Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Совершенствование методов внутригостиничного управления на примере Кемпински ,Мойка 22

Номер заказа
40701
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по гостиничному делу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Совершенствование методов внутригостиничного управления на примере Кемпински ,Мойка 22».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 91
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Совершенствование методов внутригостиничного управления на примере Кемпински ,Мойка 22
Содержание


Введение
1 Теоретические подходы к управлению персоналом
1.1 Система управления персоналом
1.2 Особенности функционирования предприятий гостеприимства
1.3 Факторы, влияющие на деятельность предприятия гостиничного хозяйства
2 Анализ системы управления персоналом гостиницы «Кемпински» и пути ее совершенствования
2.1 Характеристика деятельности гостиницы «Кемпински»
2.2 Система организации деятельности персонала гостиницы «Кемпински»
3 Совершенствование системы управления персоналом гостиницы «Кемпински»
3.1 Рекомендации по улучшению системы обучения и оценки персонала
3.2 Организация аттестации и тестирования персонала гостиницы
3.3 Мероприятия по повышению трудовой активности сотрудников
Заключение
Список используемой литературы





Список используемой литературы

1.Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. - М. : Дашков и К°, 2006. - 173 с.
2.Алексунин В. А. Маркетинг. - М. : Дашков и К°, 2007. - 199 с.
3.Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 207 с.
4.Арсеньев Ю. Н. Управление персоналом: модели упр. - М. : ЮНИТИ, 2005. - 287 с.
5.Балабанов И.Т. Экономика туризма. - М. : Приор, 2008. - 174 с.
6.Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. - М.:КноРус, 2008. - 230 с.
7.Биржаков М.Б. Индустрия туризма. - М.: Проспект, 2007. - 397 с.
8.Боголюбов В.С. Экономика туризма. – М.: Академия, 2009.-292с.
9.Бойделл Т. Как улучшить управление организацией:Пер.с англ.-М.: ИНФРА-М-Премьер, 2005 Показать все
Для выявление ключевых преимуществ используется метод SWOT (strong, weak, opportunities, threats – сила, слабость, возможности, угрозы) – совместный анализ сильных и слабых сторон предприятия, а также исходящих из внешней среды возможностей и угроз (рисунок 6) [61, с.107].
Возможности
1.
2.
Угрозы
1.
2.
Сильные стороны
1.
2.
Поле СИВ
Поле СИУ
Слабые стороны
1.
2.
Поле СЛВ
Поле СЛУ
Рисунок 6 - Матрица SWOT
Разработка стратегии развития гостиницы на основе имеющейся информации предполагает реализацию следующих действий.
1. Разработка целей по элементам комплекса маркетинга на основе цели предприятия, существующие на данный момент. Например, если целью гостиницы является увеличение прибыли, цели по элементам маркетинга могут быть следующими: product – расширение видов пре Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу