Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль коммуникационной политике в формирование имиджа гостиничного предприятия

Номер заказа
127351
Создан
5 июня 2014
Выполнен
12 июня 2014
Стоимость работы
540
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по гостиничному делу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Роль коммуникационной политике в формирование имиджа гостиничного предприятия».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 54
Оригинальность: Неизвестно
540
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

по дисциплине «Организация обслуживания гостей в процессе проживания на этаже»
Роль коммуникационной политике в формирование имиджа гостиничного предприятия
по дисциплине «Организация обслуживания гостей в процессе проживания на этаже»
Роль коммуникационной политике в формирование имиджа гостиничного предприятия
Содержание
Введение…………………………………………………………...………….…3
1 Имидж гостиничного предприятия в системе его коммуникационной
политики……………………………………………………………….………...6
1.1 Сущность и понятие коммуникационной политики в индустрии
гостеприимства……...…………………………………………………6
1.2 Структура и элементы коммуникационной политики гостиничного
предприятия………………………………………………………...10
1.3 Имиджа гостиничного предприятия как элемент в системе
коммуникационной политики……………..……………………...….16
Вывод по главе…………………………………………………………….19
2 Анализ формирование и поддержания имиджа отеля «AZIMUT Отель
Владивосток» в системе коммуникационной политики………..…………..22
2.1 Характеристика особенностей отеля Показать все
Список использованных источников
1 Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в
Российской Федерации», Глава 1, ст.1.
2 Багиев Г.Л. Организация предпринимательской деятельности : учеб.
пособие / Г.Л. Багиев, А.Н. Асаул / Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. –
СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 345 с.
3 Барышев А.Ф. Менеджмент: Учебник. – М: Издательский центр
«Академия», 2012. – 126 с.
4 Белобрагин, В.Я. Современная имиджеология и проблемы имиджа
региона / В.Я. Белобрагин // Имиджеология: современное состояние и
перспективы развития. – М., 2009. – 221 с.
5 Винкельманн П.Э. Маркетинг и сбыт. – М.: Гребенников ИД, 2009. – 145
с.
6 Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA.
Принципы управленчес Показать все
- побуждает на мгновенные покупки
- покупка становится более желанной
Минусы:
- краткосрочность
- невозможность постоянного применения
- сравнительно высокие расходы
- это, как правило, вспомогательный элемент коммуникации, привлекает новых клиентов, поддерживает старых.
1.3 Имидж гостиничного предприятия как элемент в системе
коммуникационной политики
Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж (образ). Независимо от желаний, как самой организации, так и специалистов по связям с общественностью, имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса.
Понятие "имидж" происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imitari, означающего " Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу