Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проектирование технологии обслуживания корпоративных клиентов на примере г-цы "Свердловск" (нужна теоретич. часть)

Номер заказа
90617
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по гостиничному делу. Срочно закажу дипломную работу по гостиничному делу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Проектирование технологии обслуживания корпоративных клиентов на примере г-цы "Свердловск" (нужна теоретич. часть)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проектирование технологии обслуживания корпоративных клиентов на примере г-цы "Свердловск" (нужна теоретич. часть)
Оглавление

1. Теоретические основы обслуживания корпоративных клиентов гостиницы
1.1.Понятие корпоративных клиентов
1.2. Особенности потребительских ожиданий корпоративного клиента в сфере сервиса
1.3. Особенности обслуживания корпоративных клиентов в гостинице
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2

Список литературы

1.Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 2005.- 435 с.
2.Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес, М,2005.-544 с.
3.Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма. М. 2007. – 386 с.
4.Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. – М.: АО «Интерэкспорт», Экономика, 2005.- 491 с.
5.Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. – М.: Изд-во МГУ, 2005.- 454 с.
6.Герасимов А.П. Экономическая безопасность российской государственности: экономико-правовые аспекты. - СПб., Пресса, 2006. – 316 с.
7.Градов А.П. Экономическая безопасность страны и приоритеты инвестиционной политики // Экон. наука современ. России. - 2006. - N 3. - С.70-78.
8.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М. Показать все
Степень важности потребностей, указанная респондентами для реальной и идеальной ситуации их работы в компании
 
Реальная ситуация
Идеальная ситуация
Ожидания на уровне первичных потребностей
25%
10%
Ожидания на уровне социальных потребностей
25%
25%
Ожидания на уровне потребности в самовыражении
50%
65%
 
Из таблицы видно, что респонденты, чье состояние описывается III квадрантом, как в реальной, так и в идеальной ситуации отдают приоритет группе утверждений, описывающих ожидания от производственного события на уровне потребности в самовыражении. Сформулируем следующее правило общения с корпоративным клиентом, учитывающее профиль особенностей его потребительских ожиданий:
Стремитесь убедить клиента в том, что работа с Вами снизит его «тревожность» и увеличит степень его «удо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу