Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

разработка рекламных мероприятий для активизации работы с туркомпаниями (на примере "Foresta tropicana Отель")

Номер заказа
61033
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по гостиничному делу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «разработка рекламных мероприятий для активизации работы с туркомпаниями (на примере "Foresta tropicana Отель")».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 101
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

разработка рекламных мероприятий для активизации работы с туркомпаниями (на примере "Foresta tropicana Отель")
Содержание

Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Рекламные мероприятия
1.2. Рекламные мероприятия, используемые в гостиничном бизнесе.
1.3. Рекламные мероприятия, используемые в гостиничном бизнесе, направленные на работу с туркомпаниями. Характеристика, специфика каждого из них
2. Практическая часть
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Экономическое состояние предприятия
2.3. Рекламные мероприятия, направленные на работу с туркомпаниями
2.4. Разработка рекламных мероприятия, направленных на активизацию работы с туркомпаниями
Заключение
Список использованной литературы
Приложение


Список использованной литературы
1.Беляев А.А. Инвестиции в гостиничное хозяйство как ключевой элемент развития туризма: Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
2.Воробьева Г.Н., Раков А.В. Стандартизация и сертификация в сфере услуг. – М.: МИК, 2002
3.Дурович А. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – М.: Инфра-М, 2006.
4.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.
5.Джоунс Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Вильямс ИД, 2005.
6.Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
7.Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2003.
8.Зайц Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу