Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Дизайн отеля как способ привлечения гостей

Номер заказа
26339
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по гостиничному делу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Дизайн отеля как способ привлечения гостей».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 83
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Дизайн отеля как способ привлечения гостей
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИЗАЙНА ГОСТИНИЦЫ
1.1.Влияние дизайна на формирование мнения у гостей
1.3. Единый стиль в сетях отелей
1.4. Дизайн как комплексный подход к формированию имиджа отеля
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДИЗАЙНА ОТЕЛЯ «ИСЕТЬ»
2.1 Краткая характеристика отеля «Исеть»
2.2. Основные экономические показатели отеля
2.3. Анализ дизайна отеля «Исеть»
ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ДИЗАЙНА ОТЕЛЯ «ИСЕТЬ»
3.1. Разработка предложению по улучшению дизайна отеля
3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий по улучшению дизайна в отеле «Исеть»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Организационная структура отеля «Исеть»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Предлагаемые интерьер отеля «Исеть»
ПРИЛОЖЕНИЕ В – Озеленение отеля «И Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Арбузова Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг [Текст]: учеб. пособие / Н. Ю. Арбузова. - М. : Академия, 2009. - 223с.
2.Бабкин А.В. Специальные виды туризма Ростов-на-Дону [Текст] : Феникс, 2008. - 252с.
3.Байлик С.И Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. [Текст]. – Киев: ВИРА-Р, 2001. – 208 с.
4.Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса [Текст] / Е. А. Балашова. - М. : Вершина, 2005. - 170 с.
5.Барлоу Джанелл, Меллер Клаус. Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии [Текст] / Пер. с англ. – М.:ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. - 288 с.
6.Батра Р. Рекламный менеджмент [Текст] /Пер. с англ. - 5-е изд. – М.-С-Пб.; К.: Вильямс, 2003. – 784 с.
7. Показать все
Объект исследования: отель ООО «Исеть».
Цель работы: является исследование влияние формирования дизайна на мнение гостей в гостинице.
В дипломной работе проводится комплексный анализ деятельности гостиничного бизнеса, включая дизайн отеля ООО «Исеть».
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу