Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Совершенствование маркетинговой деятельности гостиничного предприятия путем внедрения дополнительных услуг на примере Отеля «Меркурий»»

Номер заказа
132567
Создан
2 сентября 2014
Выполнен
9 сентября 2014
Стоимость работы
3000
Проблема по гостиничному делу. Срочно закажу дипломную работу по гостиничному делу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Совершенствование маркетинговой деятельности гостиничного предприятия путем внедрения дополнительных услуг на примере Отеля «Меркурий»»».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 73
Оригинальность: Неизвестно
3000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В работе описана роль доп.услуг в современных гостиницах, и на примере мини-гостиницы "Меркурий" - предложен план открытия SPA-комплекса как доп.услуги
Современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире. Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке.
Доходы от международного туризма составляют около триллиона долларов. На долю туризма приходится 8% мирового экспорта, более 31% международного рынка услуг и более 100 млн. рабочих мест по всему миру. После нефтяной промышленности он стал второй отраслью хозяйства.
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собс Показать все
Введение…………………………………………………………………………………3

1. Система управления качеством услуг в индустрии гостеприимства...……….7
1.1 Дифференциация гостиничных услуг как вида экономической деятельности….7
1.2 Формирование услуг в маркетинговой деятельности гостиничного предприятия……………………………………………………………………………..16
1.3 Эффективность внедрения дополнительных услуг в гостиничном бизнесе…....23
2. Анализ деятельности предприятия на примере мини-отеля «Меркурий» в г. Сочи………………………………………………………………………..……………34
2.1 Характеристика отеля «Меркурий»…………………..……………………………34
2.2 Анализ качества обслуживания отеля «Меркурий»………..…………………….39
2.3 Анализ рынка гостиничных услуг, конкурентный анализ деятельности отеля «Меркурий» …………………………………………………………………………….46
3. Разработка проекта открытия СПА-Комплекса как дополнительной Показать все
Список используемой литературы

1. Александрова, А.Ю. Международный туризм: учеб. пособие для вузов / А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2001. - 464 с.
2. Алексеева Н.В. Гостиничное хозяйство. – М.:Флинта, 2011.
3. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. –М.: Академия, 2012.
4. Аржаных, Е.А. Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса [Текст] / Е.А. Аржаных // Гостиничное дело. - 2006. - №3.
5. Асанова И.М. Деятельность службы приема и размещения. – М.: Академия, 2011.
6. Балашева Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: Вершина, 2006.
7. Булаев, С.В. Дополнительные услуги в гостиничном бизнесе [Текст] / С.В. Булаев // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2006, - №4.
8. Вак Показать все
Динамический подход к работе с клиентами помогает укрепить лояльность. Клиенты становятся гораздо более лояльными, чувствуя, что их ценят, и получая этому реальное подтверждение. Некоторые передовые компании добились значительного прогресса в работе с динамическими моделями. Динамический контактный центр позволил им оптимально использовать людей и технологии, необходимые для того, чтобы взаимодействие с клиентами происходило гладко и охватывало все возможные аспекты. А эффективные и удобные системы взаимодействия означают, что клиент легко связывается с компанией, получает все необходимое, остается, доволен обслуживанием - и готов снова воспользоваться услугами этой компании.Эффективность предоставления услуг любой гостиницы тесно связана с качеством предоставления основных и дополнительны Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу