Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы продвижения гостиничных услуг

Номер заказа
107581
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по гостиничному делу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Методы продвижения гостиничных услуг».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 95
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методы продвижения гостиничных услуг
Введение
1. Характеристика организации гостиничного сервиса.
1.1 Сущность и понятие гостиничной индустрии, специфика ее классификации.
1.2. Особенности гостиничной организации и каналов сбыта .
1.3. Характеристика развития гостиничного сервиса в Санкт-Петербурге.
2. АНАЛИЗ КАНАЛОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В ОТЕЛЕ «Евразия»
2.1. Характеристика структуры предприятия
2.2.Предоставляемые услуги отеля « Евразия» и каналы их продвижения.
3. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ гостиницы «Евразия»
3.1. Комплекс мероприятий по продвижению гостиничных услуг.
3.2. Маркетинговый проект.
3.3 Программы по улучшению фирменного стиля и повышения квалификации персонала гостиничного предприятия /мини-отеля/.
Заключение
Список литературы
Приложения


1.Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии. Утверждены Постановлением Минтруда и социального развития №8 от 17.05.99 г.
2.Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ»
3.Федеральный закон «О рекламе»
4.Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб.: Союз, 2003.
5.Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М.: 1993
6.Балашов Р. Особенности современной эффективной рекламы: методы и формы и содержание рекламных компаний. / Макетинг. 2002. - № 7. – С44-65
7.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. / пер. с анг. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 382с.
8.Бран П. Особенности современных технологий PR и рекламы: многоуровневый маркетинг. / Макетинг. 2001. - № 7. – С34-55
9.Бурцев А.К. европейский гостиничный марк Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Роль коммуникационной политике в формирование имиджа гостиничного предприятия
Дипломные работы, Гостиничное дело
Стоимость 540 руб.
Экологическая сертификация в гостиничном бизнесе
Дипломные работы, Гостиничное дело
Стоимость 2500 руб.
Управление профессиональной карьерой сотрудников предприятий индустрии
Дипломные работы, Гостиничное дело
Стоимость 2240 руб.
Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в гостиничной индустрии.
Дипломные работы, Гостиничное дело
Стоимость 2240 руб.