Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА т УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА

Номер заказа
121267
Создан
15 марта 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
430
Проблема по гостиничному делу. Срочно закажу дипломную работу по гостиничному делу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА т УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 91
Оригинальность: 59% (no etxt)
430
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Тема дипломной работы: «Разработка стратегии повышения качества услуг предприятий гостиничного хозяйства».
Предметом исследования являются качество гостиничных услуг, факторы влияющие на его уровень, отечественный и зарубежной опыт стратегических решений, направленных на повышение качества услуг в гостиничном бизнесе. Объектом исследования послужила гостиница г. Одессы «Фраполли».
В настоящее время в г. Одессе значительно активизировался рынок гостиничных услуг, появилось множество новых современных гостиниц, усилилась конкурентная борьба и проблема качества обслуживания в гостиничных предприятиях актуальна как никогда. Этой проблеме и посвящена данная дипломная работа.
Цель и задачи исследования: изучить сущность понятия «качество», факторы, влияющие на его формирование, современные стратегии повышения качества гостиничных услуг. Объектом исследования является система управления качеством на примере четырехзвездочной гостиницы в г. Одессе «Фраполли». Поставлена задача провести анализ качества услуг и обслуживания, рассмотреть выявленные недостатки и резервы повышения качества обслуживания, и на этой основе сделать выводы и конкретные предложения, н Показать все
Весьма важно правильно установить размер премиальных надбавок в зависимости от приоритетности каждой операции процесса обслуживания. В таблице 3.2 предлагается шкала дополнительного премирования работников в соответствии с результатами анкетного опроса туристов.
Таблица 3.2.
Шкала дополнительного премирования за качество обслуживания

Количество баллов за
обслуживание Размер вознаграждения (%)
1
0,99 – 0,95
0,94 – 0,85
0,84 – 0,7
менее 0,7
50
40
20
10
не выплачивается


Показать все

1. Декрет Кабинета Министров Украины «О стандартизации и сертификации». Введен в действие 10.05.93 № 46 – 93.
2. Закон Украины «О туризме». Введен в действие Постановлением Верховного Совета Украины от 15.09.95 № 325/95 – ВР.
3. Закон Украины «О внесении изменений к Закону Украины «О туризме».Введен в действие Постановлением Верховного Совета Украины от 18. 11. 03.
4. Закон Украины «О защите прав потребителей». Введен в действие
Постановлением ВР от 10.05.91 № 30 – 91.
5. Закон Украины «О страховании». Вводится в действие Постановлением ВР от 07.03.96 № 86/96 – ВР.
6. Международный стандарт. Туристко-экскурсионное обслуживание (классификация гостиниц). Введен в действие 01.07.2004.
7. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Уч. пособие. – М Показать все
Люкс
Номер с одной комнатой общей площадью 33-47 кв.м. номер оборудован двуспальной кроватью
1200
1350
Продолжение табл. 2.1.
Полулюкс
Номер с одной комнатой общей площадью 26-30 кв.м. номер оборудован двуспальной кроватью и мягким уголком.
950
1100
Стандарт
В номере одна комната площадью 18-25 кв.м. В номере есть все необходимые удобства.
800
950
Мансардный
Площадь однокомнатного номера – 20-32 кв.м. Мансардные окна.
650
800
Эконом
Уютный однокомнатный номер общей площадью 15-17 кв.м. Мансардные окна в номере.
450
600
В гостинице «Одесский дворик» имеется собственная прачечная, резервная система ГВС, бесперебойное электроснабжение благодаря наличию стационарного дизель-генератора на 130 кВт., оборудована установка по доочистке питьевой воды.
Отель обеспечен надеж Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу