Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка продуктовой стратегии фирмы.

Номер заказа
73854
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по гостиничному делу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка продуктовой стратегии фирмы.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 82
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка продуктовой стратегии фирмы.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
1.1. Понятие и сущность продуктовой стратегии фирмы
1.2. Номенклатура гостиничного предприятия. Понятие и уровни гостиничного продукта
1.3. Особенности формирования продуктовой стратегии фирмы гостиничного бизнеса
2. ОЦЕНКА ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ПРЕМЬЕР СВ»
2.1. Краткая характеристика гостиницы
2.2. Анализ продуктовой стратегии гостиницы
2.2.1. Анализ пакета услуг гостиницы
2.2.2. Анализ уровня обслуживания клиентов гостиницы
2.2.3. Ценообразование и ценовая политика гостиницы
2.3. Анализ основных конкурентов и оценка места фирмы на рынке гостиничных услуг региона
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ПРЕМЬЕР СВ»
3.1. Мероприятия по совершен Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. N 4 ст. 445.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (с изменениями от 7 февраля, 6 апреля, 18, 19 июля, 19 октября 2011 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301.
3.Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями от 30 июля 2010 г., 1 июля 2011 г.) // Собрание законодательства Российской Федера Показать все
2. Оценка продуктовой стратегии ООО «Премьер СВ»
2.1. Краткая характеристика гостиницы
2.2. Анализ продуктовой стратегии гостиницы
2.2.1. Анализ пакета услуг гостиницы
2.2.2. Анализ уровня обслуживания клиентов гостиницы
2.2.3. Ценообразование и ценовая политика гостиницы
2.3. Анализ основных конкурентов и оценка места фирмы на рынке гостиничных услуг региона
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу