Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка рекомендаций по повышению культуры обслуживания как ключевого фактора повышения конкурентоспособности предприятия

Номер заказа
132082
Создан
24 августа 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
1500
Проблема по гостиничному делу. Срочно закажу дипломную работу по гостиничному делу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка рекомендаций по повышению культуры обслуживания как ключевого фактора повышения конкурентоспособности предприятия».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 88
Оригинальность: Неизвестно
1500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проведен практический анализ деятельности ресторана "Таверна на Проломной" и составлены рекомендации по улучшению качества культуры обслуживания в рестораны. Исследование подкреплено графиками, расчетами.Диплом защищен на оценку "4" (КФУ, Набережные Челны)
Актуальность выбранной темы дипломного проекта определяется тем, что ресторанный бизнес, относящийся к сфере общественного питания, производит продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы, потребителям труднее оценить по критерию качества до того, как будет совершен заказ в ресторане (потребитель при выборе руководствуется советами персонала, друзей, рекламой или фотографиями в меню, но не может заранее знать, что именно он получит). Поэтому ресторанные услуги тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Критерием оценки качества продукта является эмоциональная реакция клиента, которая зависит от воспитания и отношения к делу персонала, а также от самого клиента.
В целом ресторанный бизнес напрямую зависит от уровня расходов своих клиентов. В последнее время меняется само содержа Показать все
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
1. СИСТЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И НЕОБХОДИМОСТЬ ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЭТОЙ СФЕРЕ - ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ………………………………………………..6
1.1. Сущность ресторанного бизнеса. Основные понятия……………………6
1.2. Система общественного питания в Республике Татарстан, состояние и перспективы развития …………………………………………………………15
1.3. Культура обслуживания как фактор качества общественного питания..27
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ТАВЕРНА НА
ПРОЛОМНОЙ»…………………………………………………………………41
2.1. Организационно-экономическая характеристика и основные показатели деятельности…………………………………………………………………….41
2.2. Анализ качества обслуживания в ресторане «Таверна на Проломной»..53
2.3. Влияние качества обслуживания на конкурентные преимущества ресторана «Таверна на Проломной»………… Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

I. Нормативно-правовые материалы:
1. Федеральный закон от 08.08.2001 №128-ФЗ (ред. от 27.12.2009) №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
2. Федеральный закон от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ»
3. Государственный стандарт Российской Федерации. Услуги общественного питания. Общие требования ГОСТ Р 50764-95
4. Государственный стандарт Российской Федерации. Услуги населению. Термины и определения. ГОСТ Р 50646-94
II. Специальная литература:
5. Агаева Н. Ресторанная культура пошла в народ // Время и деньги. - №195. - 17.10.09.
6. Айситулина К. Тренинг персонала в ресторане. - М.: Ресторанные ведомости, 2007. – 380 с.
7. Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе Показать все
Для них важно впечатление, производимое ими на окружающих. Поэтому престижные товары и услуги, которые они приобретают, призваны свидетельствовать о высоком положении и успешности владельца. «Преуспевающие» ориентируются при выборе ресторанов на «реализующих», так как не любят рисковать и разделяют мнение большинства. Именно для них важно, чтобы ресторан, в который они пойдут, свидетельствовал о высоком положении и успешности гостя. Вместе с тем, цена для них имеет значение. Поэтому для частых визитов они выберут модные рестораны с более умеренными ценами.4) Рискующие - молоды, энергичны и импульсивны. Они охотники за острыми впечатлениями, жаждут перемен и разнообразия, находятся в процессе формирования ценностей и моделей поведения. Им свойственны быстрые перемены настроения. Их захваты Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу