенарод¬ном референдуме от 12.12.93 (с изменениями от 14.10.2005);
•Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.94 N° 31-ФЗ (ред. от 03.01.2006);
•Гражданский кодекс РФ (часть вторая) от 26.01.96 № 14-ФЗ (ред. от 02.02.2006);
•Гражданский кодекс РФ (часть третья) от 26.11.2001 № 146-ФЗ (ред. от 27.12.2005);
•Правила оказания услуг общественного питания, утв. Поста¬новлением Правительства РФ от 15.08.97 № 1036 (ред. от 21.05.2001);
•Закон РФ ""О защите прав потребителей"" от 07.02.92 № 2300-1 (ред. от 21.12.2004);
•Федеральный закон ""О санитарно-эпидемиологическом благо¬получии населения"" от 30.03.99 № 52-ФЗ (ред. от 31.12.2005);
•Федеральный закон ""О ведомственной охра Показать все
В качестве базы исследования, мною выбран ресторан-музей «Волынская застава», который сочетает в себе особую индивидуальность. Идея создания данного социально-культурного комплекса уникальна, она дает возможность петербуржцам и гостям города окунуться в атмосферу исторических событий, и прослушать краткую историю одного Российского полка – Волынского. Однако, следует отметить, что даже будучи интересным продуктом, его необходимо грамотно преподнести потребителям, суметь грамотно выстроить маркетинговую стратегию. Но для того, чтобы использовать маркетинг как надежный инструмент достижения успеха на рынке, руководителям и специалистам предприятий общественного питания необходимо овладеть его методологией и умением творчески применять ее в зависимости от конкретной ситуации, рассмотрим это Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу