Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА т УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА

Номер заказа
121267
Создан
15 марта 2014
Выполнен
22 марта 2014
Стоимость работы
430
Проблема по гостиничному делу. Срочно закажу дипломную работу по гостиничному делу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА т УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 91
Оригинальность: 59% (no etxt)
430
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Тема дипломной работы: «Разработка стратегии повышения качества услуг предприятий гостиничного хозяйства».
Предметом исследования являются качество гостиничных услуг, факторы влияющие на его уровень, отечественный и зарубежной опыт стратегических решений, направленных на повышение качества услуг в гостиничном бизнесе. Объектом исследования послужила гостиница г. Одессы «Фраполли».
В настоящее время в г. Одессе значительно активизировался рынок гостиничных услуг, появилось множество новых современных гостиниц, усилилась конкурентная борьба и проблема качества обслуживания в гостиничных предприятиях актуальна как никогда. Этой проблеме и посвящена данная дипломная работа.
Цель и задачи исследования: изучить сущность понятия «качество», факторы, влияющие на его формирование, современные стратегии повышения качества гостиничных услуг. Объектом исследования является система управления качеством на примере четырехзвездочной гостиницы в г. Одессе «Фраполли». Поставлена задача провести анализ качества услуг и обслуживания, рассмотреть выявленные недостатки и резервы повышения качества обслуживания, и на этой основе сделать выводы и конкретные предложения, н Показать все
Весьма важно правильно установить размер премиальных надбавок в зависимости от приоритетности каждой операции процесса обслуживания. В таблице 3.2 предлагается шкала дополнительного премирования работников в соответствии с результатами анкетного опроса туристов.
Таблица 3.2.
Шкала дополнительного премирования за качество обслуживания

Количество баллов за
обслуживание Размер вознаграждения (%)
1
0,99 – 0,95
0,94 – 0,85
0,84 – 0,7
менее 0,7
50
40
20
10
не выплачивается


Показать все

1. Декрет Кабинета Министров Украины «О стандартизации и сертификации». Введен в действие 10.05.93 № 46 – 93.
2. Закон Украины «О туризме». Введен в действие Постановлением Верховного Совета Украины от 15.09.95 № 325/95 – ВР.
3. Закон Украины «О внесении изменений к Закону Украины «О туризме».Введен в действие Постановлением Верховного Совета Украины от 18. 11. 03.
4. Закон Украины «О защите прав потребителей». Введен в действие
Постановлением ВР от 10.05.91 № 30 – 91.
5. Закон Украины «О страховании». Вводится в действие Постановлением ВР от 07.03.96 № 86/96 – ВР.
6. Международный стандарт. Туристко-экскурсионное обслуживание (классификация гостиниц). Введен в действие 01.07.2004.
7. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Уч. пособие. – М Показать все
Люкс
Номер с одной комнатой общей площадью 33-47 кв.м. номер оборудован двуспальной кроватью
1200
1350
Продолжение табл. 2.1.
Полулюкс
Номер с одной комнатой общей площадью 26-30 кв.м. номер оборудован двуспальной кроватью и мягким уголком.
950
1100
Стандарт
В номере одна комната площадью 18-25 кв.м. В номере есть все необходимые удобства.
800
950
Мансардный
Площадь однокомнатного номера – 20-32 кв.м. Мансардные окна.
650
800
Эконом
Уютный однокомнатный номер общей площадью 15-17 кв.м. Мансардные окна в номере.
450
600
В гостинице «Одесский дворик» имеется собственная прачечная, резервная система ГВС, бесперебойное электроснабжение благодаря наличию стационарного дизель-генератора на 130 кВт., оборудована установка по доочистке питьевой воды.
Отель обеспечен надеж Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу