Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ мотивационных аспектов повышения качества труда работников гостиницы.

Номер заказа
33159
Создан
8 апреля 2013
Выполнен
15 апреля 2013
Стоимость работы
2000
Помогите быстро выполнить дипломную работу по гостиничному делу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Анализ мотивационных аспектов повышения качества труда работников гостиницы. ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 58
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что в современном гостиничном бизнесе остро ощущается нехватка достаточно квалифицированных кадров. В особенности в разрезе среднего звена.
Цель работы заключается в определении оптимальных путей решения мотивационных аспектов повышения качества труда сотрудников в гостинице.
Дата защиты: декабрь 2010 г.
Место защиты: город Пермь, Пермский институт экономики и финансов.
Оценка за дипломную работу: отлично.
Оценка за защиту дипломной работы: "хорошо".
Причины, которые заставляют человека отдавать работе максимум
усилий, трудно определить, они очень разнообразны и сложны. Различные внутренние и внешние силы вызывают у разных людей далеко не одинаковую реакцию. Одни люди выполняют легкую работу и остаются недовольны, а другие делают трудную работу и получают удовлетворение.
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что в современном гостиничном бизнесе остро ощущается нехватка достаточно квалифицированных кадров. В особенности в разрезе среднего звена. Проблема заключается не столько в том, что на сегодняшний момент гостиничная отрасль ещё достаточно молода, сколько в том, что программы мотивации сотрудников в гостиницах применяются штампованные. В основном берутся проверенные программы партнеров Европы. Но Показать все
Введение ………………………………………………………….….2

1 Теоретические аспекты мотивационного менеджмента …….…5
1.1 Классификация теорий мотивации……………... ………………5
1.2 Методологические основы мотивационного менеджмента…..12
1.3 Особенности мотивационного менеджмента в малом и среднем бизнесе России………………………………………………………….……16

2 Анализ системы мотивационного менеджмента в гостинице «Гранд-МС»…………………………………………………………..25
2.1 Общая характеристика гостиницы «Гранд-МС» ………………25
2.2 Анализ индекса удовлетворенности потребителя параметрами конкурентоспособности «Гранд-МС»………………………………………31
2.3 Анализ системы мотивационного менеджмента в
гостинице «Гранд-МС»…. …………………………………………….….33

3 Предложения по совершенствованию мотивационного менеджмента в гостинице «Гранд-МС»…………………………………41
3.1 Показать все
Монографическая литература
1.Абрамова С. Г. Психологические механизмы управления и о том, как их использовать. М.: Известия, 2003.- 342 с.
2.Ансофф И. Стратегическое управление. М.: 2009.- 250 с.
3.Брэддик У. Менеджмент в организации. М.: 2007.- 560 с.
4.Вебер М. Избранные произведения. М.: 2006.- 420 с.
5.Вендров Е. Е. Психологические проблемы управления. М.: 2007.- 220 с.
6.Выготский Л. С. Мышление и речь // Собр. соч.: В 6 т. М.: 2006 Т. 2.- 380 с.
7.Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. М.: 2008.- 440 с.
8.Генов Ф. Психология управления. М.: 2006.- 192 с.
9. Головаха Е. И. Структура групповой деятельности. Социально- психологический анализ. Киев: 2007.- 312 с.
10.Данилов- Данильян В. И. Бегство к рынку. М.: 2006.- 160 с.
11.Дизель П. Поведение человека в организациях. М.: 2007 Показать все
-финансовая зависимость от кредиторов.
СЛиВ
- увеличение количества и качества тренингов для повышения квалификации.
СЛиУ
- приобретение нового усовершенствованного оборудования;
- расширить круг надежных поставщиков.
На гостиницу влияет много факторов внешней среды. Сначала рассмотрим факторы прямого воздействия (потребители, конкуренты, законы и государственные органы). Постоянными потребителями являются как и местные жители так и иногородние. В своей деятельности, гостиница постоянно улучшает обслуживание клиентов, стремится предоставить максимально широкий спектр услуг.
Клиент – является самым важным человеком в организации.
Цель работы каждого сотрудника организации – оправдать и превысить ожидания наших клиентов.
Конкуренты – это один из факторов внешней среды, влияние котор Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу