Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организационная культура: формирование и развитие на предприятии на примере Гелиос-отель.

Номер заказа
20602
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по гостиничному делу. Срочно закажу дипломную работу по гостиничному делу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организационная культура: формирование и развитие на предприятии на примере Гелиос-отель.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 117
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организационная культура: формирование и развитие на предприятии на примере Гелиос-отель.
ВВЕДЕНИЕ
Глава1. Теоретические основы формирования организационной культуры предприятия
1.1. Понятие, элементы и функции организационной культуры предприятия
1.2. Методы и методики диагностики организационной культуры предприятия
1.3. Проблемы формирования и инструменты развития организационной культуры предприятия
Глава 2. Диагностика проблем организационной культуры ООО «Гелиос-отель»
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Гелиос-отель»
2.2. Анализ влияния факторов внешней и внутренней среды на развитие организационной культуры ООО «Гелиос-отель»
2.3. Анализ основных проблем формирования организационной культуры ООО «Гелиос-отель»
Глава 3. Разработка мероприятий по развитию организационной культуры ООО «Гелиос-отель»
3.1. Разработка Корпоративного Кодекса ООО «Гелиос-отел Показать все
1.Алешина, И. Корпоративный имидж // Маркетинг.- 2007.- №1.- С.50 – 54
2.Бочкарева Л. Значение имиджа компании в современных условиях //www.psycho.ru/biblio/hr/structure/image_kompany.html
3.Брэддик У. Менеджмент в организации. М.: Инфра-М, 2007.
4.Виханский О. С, Наумов А. И. Менеджмент. М.: "Гардарика", 2006.
5.Глазунов А.В. Постоянное улучшение. Подходы, методы и приемы. // Методы менеджмента качества, 2008, №2.
6.Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. М.: МП «Сувенир», 2007
7.Грачев М.В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации. М.: Дело, 2007
8.Гриднева А.Е. Культурологический подход к проблеме фирменного стиля//Вестник Нижегородского университета им. И. Лобачевского, 2008, № 4, с. 278-283.
9.Гуду Показать все
Предмет исследования – процесс формирования и развития корпоративной культуры данной организации.
Теоретическая и практическая база исследования. В процессе исследования были использованы специальные методы и методики изучения корпоративной культуры организации, методы экономического анализа, анализ литературных и Интернет-источников. Информационная база, которая использовалась при написании данной дипломной работы следующая:
- научная литература по менеджменту организации таких авторов, как Д.Д. Вачугова, А. С. Виханського, П.С.Завьялова, С.В. Захарова, М. Каза, В.И. Кноррига, Н.Д. Эриашвили, А.П. Панкрухина и многих других;
- периодическая литература (журналы, статьи), посвященные проблемам формирования и развития корпоративной культуры в организациях.
Практическая значимость данной Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в гостиничной индустрии.
Дипломные работы, Гостиничное дело
Стоимость 2240 руб.
Структура и стили управления гостиничным предприятием
Дипломные работы, Гостиничное дело
Стоимость 350 руб.
Разработка плана социального развития гостиницы
Дипломные работы, Гостиничное дело
Стоимость 2800 руб.
Организация системы безопасности в гостиничных предприятиях
Дипломные работы, Гостиничное дело
Стоимость 2000 руб.
Роль коммуникационной политике в формирование имиджа гостиничного предприятия
Дипломные работы, Гостиничное дело
Стоимость 540 руб.
Организация питания туристов
Дипломные работы, Гостиничное дело
Стоимость 2800 руб.
Методы продвижения гостиничного продукта
Дипломные работы, Гостиничное дело
Стоимость 1900 руб.